Mazda6: на пятерку

Время публикации: 15 Сентября 2012
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Любовь россиян к Mazda объясняется репутацией страны, откуда бренд родом, надежностью этих машин, хорошо сочетаемой с ценами и пресловутой спортивностью. Пресловутой, потому что «спортивный стиль» для российского покупателя все равно что сыр для мышей; там, где спорт, там скорость, а какой русский... Далее по тексту классика. При этом любое западное профильное издание характеризует ту же «шестерку» как large family car. Хоть и large, но все-таки family, какой тут спорт.

Несмотря на этот легкий имиджевый расфокус, у Mazda на просторах Отечества проблем со спросом нет: марку знают, любят и доверяют. Показатели продаж по итогам уходящего года прогнозируются на уровне 55 тысяч, в дальнейшем производитель намерен увеличить цифру почти в два раза – до 100 тысяч. Рестайлинговая "шестерка", которая уже появилась у наших дилеров (в автоцентре Независимость Mazda в том числе), несомненно добавит масла в огонь, тем не менее, неплохо себя чувствует и представитель второго поколения Mazda6.

От первого поколения эта «шестерка» отличается не столько внешне (в этом смысле изменений несколько: решетка радиатора, передний бампер, головная и задняя оптика), сколько кузовом, ходовой, электроникой... Короче говоря, всем прочим.

Но давайте по порядку. Модернизация подвески и систем управления (новая программа управления электроусилителем руля) обернулась плавностью хода, достоинством, которое отмечают все владельцы Mazda 6. 2,5-литровый (самый мощный в линейке) двигатель MZR, кроме «механики» оснастили и вариантом «автомата», снабженным оптимизированным гидротрансформатором. В общей сложности моторов предлагается три, в амплитуде от 120 до 170 л. с. Что касается кузова, его каркас стал более жестким, это повысило чувствительность управления и снизило аппетиты – машина меньше «ест». Среди новшеств – система помощи при старте на подъеме (HHA), адаптивные передние фары и система предупреждения об экстренном торможении (ESS).

Безопасности японцы, понимая репутационную важность этой стороны дела, придавали большое значение. На «шестерке» с учетом привычных ABS и EBA, облегчающей экстренное торможение, присутствуют система динамической стабилизации (DSC), перепродуманная адаптивная система освещения и ESS, функция, информирующая об экстренном торможении. Неудивительно, что краш-тест Euro NCAP автомобиль прошел на пятерку.

Неудивительно также, что за рулем Mazda 6 чувствуешь себя в спорткаре и танке одновременно. В спорткаре потому, что это Mazda, и свое «спортивное» реноме бренд заработал заслуженно и не только за счет внешности. Маневренность, скорость, мощь – все при деле.

Насчет «в танке» ощущения тоже верны, так как «шестерка» надежна, массивна (при внешней-то легкости) и весьма устойчива. Тут спасибо нужно сказать подвеске: двойной поперечный рычаг, что спереди, и многорычажная система, что сзади, позволяют стойко держать равновесие, закладывая любые повороты. Плюс отточенные тормоза, чья информативность поражает. Впрочем, опасаться, что машина встанет как вкопанная и задние пассажиры расшибут носы о спинки передних сидений, не стоит – пока они еще долетят... Это, конечно, шутка, но то, что места сзади более чем достаточно, правда.

В общем и целом можно сказать, что Mazda 6 в своем классе – однозначный флагман и лидер. Непоследнюю роль в этом кроме перечисленных в начале достоинств играет и гибкая политика продаж и сервиса. К примеру, спутниковую сигнализацию при покупке можно поставить за счет дилера, сэкономив более 70 тысяч рублей, а тех, кто приобрел «шестерку», этой зимой ждут приятные сезонные бонусы.

Комплексная подготовка машины к наступившей зиме (лучше поздно, чем никогда) в «Независимость Mazda» обойдется в 2800 рублей; имеются специальные условия как для новых авто (до 3 лет по замене салонного фильтра, аккумулятора, свечей зажигания, тормозных колодок, щеток стеклоочистителя), так и для прочих (замена масла, салонного фильтра, тормозных колодок, щеток стеклоочистителя, лобового стекла и ремонта подвески).

При покупке Mazda СХ-5 действует особая программа кредитования, включающая варианты 70/30 и 50/50. При первой схеме (70% первоначального взноса) ставка - 0%, при второй - 10%. Объявлены также глобальная распродажа stock-склада запасных частей и аксессуаров, и новая кредитная программа "Buy-back".


FashionTime.ru благодарит за помощь в написании материала официального дилера Mazda группу компаний «Независимость»


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.