Тест-драйв: оргийно-экстатический Porsche Panamera Turbo S, Москва – Санкт-Петербург

Время публикации: 20 Августа 2012
Автор: Кирилл Душутин
Источник: FashionTime.ru
Рекламный ролик, снятый Porsche о новом заводе в Лейпциге, предлагает познакомиться с автомобилем через язык эмоций и ощущений, а не через дотошное изучение руководства по эксплуатации. Представьте себе хоть на миг, что все ограничения скорости, правила и просто доводы рассудка стали бессмысленными, эфемерными – есть только вы и ощущение безумства, безнаказанности. Мир перестает быть цельным, единым, он разбивается на множество ярких картинок: трасса М10, скорость 300, огни встречной фуры и звуки музыки. Я с большим уважением отношусь к культуре вождения и безопасности за рулем, но запретный плод сладок. Страх пропадает – ощущение этого автомобиля полностью отключает инстинкт самосохранения – и это, пожалуй, самый главный минус, выявленный в ходе нашего трехдневного путешествия.
 
Porsche Panamera Turbo S
Мы не ставили перед собой цель подробного описания технической составляющей автомобиля, тестирования в условиях полигона. Нам было интересно узнать, какие эмоции может подарить Porsche Panamera Turbo S в условиях российской действительности своему владельцу, которому плевать на показания расхода топлива и штрафы за превышение скорости. И нам это удалось: во время нашего путешествия длиною в 2500 км мы видели, как расход топлива поднимается от 11 л на трассе при скорости до 100 км/ч до 25 л на сотню в режиме пытки автомобиля на гоночном треке. Мы были свидетелями того, как перегреваются керамические тормоза и как двигатель жалобно просит очередную порцию масла.
 
За рулем Porsche Panamera Turbo S
История моего знакомства с "Порше" началась в Китае, во время тест-драйва Carrera S. Эти 30 минут изменили мое представление о том, каким должен быть автомобиль – источником хорошего настроения, предельных эмоций, необычайной эстетики. 
 
А на этот раз, уже на родной земле, в моем распоряжении оказалась топовая версия серии "Гран-туризмо" – Panamera Turbo S.
 
Подходя к ней, начинаешь испытывать детское влечение к дальним странствиям. Мир приобретает реальные ощущения, радость становится искренней. Перед нами – спортивный автомобиль для четверых. Разгон – быстрее многих Ferrari, каких-то 3,8 с. Для сравнения: у Bentley Continental GT W12 (575Hp) – 4,6 с, которые длятся вечность. 
 
Porsche Panamera Turbo S
Автомобиль дарит радость еще до поездки на нем. Внешний вид – это не только концептуальная эстетика, но и функциональность. Никаких лишних деталей. Каждый изгиб напоминает о родословной марки. В городе на него обращают внимание: останавливаются, чтобы внимательнее рассмотреть, самые ловкие успевают сфотографировать. 
 
Оказавшись внутри, на месте водителя, испытываешь чувство, будто находишься в болиде. Множество датчиков на приборной панели, показывающих уровень, давление и температуру масла, данные о турбине, информацию о давлении в покрышках и многое другое. Но, несмотря на серьезный антураж, управлять всем сможет даже домохозяйка. 
 
Для задних пассажиров предусмотрены два полноценных кресла, разделенные подлокотником. Большое пространство позволяет почувствовать комфорт, спокойствие и уединение. Porsche старались сделать задние кресла похожими на водительское, чтобы пассажиры были вовлечены в процесс поездки, но в то же время могли расслабиться.
 
Porsche Panamera Turbo S
Под большой задней крышкой багажника хватит места для четырех объемных сумок, двух рюкзаков и даже разобранного велосипеда. Все в стиле путешествий с Porsche. 
 
Уложив багаж, отправляемся в путь до Северной столицы России. Первое время внимание сосредоточено на расходе топлива (11 л на 100 км) и спидометре, который редко уходит за отметку 90 км/ч. Оказалось, это реально при 550 л. с. и двух турбинах.
 
Весь путь мы преодолели за 9 часов с остановками и средней скоростью 80 км/ч. С учетом пробок. Израсходовав чуть больше бака. Были опробованы все режимы, но на трассе самым эффективным оказался стандартный. 
 
Режимы Sport и Sport Plus с зажатой подвеской PASM пригодились на следующий день. Уже в Питере. На автодроме "Санкт-Петербург". 
 
С отключенной системой стабилизации PSM автомобиль становится ручным. Ручным во всех отношениях. Пытать Panamera совершенно не хотелось, но надо было проверить, для чего нужны эти функции и как автомобиль поведет себя в предельных режимах. Прогнозируемо. Без страха и мокрых ладоней. Быстро и ожидаемо устойчиво. 
 
Тест-драйв Porsche Panamera Turbo S
По-настоящему влюбиться в этот автомобиль получилось лишь на обратном пути. Формы, сперва казавшиеся чужими, стали родными. Удалось прочувствовать габариты, двигатель, тормоза. Появилось понимание, что он действительно способен на многое. 
 
Отдельные слова хочется сказать о безопасности – усиленные двери, запатентованная Porsche структура направляет силу удара по трем путям распределения нагрузки и сводит к минимуму деформацию салона. Подушки безопасности с двумя ступенями раскрытия, POSIP с защитой ребер и тазовой области, расположенные по всей длине рамы. Максимум спокойствия за своих близких.
 
Из достоинств хочется особенно отметить следующие:
- Коробка передач. PDK 7-ступенчатая. Очень понравилась скорость переключения и работа в целом.
- Адаптивный круиз-контроль, который держит дистанцию, сам разгоняется и тормозит вплоть до полной остановки. 
- Керамические тормоза Porsche Ceramic Composit Brakes (PCCB) феноменальны. Уверенное торможение с любых скоростей. 
- Передние адаптивные биксеноновые фары с приятным голубым оттенком безупречно справлялись с малоосвещенной ночной трассой Москва – Санкт-Петербург.
- Музыка Burmester – лучшее решение на сегодняшний день.
- Вместительный багажник 432/1250 л (со сложенными сиденьями) соответственно.
- Подстаканники, выезжающие из передней панели над бардачком, идеально вписываются в интерьер и вполне удобны в использовании.
- Выхлоп с возможностью регулировки звука для истинных ценителей. С включенной функцией вам обеспечено особое внимание на дороге.
- В сравнении со стоимостью автомобиля недорогое техническое обслуживание и возможность продлить гарантийный срок за приемлемые деньги.
 
При всех многочисленных достоинствах было выявлено несколько недостатков:
- Система навигации крайне неудобна и за неделю не показала ни одной своей хорошей стороны, кроме удобно расположенного дублирующего экрана справа от тахометра. 
- Атермальное лобовое стекло глушит все электронные приборы внутри салона. Наш iPhone 4 и GPS-навигатор с трудом находили местоположение.  
- Задние сиденья без регулировки.
- Налог в год: 82 500 руб.
 
Автомобиль потрясающе показал себя на трассе М10 с колеей и прочими неровностями, поэтому можно сделать вывод, что  он  больше подходит для путешествий, чем для города, но тем не менее управлять им каждый день вполне комфортно. 
 
Рецензия FashionTime: Стоимость автомобиля Porsche Panamera Turbo S начинается от 9 914 000 руб., включая НДС. Но когда речь идет о "Порше", цена вопроса становится величиной относительной. Для чего покупать Porsche Panamera Turbo S? Его целевая аудитория – отчаянные максималисты, для которых важно все – и технические характеристики, и имиджевые, и особая атмосфера, которую не купить ни за какие деньги. 
 
 
 
Редакция FashionTime.ru благодарит компанию ООО "ПОРШЕ РУССЛАНД" и Александра Лозового за помощь в подготовке материала.  

Фото: Алексей Демин/Юлия Шакина


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Профиль Таня
21 Августа 2012
О Боже,моя мечта:)
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.