«Рио, я люблю тебя»: интервью с режиссером

Сегодня в российский прокат выходит фильм «Рио, я люблю тебя», мы уже видели подобные кинокартины о других городах (Гавана, Нью-Йорк и даже Москва). Одним из режиссеров новой кинокартины стал Карлос Салдана. Он родился в Рио-де-Жанейро в 1968 году. В 1991 году переехал в Нью-Йорк, где получил степень МВА в графическом дизайне в Школе Визуального Искусства (SVA). Там он познакомился с Крисом Уэйджем, основателем компании по производству анимационных фильмов «Blue Sky», который пригласил его работать в своей компании в качестве аниматора. Фильм «Ледниковый период», в котором Салдана и Уэйдж совместно стали режиссерами, был номинирован на «Оскар» как лучший анимационный фильм, который стал одним из самых успешных проектов в истории. Выручка от четырех фильмов «Ледникового периода» составила 2,8 миллиардов долларов. Салдана также создал фильм «Роботы» (совместно с Уэйджем), «Рио» (2011) и «Рио 2» (2014).

Карлос СалданаКарлос Салдана

FashionTime.ru: Как вы попали в этот проект?

Карлос Салдана: Меня пригласила компания «Conspiração Filmes». Ранее я слышал о серийном проекте «Города любви», и мне очень понравилась эта идея. Я уже делал фильмы о Рио ранее, но все они были анимационными. Это мой первый проект с реальной игрой актеров. Эта было своего рода вызовом для меня, но это дало мне толчок к развитию сразу в нескольких направлениях.

FashionTime.ru: Вам всегда хотелось делать реальные фильмы?

Нет. Когда меня пригласили, в голове была мысль: ожидают ли они от меня анимации? На самом деле были некоторые сомнения по поводу характера работы. Но работать пришлось в довольно жестких временных рамках с соблюдением определенных правил, что в конце концов повлияло на мои выводы, что живой формат фильма – это как раз то, что нужно. В то же время ко мне пришла идея, что можно включить в этот фильм немного анимации, там самым добавив в него свой фирменный почерк. И я стал над этим работать.

FashionTime.ru: Как родилась история к вашему фильму и откуда пришли идеи?

Это был постепенный процесс. Действия происходят в городском театре, главные герои – танцоры, которые одновременно являются любовниками. Осталось всего пять минут до выхода на сцену, но они находятся на самом пики выяснения отношений. Им нужно принять важное решение. И вот они начинают танцевать. И во время танца переосмысливают свои отношения, им удается найти баланс и снова влюбиться друг в друга. Я должен был рассказать историю. И вот, в это же самое время, когда я был приглашен в проект, по стечению обстоятельств группа «Corpo» давала представление в Нью-Йорке. Я влюбился в их работу и решил включить в фильм что-то, затрагивающее танец.

FashionTime.ru: Это был ваш первый опыт в реальном кино?

Карлос Салдана: Я снимал актеров ранее, но только для рекламы. Этот фильм стал для меня первым настоящим кино. Также это был первый фильм, который я снимал в Бразилии. До этого все мои фильмы снимались в США. И мне удалось включить в фильм небольшой отрезок анимации – это мой так хорошо узнаваемый стиль.

FashionTime.ru: Что это была за анимация?

Не так давно я посетил фестиваль анимационных фильмов и увидел реально вдохновляющую работу, в которой использовалась игра теней. Это по-настоящему увлекло меня. И это было достаточно простым, чтобы использовать данный прием на коротком промежутке времени. Я подумал, что посредством этой техники можно достичь интересного результата. Это был другой тип анимации, отличный от того, что я делал ранее, и это был отличный опыт. Мне захотелось вовлечь в процесс профессионалов из Бразилии, поэтому я обратился к своим хорошим знакомым из анимационной студии Рио «Koi Factory», с которыми я работал ранее, чтобы они взялись за работу над анимационной частью фильма.

FashionTime.ru: Как создавался танец к фильму?

Карлос Салдана: После того, как я увидел группу «Corpo» в Нью-Йорке, мне очень захотелось задействовать их в фильме. И вместе с продюсером Леонардо Монтейро де Баррос я пошел к ним в студию поговорить о проекте. Там я узнал, что весь танец, постановкой которого занимался Касси Абранчес, длится как раз три минуты (именно столько я планировал отвести на танец в фильме). Музыка для фильма была написана Бразильским композитором Вилла-Лобос, которая по энергетике отлично подходит для театра. Я увидел постановку танца и влюбился в нее. И когда я сделал проекцию теней танцоров на экране, то получилось очень красиво. Это было будто счастливое совпадение, словно все эти вещи ждали меня, чтобы я ими воспользовался.

FashionTime.ru: Как происходил отбор актеров на роль танцоров?

Карлос Салдана: Сначала я отобрал Родриго Санторо, потому что он не только прекрасный актер, но и обладает телом как у танцора. Дублером Родриго по танцу стал Диего де Лима, его рост был таким же как у Родриго. Следующим шагом был поиск актрисы, чье тело было бы похоже на тело Касси, и на кастинге мне показали Бруну Линзмейер. Было интересно наблюдать как постепенно из частей пазла вырисовывается картинка.

FashionTime.ru: Как происходила работа с монтажом?

Карлос Салдана: Одним из вопросов было то, как соединить разные части фильма, так как режиссеры короткометражек самостоятельно выбирали сюжет и актерский состав. Я встретился с Висенте Аморим, директором по монтажу, и его видение соединения частей фильма в одно целое было интересным. Он встречался со всеми режиссерами по отдельности, чтобы найти способ связать разрозненные части, а также работал с актерами, чтобы переходы от фильма к фильму выглядели гармонично и никто не выделялся на фоне остальных. По сценарию переходы должны были быть органичными, незаметными. Я проникался характером каждого героя. Нужно было найти способ, чтобы представить отдельные фильмы единым целым.

FashionTime.ru: Как долго вы жили за пределами Рио-де-Жанейро и что значит этот город для вас?

Карлос Салдана: Я жил за границей более 22 лет – это больше того, чем я прожил в целом в Бразилии. Но несмотря на это, я чувствую сильную связь. Я приезжаю сюда каждый год, моя жена бразильянка, и хотя мои дети были рождены в других местах, они по духу тоже бразильцы. Дома мы разговариваем на португальском, у нас дом в Рио, где мы проводим много времени. Это моя любимая история любви: как я привил свою любовь к Рио-де-Жанейро своим детям, которые являются бразильцами не по рождению, а по зову сердца. И когда я вижу, как они наслаждаются этим городом, как любят его, также как и я, то для меня это самое лучшее подтверждение любви, которое может быть.

Автор: Мария Романенко
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.