Как создавались костюмы к фильму «Серена»

30 октября в российский прокат выходит фильм «Серена». В преддверии долгожданных ноябрьских праздников это настоящий подарок киноманом. Главные роли в историческом фильме сыграли Дженнифер Лоуренс («Голодные игры», «Мой парень – псих», «Афера по-американски») и Брэдли Купер («Области тьмы», «Мальчишник в Вегасе», «Мой парень – псих», «Афера по-американски»).


Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купер уже в третий раз появляются вместе в одном фильме. И если раньше они снимались под руководством режиссера Дэвида Рассела, то теперь шефство над главными актерами современности взяла на себя Сюзанна Бир («Месть», «Любовь – это все, что тебе нужно»), обладательница премии «Оскар». Кинокартина «Серена», безусловно, понравится тем, кто любит «Великого Гэтсби» и «Унесенных ветром». «Серена» – это масштабная история любви, которая разворачивается в начале XX века. По сюжету, красавица Серена выходит замуж за успешного промышленника Джорджа Пембертона. На первый взгляд, кажется, что их любовь будет вечной, но ревность и тайны прошлого не щадят никого. И скоро безоблачному счастью красивой пары придет конец. Художником по костюмом стала Синье Сейлунд. Сюзанна Бир уже не в первый раз сотрудничает с ней.  

«У Синье поразительный вкус и воображение. И еще они с художником-постановщиком Ричардом Бриджлэндом внимательны к деталям и исходят из характера героев. Костюмы и декорации являются продолжением психологических аспектов фильма, и здесь требуются разные инструменты, но Синье блестяще ими владеет»,– говорит режиссер фильма.

Для того, чтобы полностью погрузиться в атмосферу начала XX века (действие фильма происходит в 1929 году), Синье Сейлунд слушала музыку того времени, смотрела фильмы из той эпохи, листала арт-альбомы. Ей показалось интересным поработать над костюмами, которые нужны для разных событий: прием в богатом охотничьем клубе, бал, поселение лесорубов. 

«Ричард Бриджлэнд прислал мне несколько картинок, которые он нашел, когда занимался исследованиями в Смоки-Маунтин, и между нашими картинками было много общего. Я поняла, что мы с ним на одной волне и наши идеи стыкуются друг с другом. Мы обсуждали цветовую гамму и решили, что костюмы будут яркими. Декорации, особенно лагерь лесорубов, коричневые, серо-зеленые, пыльные, но в фильмы должны быть и яркие цвета – так мы согласовали костюмы Серены». 

Что касается костюмов главных героев, то Пембертон часто носит  плащи, шляпы. «У него есть кожаный плащ, с которым он идентифицируется. Такой плащ и шляпа – сами по себе законченный образ сильного и доброго мужчины. Цвет его одежды больше соответствует окружающей природе, Серена же с ней в контрасте». 

«Мне очень нравилось надевать костюм Джорджа и идти на съемочную площадку, как будто это он идет в лагерь. Там было очень хорошо. Я ел в общей столовой, сидел в его конторе – незабываемые впечатления. Художники очень помогают актерам. Для меня ключом к этой роли стал костюм, особенно башмаки, которые сразу подсказали, как ходит мой персонаж»,– рассказал Брэдли Купер.

Напротив, у жены Пембертона – Серены – костюмов очень много, они отличаются и по цветовой гамме от вещей героя Брэдли Купера.

«Она часто переодевается, и у нее костюмов больше всех. Она происходит из богатой семьи, хорошо знает, как себя вести в самом разном окружении. Она одновременно женственна и мужественна, поэтому мне надо было придумать костюм, чтобы она выглядела привлекательно, красиво, но при этом мы бы верили, что она может взять топор и срубить дерево, а также говорить с мужчинами так, чтобы они ее слушались»,– объясняет Сейлунд.

 
Автор: Жанна Спиридонова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.