Mazda6: на п€терку

¬рем€ публикации: 15 —ент€бр€ 2012
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
Ћюбовь росси€н к Mazda объ€сн€етс€ репутацией страны, откуда бренд родом, надежностью этих машин, хорошо сочетаемой с ценами и пресловутой спортивностью. ѕресловутой, потому что «спортивный стиль» дл€ российского покупател€ все равно что сыр дл€ мышей; там, где спорт, там скорость, а какой русский... ƒалее по тексту классика. ѕри этом любое западное профильное издание характеризует ту же «шестерку» как large family car. ’оть и large, но все-таки family, какой тут спорт.

Ќесмотр€ на этот легкий имиджевый расфокус, у Mazda на просторах ќтечества проблем со спросом нет: марку знают, люб€т и довер€ют. ѕоказатели продаж по итогам уход€щего года прогнозируютс€ на уровне 55 тыс€ч, в дальнейшем производитель намерен увеличить цифру почти в два раза – до 100 тыс€ч. –естайлингова€ "шестерка", котора€ уже по€вилась у наших дилеров (в автоцентре Ќезависимость Mazda в том числе), несомненно добавит масла в огонь, тем не менее, неплохо себ€ чувствует и представитель второго поколени€ Mazda6.

ќт первого поколени€ эта «шестерка» отличаетс€ не столько внешне (в этом смысле изменений несколько: решетка радиатора, передний бампер, головна€ и задн€€ оптика), сколько кузовом, ходовой, электроникой...  ороче говор€, всем прочим.

Ќо давайте по пор€дку. ћодернизаци€ подвески и систем управлени€ (нова€ программа управлени€ электроусилителем рул€) обернулась плавностью хода, достоинством, которое отмечают все владельцы Mazda 6. 2,5-литровый (самый мощный в линейке) двигатель MZR, кроме «механики» оснастили и вариантом «автомата», снабженным оптимизированным гидротрансформатором. ¬ общей сложности моторов предлагаетс€ три, в амплитуде от 120 до 170 л. с. „то касаетс€ кузова, его каркас стал более жестким, это повысило чувствительность управлени€ и снизило аппетиты – машина меньше «ест». —реди новшеств – система помощи при старте на подъеме (HHA), адаптивные передние фары и система предупреждени€ об экстренном торможении (ESS).

Ѕезопасности €понцы, понима€ репутационную важность этой стороны дела, придавали большое значение. Ќа «шестерке» с учетом привычных ABS и EBA, облегчающей экстренное торможение, присутствуют система динамической стабилизации (DSC), перепродуманна€ адаптивна€ система освещени€ и ESS, функци€, информирующа€ об экстренном торможении. Ќеудивительно, что краш-тест Euro NCAP автомобиль прошел на п€терку.

Ќеудивительно также, что за рулем Mazda 6 чувствуешь себ€ в спорткаре и танке одновременно. ¬ спорткаре потому, что это Mazda, и свое «спортивное» реноме бренд заработал заслуженно и не только за счет внешности. ћаневренность, скорость, мощь – все при деле.

Ќасчет «в танке» ощущени€ тоже верны, так как «шестерка» надежна, массивна (при внешней-то легкости) и весьма устойчива. “ут спасибо нужно сказать подвеске: двойной поперечный рычаг, что спереди, и многорычажна€ система, что сзади, позвол€ют стойко держать равновесие, закладыва€ любые повороты. ѕлюс отточенные тормоза, чь€ информативность поражает. ¬прочем, опасатьс€, что машина встанет как вкопанна€ и задние пассажиры расшибут носы о спинки передних сидений, не стоит – пока они еще долет€т... Ёто, конечно, шутка, но то, что места сзади более чем достаточно, правда.

¬ общем и целом можно сказать, что Mazda 6 в своем классе –†однозначный флагман и лидер. Ќепоследнюю роль в этом кроме перечисленных в начале достоинств играет и гибка€ политика продаж и сервиса.   примеру, спутниковую сигнализацию при покупке можно поставить за счет дилера, сэкономив более 70 тыс€ч рублей, а тех, кто приобрел «шестерку», этой зимой ждут при€тные сезонные бонусы.

 омплексна€ подготовка машины к наступившей зиме (лучше поздно, чем никогда) ↫Ќезависимость Mazda»†обойдетс€ в 2800 рублей; имеютс€ специальные услови€ как дл€ новых авто (до 3 лет по замене салонного фильтра, аккумул€тора, свечей зажигани€, тормозных колодок, щеток стеклоочистител€), так и дл€ прочих (замена масла, салонного фильтра, тормозных колодок, щеток стеклоочистител€, лобового стекла и ремонта подвески).

ѕри покупке Mazda —’-5 действует особа€ программа кредитовани€, включающа€ варианты 70/30 и 50/50. ѕри первой схеме (70% первоначального взноса) ставка - 0%, при второй - 10%. ќбъ€влены также глобальна€ распродажа stock-склада запасных частей и аксессуаров, и нова€ кредитна€ программа "Buy-back".


FashionTime.ru благодарит за помощь в написании материала официального дилера Mazdaгруппу компани醫Ќезависимость».†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
ѕлатье ¬еста
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
¬етровка LAFEI-NIER
ƒжемпер
—никерсы Roobins
”длинЄнный жилет

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.