Стали известны лауреаты премии «МедиаБренд»

29 мая состоялась церемония второго ежегодного конкурса «МедиаБренд». Организаторы поставили перед собой задачу выявить лучших в сфере телевизионного продвижения и дизайна.

Стали известны лауреаты премии «МедиаБренд»


Среди победителей стоит отметить «Первый Канал», который был награжден за сериал «Оттепель» в номинации «Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма». В номинации «Лучшее оформление канала» также отличился «Первый Канал».

Кадр из телесериала «Оттепель»Кадр из телесериала «Оттепель»


Больше всего наград получил телеканал «Ю» за «Внеэфирный промоушен. Лучшее спецсобытие» и «Лучший радиоролик», за «Лучшую эфирную промокампанию специального эфирного события» и «Эфирный дизайн. Лучшее оформление канала».

Реклама телеканала «Ю» в московском метро Реклама телеканала «Ю» в московском метро


Фотографы «Ю» сделали снимки ни о чем не подозревающих студенток на улицах города, после чего их фотографии вместе с индивидуальными комплиментами появились на билбордах московского метро, в тех местах, где расположены их учебные заведения.

«Мы основывались на глубоком инсайте, что российским девушкам не хватает внимания, тепла и комплиментов от окружающих их мужчин, поэтому решили восстановить эту несправедливость в эфире, на сайте телеканала, а также в нашей наружной рекламе», –
рассказал генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян.

 

Автор: Жанна Спиридонова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.