Советы от стилиста «На 10 лет моложе» Екатерины Гершуни: тренд color block

Color block – еще один важный тренд, правила которого важно знать каждой! Если вы хотите выглядеть стильно, всегда используйте не более трех цветов внутри одного комплекта. Следите за тем, чтобы цвета, включенные в ансамбль, были одной и той же чистоты и насыщенности. То есть выбирая в качестве базы, к примеру, яркий морковный или облепиховый оттенок, дополняйте его таким же ярким лазурным и травянисто-зеленым.

А если вам по душе пастельная гамма, смело экспериментируйте с желтым, лавандовым и цветом мяты. Однако не забывайте, что каждый из оттенков должен иметь некоторую степень разбеленности. В случае нарушения этих «законов цвета» образ может смотреться неряшливо!

Екатерина ГершуниЕкатерина Гершуни


Еще одно важное правило тренда: color block напрямую роднит его со стилем purism, где необходимо отказаться от принтов, вставок и любого другого декора. Важно выбирать предметы одежды максимально лаконичного кроя и всегда использовать идентичную фактуру ткани.

В качестве базового цвета или цвета-компаньона используйте белый – это настоящая «палочка-выручалочка» для любого случая! Ну, и последнее, этот стиль не предполагает обильное использование акцентных аксессуаров, однако монохромные  цветные колье, браслеты из пластика или с прозрачной основой помогут собрать образ и сделать его обладательницу воистину fashion-дивой!

 

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.