“ест-драйв: оргийно-экстатический Porsche Panamera Turbo S, ћосква Ц —анкт-ѕетербург

¬рем€ публикации: 20 јвгуста 2012
јвтор:  ирилл ƒушутин
»сточник: FashionTime.ru
–екламный ролик, сн€тый Porsche о новом заводе в Ћейпциге, предлагает познакомитьс€ с автомобилем через €зык эмоций и ощущений, а не через дотошное изучение руководства по эксплуатации. ѕредставьте себе хоть на миг, что все ограничени€ скорости, правила и просто доводы рассудка стали бессмысленными, эфемерными – есть только вы и ощущение безумства, безнаказанности. ћир перестает быть цельным, единым, он разбиваетс€ на множество €рких картинок: трасса ћ10, скорость 300, огни встречной фуры и звуки музыки. я с большим уважением отношусь к культуре вождени€ и безопасности за рулем, но запретный плод сладок. —трах пропадает – ощущение этого автомобил€ полностью отключает инстинкт самосохранени€ – и это, пожалуй, самый главный минус, вы€вленный в ходе нашего трехдневного путешестви€.
 
Porsche Panamera Turbo S
ћы не ставили перед собой цель подробного описани€ технической составл€ющей автомобил€, тестировани€ в услови€х полигона. Ќам было интересно узнать, какие эмоции может подарить Porsche Panamera Turbo S в услови€х российской действительности своему владельцу, которому плевать на показани€ расхода топлива и штрафы за превышение скорости. » нам это удалось: во врем€ нашего путешестви€ длиною в 2500 км мы видели, как расход топлива поднимаетс€ от 11 л на трассе при скорости до 100 км/ч до 25 л на сотню в режиме пытки автомобил€ на гоночном треке. ћы были свидетел€ми того, как перегреваютс€ керамические тормоза и как двигатель жалобно просит очередную порцию масла.
 
«а рулем Porsche Panamera Turbo S
»стори€ моего знакомства с "ѕорше" началась в  итае, во врем€ тест-драйва Carrera S. Ёти 30 минут изменили мое представление о том, каким должен быть автомобиль – источником хорошего настроени€, предельных эмоций, необычайной эстетики. 
 
ј на этот раз, уже на родной земле, в моем распор€жении оказалась топова€ верси€ серии "√ран-туризмо" – Panamera Turbo S.
 
ѕодход€ к ней, начинаешь испытывать детское влечение к дальним странстви€м. ћир приобретает реальные ощущени€, радость становитс€ искренней. ѕеред нами – спортивный автомобиль дл€ четверых. –азгон – быстрее многих Ferrari, каких-то 3,8 с. ƒл€ сравнени€: у Bentley Continental GT W12 (575Hp) – 4,6 с, которые дл€тс€ вечность. 
 
Porsche Panamera Turbo S
јвтомобиль дарит радость еще до поездки на нем. ¬нешний вид – это не только концептуальна€ эстетика, но и функциональность. Ќикаких лишних деталей.  аждый изгиб напоминает о родословной марки. ¬ городе на него обращают внимание: останавливаютс€, чтобы внимательнее рассмотреть, самые ловкие успевают сфотографировать. 
 
ќказавшись внутри, на месте водител€, испытываешь чувство, будто находишьс€ в болиде. ћножество датчиков на приборной панели, показывающих уровень, давление и температуру масла, данные о турбине, информацию о давлении в покрышках и многое другое. Ќо, несмотр€ на серьезный антураж, управл€ть всем сможет даже домохоз€йка. 
 
ƒл€ задних пассажиров предусмотрены два полноценных кресла, разделенные подлокотником. Ѕольшое пространство позвол€ет почувствовать комфорт, спокойствие и уединение. Porsche старались сделать задние кресла похожими на водительское, чтобы пассажиры были вовлечены в процесс поездки, но в то же врем€ могли расслабитьс€.
 
Porsche Panamera Turbo S
ѕод большой задней крышкой багажника хватит места дл€ четырех объемных сумок, двух рюкзаков и даже разобранного велосипеда. ¬се в стиле путешествий с Porsche. 
 
”ложив багаж, отправл€емс€ в путь до —еверной столицы –оссии. ѕервое врем€ внимание сосредоточено на расходе топлива (11 л на 100 км) и спидометре, который редко уходит за отметку 90 км/ч. ќказалось, это реально при 550 л. с. и двух турбинах.
 
¬есь путь мы преодолели за 9 часов с остановками и средней скоростью 80 км/ч. — учетом пробок. »зрасходовав чуть больше бака. Ѕыли опробованы все режимы, но на трассе самым эффективным оказалс€ стандартный. 
 
–ежимы Sport и Sport Plus с зажатой подвеской PASM пригодились на следующий день. ”же в ѕитере. Ќа автодроме "—анкт-ѕетербург". 
 
— отключенной системой стабилизации PSM автомобиль становитс€ ручным. –учным во всех отношени€х. ѕытать Panamera совершенно не хотелось, но надо было проверить, дл€ чего нужны эти функции и как автомобиль поведет себ€ в предельных режимах. ѕрогнозируемо. Ѕез страха и мокрых ладоней. Ѕыстро и ожидаемо устойчиво. 
 
“ест-драйв Porsche Panamera Turbo S
ѕо-насто€щему влюбитьс€ в этот автомобиль получилось лишь на обратном пути. ‘ормы, сперва казавшиес€ чужими, стали родными. ”далось прочувствовать габариты, двигатель, тормоза. ѕо€вилось понимание, что он действительно способен на многое. 
 
ќтдельные слова хочетс€ сказать о безопасности – усиленные двери, запатентованна€ Porsche структура направл€ет силу удара по трем пут€м распределени€ нагрузки и сводит к минимуму деформацию салона. ѕодушки безопасности с двум€ ступен€ми раскрыти€, POSIP с защитой ребер и тазовой области, расположенные по всей длине рамы. ћаксимум спокойстви€ за своих близких.
 
»з достоинств хочетс€ особенно отметить следующие:
-  оробка передач. PDK 7-ступенчата€. ќчень понравилась скорость переключени€ и работа в целом.
- јдаптивный круиз-контроль, который держит дистанцию, сам разгон€етс€ и тормозит вплоть до полной остановки. 
-  ерамические тормоза Porsche Ceramic Composit Brakes (PCCB) феноменальны. ”веренное торможение с любых скоростей. 
- ѕередние адаптивные биксеноновые фары с при€тным голубым оттенком безупречно справл€лись с малоосвещенной ночной трассой ћосква – —анкт-ѕетербург.
- ћузыка Burmester – лучшее решение на сегодн€шний день.
- ¬местительный багажник 432/1250 л (со сложенными сидень€ми) соответственно.
- ѕодстаканники, выезжающие из передней панели над бардачком, идеально вписываютс€ в интерьер и вполне удобны в использовании.
- ¬ыхлоп с возможностью регулировки звука дл€ истинных ценителей. — включенной функцией вам обеспечено особое внимание на дороге.
- ¬ сравнении со стоимостью автомобил€ недорогое техническое обслуживание и возможность продлить гарантийный срок за приемлемые деньги.
 
ѕри всех многочисленных достоинствах было вы€влено несколько недостатков:
- —истема навигации крайне неудобна и за неделю не показала ни одной своей хорошей стороны, кроме удобно расположенного дублирующего экрана справа от тахометра. 
- јтермальное лобовое стекло глушит все электронные приборы внутри салона. Ќаш iPhone 4 и GPS-навигатор с трудом находили местоположение.  
- «адние сидень€ без регулировки.
- Ќалог в год: 82 500 руб.
 
јвтомобиль потр€сающе показал себ€ на трассе ћ10 с колеей и прочими неровност€ми, поэтому можно сделать вывод, что  он  больше подходит дл€ путешествий, чем дл€ города, но тем не менее управл€ть им каждый день вполне комфортно. 
 
–ецензи€ FashionTime: —тоимость автомобил€ Porsche Panamera Turbo S начинаетс€ от 9 914 000 руб., включа€ Ќƒ—. Ќо когда речь идет о "ѕорше", цена вопроса становитс€ величиной относительной. ƒл€ чего покупать Porsche Panamera Turbo S? ≈го целева€ аудитори€ – отча€нные максималисты, дл€ которых важно все – и технические характеристики, и имиджевые, и особа€ атмосфера, которую не купить ни за какие деньги. 
 
 
 
–едакци€ FashionTime.ru благодарит компанию ќќќ "ѕќ–Ў≈ –”——ЋјЌƒ" и јлександра Ћозового за помощь в подготовке материала.  

‘ото: јлексей ƒемин/ёли€ Ўакина


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
∆енские трусы Artu
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
¬€заное болеро дл€ девочек
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
ћини-юбка
ѕижама Del Fiore
Ѕрюки Orsan
ѕлатье-стрейч
¬кладыш (передн€€ часть стопы) Salamander Professional

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль “ан€
21 јвгуста 2012
ќ Ѕоже,мо€ мечта:)
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.