Компания BMW Group и ГК «Пеликан-Авто» объявили об открытии нового дилерского центра

Время публикации: 11 Сентября 2012
Источник: FashionTime.ru
27 августа компания BMW Group Россия и ГК «Пеликан-Авто» объявили об открытии нового дилерского центра BMW в Москве (пересечение Алтуфьевского шоссе и МКАД, внешняя сторона).

Официальная часть мероприятия началась с пресс-конференции, посвященной потенциалу российского авторынка и стратегии продвижения BMW. Игорь Маляров, президент ГК «Пеликан-Авто», обратил особое внимание на то, что новый дилерский центр BMW «Пеликан-Праймари» воплотил в себе концепцию и стандарты BMW 2015 года. Архитектурное решение здания подчеркивает особая подсветка фасада, выполненная согласно корпоративным требованиям BMW. Подобное световое оформление немецкая компания использует в России впервые.

В шоу-руме дилерского центра «Пеликан-Праймари» представлен весь модельный ряд новых автомобилей BMW. Специальные зоны выделены для демонстрации спортивных автомобилей BMW М-серии, эксклюзивных автомобилей в индивидуальном исполнении BMW Individual.

В дилерском центре предлагается широкий спектр услуг: специальные корпоративные условия, выгодные программы кредитования и страхования, тест-драйв, предоставление подменного автомобиля, прокат, trade-in. 

  Для удобства клиентов в дилерском центре предусмотрены большая парковка, комфортная зона ожидания, детский уголок, бесплатный Wi-Fi. В ожидании своего автомобиля покупатели могут приятно провести время в кафе, оригинально оформленном в морской тематике.  

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Трусы Topshop
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Куртка
Сникерсы U.S. Polo Assn.
Повседневные брюки
Балетки Cooper
Майка-борцовка
Полусапоги Ascot
Ботинки DAKKEM
Бермуды
Брюки Ashley Brooke
Босоножки Andrea Conti
Зауженные джинсы KANZLER

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.