Mazda6: на пятерку

Время публикации: 15 Сентября 2012
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Любовь россиян к Mazda объясняется репутацией страны, откуда бренд родом, надежностью этих машин, хорошо сочетаемой с ценами и пресловутой спортивностью. Пресловутой, потому что «спортивный стиль» для российского покупателя все равно что сыр для мышей; там, где спорт, там скорость, а какой русский... Далее по тексту классика. При этом любое западное профильное издание характеризует ту же «шестерку» как large family car. Хоть и large, но все-таки family, какой тут спорт.

Несмотря на этот легкий имиджевый расфокус, у Mazda на просторах Отечества проблем со спросом нет: марку знают, любят и доверяют. Показатели продаж по итогам уходящего года прогнозируются на уровне 55 тысяч, в дальнейшем производитель намерен увеличить цифру почти в два раза – до 100 тысяч. Рестайлинговая "шестерка", которая уже появилась у наших дилеров (в автоцентре Независимость Mazda в том числе), несомненно добавит масла в огонь, тем не менее, неплохо себя чувствует и представитель второго поколения Mazda6.

От первого поколения эта «шестерка» отличается не столько внешне (в этом смысле изменений несколько: решетка радиатора, передний бампер, головная и задняя оптика), сколько кузовом, ходовой, электроникой... Короче говоря, всем прочим.

Но давайте по порядку. Модернизация подвески и систем управления (новая программа управления электроусилителем руля) обернулась плавностью хода, достоинством, которое отмечают все владельцы Mazda 6. 2,5-литровый (самый мощный в линейке) двигатель MZR, кроме «механики» оснастили и вариантом «автомата», снабженным оптимизированным гидротрансформатором. В общей сложности моторов предлагается три, в амплитуде от 120 до 170 л. с. Что касается кузова, его каркас стал более жестким, это повысило чувствительность управления и снизило аппетиты – машина меньше «ест». Среди новшеств – система помощи при старте на подъеме (HHA), адаптивные передние фары и система предупреждения об экстренном торможении (ESS).

Безопасности японцы, понимая репутационную важность этой стороны дела, придавали большое значение. На «шестерке» с учетом привычных ABS и EBA, облегчающей экстренное торможение, присутствуют система динамической стабилизации (DSC), перепродуманная адаптивная система освещения и ESS, функция, информирующая об экстренном торможении. Неудивительно, что краш-тест Euro NCAP автомобиль прошел на пятерку.

Неудивительно также, что за рулем Mazda 6 чувствуешь себя в спорткаре и танке одновременно. В спорткаре потому, что это Mazda, и свое «спортивное» реноме бренд заработал заслуженно и не только за счет внешности. Маневренность, скорость, мощь – все при деле.

Насчет «в танке» ощущения тоже верны, так как «шестерка» надежна, массивна (при внешней-то легкости) и весьма устойчива. Тут спасибо нужно сказать подвеске: двойной поперечный рычаг, что спереди, и многорычажная система, что сзади, позволяют стойко держать равновесие, закладывая любые повороты. Плюс отточенные тормоза, чья информативность поражает. Впрочем, опасаться, что машина встанет как вкопанная и задние пассажиры расшибут носы о спинки передних сидений, не стоит – пока они еще долетят... Это, конечно, шутка, но то, что места сзади более чем достаточно, правда.

В общем и целом можно сказать, что Mazda 6 в своем классе – однозначный флагман и лидер. Непоследнюю роль в этом кроме перечисленных в начале достоинств играет и гибкая политика продаж и сервиса. К примеру, спутниковую сигнализацию при покупке можно поставить за счет дилера, сэкономив более 70 тысяч рублей, а тех, кто приобрел «шестерку», этой зимой ждут приятные сезонные бонусы.

Комплексная подготовка машины к наступившей зиме (лучше поздно, чем никогда) в «Независимость Mazda» обойдется в 2800 рублей; имеются специальные условия как для новых авто (до 3 лет по замене салонного фильтра, аккумулятора, свечей зажигания, тормозных колодок, щеток стеклоочистителя), так и для прочих (замена масла, салонного фильтра, тормозных колодок, щеток стеклоочистителя, лобового стекла и ремонта подвески).

При покупке Mazda СХ-5 действует особая программа кредитования, включающая варианты 70/30 и 50/50. При первой схеме (70% первоначального взноса) ставка - 0%, при второй - 10%. Объявлены также глобальная распродажа stock-склада запасных частей и аксессуаров, и новая кредитная программа "Buy-back".


FashionTime.ru благодарит за помощь в написании материала официального дилера Mazda группу компаний «Независимость»

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.