«Диор и я»: рецензия FashionTime.ru

Режиссер Фредерик Ченг отснял более 270 часов материала и в конечном варианте оставил 90 минут жизни, переживаний, побед, слез, радости, истерик, эйфории в целостном фильме. Фредерик Ченг – французский режиссер, продюсер и монтажер, в фокусе которого – fashion-индустрия. Он был сопродюсером знаменитого фильма «Valentino: последний император», который вошел в шорт-лист премии «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм».


Новая картина была показана в конкурсе фестиваля Tribeca, стала его второй режиссерской работой после фильма о Диане Вриланд, легендарном редакторе журнала Harper`s Bazaar. Фильм раскрывает закульсие модной индустрии, он схож с такими фильмами, как «Сентябрьский номер»«Секреты Лагерфельда»«Маккуин и я». За плечами Рафа Симонса большой опыт работы в мире моды, он никогда не останавливается на достигнутом и за свою карьеру сотрудничал со многими компаниями. Чтобы увидеть поклонника своего дела, человека достигающего цели, силу командного духа, заглянуть в мир fashion, для этого, совершенно уверенно, надо посмотреть документальный фильм «Диор и я».

У модельера Кристиана Диора всегда был особенный подход к женщинам. Он не только помог почувствовать себя красивыми, особенными и женственными в послевоенное время, но и вносил большой вклад в индустрию моды на протяжении всей своей деятельности. Диор никогда не был владельцем модного дома имени себя, однако у него никогда не было преград для творчества. Диор создал стиль New Look, который отличался акцентом на талию, грудь и бедра, модели имели графический оттенок, немного вышивки и иногда имели схожие черты с эпохой Людовика XVI. Главным в нарядах всегда оставался крой. Одежда отличалась высокой ценой и качеством, выполнялась вручную, то есть модный дом Dior всегда создавал и создает одежду haute couture.

Фильм «Диор и я» рассказывает о Рафе Симонсе и его взаимоотношениях с Диором. В карьере Рафа Симонса, работавшего в основном с prêt-a-porte, опыт с haute couture был впервые. История фильма начинается с назначения его креативным директором модного дома Dior и новой женской коллекции, которую обычно готовят не меньше восьми месяцев. На коллекцию у Рафа есть всего восемь недель.

Раф Симонс был известен своим минимализмом, и многие сомневались в его силах создать что-то стоящее для такого бренда как Dior.

Все же человек с непреодолимой волей к успеху находит общий язык с коллективом, переживает все трудности, в обстановке напряжения не поддается негативу, уверенно отстаивает свою точку зрения и вносит свое в наряды на протяжении всего процесса создания. Он остается романтиком, пишет записки и оставляет цветы для сотрудников ателье, ходит на выставки, ищет вдохновение, восторгается искусством и в тот же момент имеет стальной характер, и ничего не выходит из-под его внимания в жесткой ситуации минимального времени на коллекцию. Раф вырос в маленькой деревне, он знает цену успеха, ведь добился в своей жизни всего сам.

Весь фильм зритель чувствует настроение Рафа Симонса, и появляется ощущение реального очевидца происходящего. Для тех, кто любит темы о силе личности и достижении успеха, этот фильм можно отнести к идеально раскрывающим данное направление. Кажется, будто сам дух Кристиана Диора, а вместе с ним и зритель, находится среди креативной группы, метров тканей, выкроек и пустующих по ночам рабочих мест. Раскрываются многие тайны компании и виден каждодневный процесс их работы. Известны нашумевшие имена бывших художественных директоров Dior, таких как Ив Сен-Лоран, Марка Боэн, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно, и каждый из них безусловно привнес что-то свое в модный дом. Вклад Рафа Симонса навсегда останется в истории, этот фильм – доказательство кропотливого труда и отличный гид в fashion-индустрию.

 
Автор: Мария Абрамович
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.