омпани€ BMW Group и √  Ђѕеликан-јвтої объ€вили об открытии нового дилерского центра

¬рем€ публикации: 11 —ент€бр€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
27 августа компани€ BMW Group –осси€ и √  «ѕеликан-јвто» объ€вили об открытии нового дилерского центра BMW в ћоскве (пересечение јлтуфьевского шоссе и ћ јƒ, внешн€€ сторона).

ќфициальна€ часть меропри€ти€ началась с пресс-конференции, посв€щенной потенциалу российского авторынка и стратегии продвижени€ BMW. »горь ћал€ров, президент √  «ѕеликан-јвто», обратил особое внимание на то, что новый дилерский центр BMW «ѕеликан-ѕраймари» воплотил в себе концепцию и стандарты BMW 2015 года. јрхитектурное решение здани€ подчеркивает особа€ подсветка фасада, выполненна€ согласно корпоративным требовани€м BMW. ѕодобное световое оформление немецка€ компани€ использует в –оссии впервые.

¬ шоу-руме дилерского центра «ѕеликан-ѕраймари» представлен весь модельный р€д новых автомобилей BMW. —пециальные зоны выделены дл€ демонстрации спортивных автомобилей BMW ћ-серии, эксклюзивных автомобилей в индивидуальном исполнении BMW Individual.

¬ дилерском центре предлагаетс€ широкий спектр услуг: специальные корпоративные услови€, выгодные программы кредитовани€ и страховани€, тест-драйв, предоставление подменного автомобил€, прокат, trade-in.†

† ƒл€ удобства клиентов в дилерском центре предусмотрены больша€ парковка, комфортна€ зона ожидани€, детский уголок, бесплатный Wi-Fi. ¬ ожидании своего автомобил€ покупатели могут при€тно провести врем€ в кафе, оригинально оформленном в морской тематике. †

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы Marilyn Monroe
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
ѕлатье First Orme
¬етровка с капюшоном
ѕуловер Apart
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 оврики комнатные ARLONI
Ўлепанцы De Fonseca
рубашка-поло GAZOIL
ѕостельное белье јрт ѕостель

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.