“ест-драйв: оргийно-экстатический Porsche Panamera Turbo S, ћосква Ц —анкт-ѕетербург

¬рем€ публикации: 20 јвгуста 2012
јвтор:  ирилл ƒушутин
»сточник: FashionTime.ru
–екламный ролик, сн€тый Porsche о новом заводе в Ћейпциге, предлагает познакомитьс€ с автомобилем через €зык эмоций и ощущений, а не через дотошное изучение руководства по эксплуатации. ѕредставьте себе хоть на миг, что все ограничени€ скорости, правила и просто доводы рассудка стали бессмысленными, эфемерными – есть только вы и ощущение безумства, безнаказанности. ћир перестает быть цельным, единым, он разбиваетс€ на множество €рких картинок: трасса ћ10, скорость 300, огни встречной фуры и звуки музыки. я с большим уважением отношусь к культуре вождени€ и безопасности за рулем, но запретный плод сладок. —трах пропадает – ощущение этого автомобил€ полностью отключает инстинкт самосохранени€ – и это, пожалуй, самый главный минус, вы€вленный в ходе нашего трехдневного путешестви€.
 
Porsche Panamera Turbo S
ћы не ставили перед собой цель подробного описани€ технической составл€ющей автомобил€, тестировани€ в услови€х полигона. Ќам было интересно узнать, какие эмоции может подарить Porsche Panamera Turbo S в услови€х российской действительности своему владельцу, которому плевать на показани€ расхода топлива и штрафы за превышение скорости. » нам это удалось: во врем€ нашего путешестви€ длиною в 2500 км мы видели, как расход топлива поднимаетс€ от 11 л на трассе при скорости до 100 км/ч до 25 л на сотню в режиме пытки автомобил€ на гоночном треке. ћы были свидетел€ми того, как перегреваютс€ керамические тормоза и как двигатель жалобно просит очередную порцию масла.
 
«а рулем Porsche Panamera Turbo S
»стори€ моего знакомства с "ѕорше" началась в  итае, во врем€ тест-драйва Carrera S. Ёти 30 минут изменили мое представление о том, каким должен быть автомобиль – источником хорошего настроени€, предельных эмоций, необычайной эстетики. 
 
ј на этот раз, уже на родной земле, в моем распор€жении оказалась топова€ верси€ серии "√ран-туризмо" – Panamera Turbo S.
 
ѕодход€ к ней, начинаешь испытывать детское влечение к дальним странстви€м. ћир приобретает реальные ощущени€, радость становитс€ искренней. ѕеред нами – спортивный автомобиль дл€ четверых. –азгон – быстрее многих Ferrari, каких-то 3,8 с. ƒл€ сравнени€: у Bentley Continental GT W12 (575Hp) – 4,6 с, которые дл€тс€ вечность. 
 
Porsche Panamera Turbo S
јвтомобиль дарит радость еще до поездки на нем. ¬нешний вид – это не только концептуальна€ эстетика, но и функциональность. Ќикаких лишних деталей.  аждый изгиб напоминает о родословной марки. ¬ городе на него обращают внимание: останавливаютс€, чтобы внимательнее рассмотреть, самые ловкие успевают сфотографировать. 
 
ќказавшись внутри, на месте водител€, испытываешь чувство, будто находишьс€ в болиде. ћножество датчиков на приборной панели, показывающих уровень, давление и температуру масла, данные о турбине, информацию о давлении в покрышках и многое другое. Ќо, несмотр€ на серьезный антураж, управл€ть всем сможет даже домохоз€йка. 
 
ƒл€ задних пассажиров предусмотрены два полноценных кресла, разделенные подлокотником. Ѕольшое пространство позвол€ет почувствовать комфорт, спокойствие и уединение. Porsche старались сделать задние кресла похожими на водительское, чтобы пассажиры были вовлечены в процесс поездки, но в то же врем€ могли расслабитьс€.
 
Porsche Panamera Turbo S
ѕод большой задней крышкой багажника хватит места дл€ четырех объемных сумок, двух рюкзаков и даже разобранного велосипеда. ¬се в стиле путешествий с Porsche. 
 
”ложив багаж, отправл€емс€ в путь до —еверной столицы –оссии. ѕервое врем€ внимание сосредоточено на расходе топлива (11 л на 100 км) и спидометре, который редко уходит за отметку 90 км/ч. ќказалось, это реально при 550 л. с. и двух турбинах.
 
¬есь путь мы преодолели за 9 часов с остановками и средней скоростью 80 км/ч. — учетом пробок. »зрасходовав чуть больше бака. Ѕыли опробованы все режимы, но на трассе самым эффективным оказалс€ стандартный. 
 
–ежимы Sport и Sport Plus с зажатой подвеской PASM пригодились на следующий день. ”же в ѕитере. Ќа автодроме "—анкт-ѕетербург". 
 
— отключенной системой стабилизации PSM автомобиль становитс€ ручным. –учным во всех отношени€х. ѕытать Panamera совершенно не хотелось, но надо было проверить, дл€ чего нужны эти функции и как автомобиль поведет себ€ в предельных режимах. ѕрогнозируемо. Ѕез страха и мокрых ладоней. Ѕыстро и ожидаемо устойчиво. 
 
“ест-драйв Porsche Panamera Turbo S
ѕо-насто€щему влюбитьс€ в этот автомобиль получилось лишь на обратном пути. ‘ормы, сперва казавшиес€ чужими, стали родными. ”далось прочувствовать габариты, двигатель, тормоза. ѕо€вилось понимание, что он действительно способен на многое. 
 
ќтдельные слова хочетс€ сказать о безопасности – усиленные двери, запатентованна€ Porsche структура направл€ет силу удара по трем пут€м распределени€ нагрузки и сводит к минимуму деформацию салона. ѕодушки безопасности с двум€ ступен€ми раскрыти€, POSIP с защитой ребер и тазовой области, расположенные по всей длине рамы. ћаксимум спокойстви€ за своих близких.
 
»з достоинств хочетс€ особенно отметить следующие:
-  оробка передач. PDK 7-ступенчата€. ќчень понравилась скорость переключени€ и работа в целом.
- јдаптивный круиз-контроль, который держит дистанцию, сам разгон€етс€ и тормозит вплоть до полной остановки. 
-  ерамические тормоза Porsche Ceramic Composit Brakes (PCCB) феноменальны. ”веренное торможение с любых скоростей. 
- ѕередние адаптивные биксеноновые фары с при€тным голубым оттенком безупречно справл€лись с малоосвещенной ночной трассой ћосква – —анкт-ѕетербург.
- ћузыка Burmester – лучшее решение на сегодн€шний день.
- ¬местительный багажник 432/1250 л (со сложенными сидень€ми) соответственно.
- ѕодстаканники, выезжающие из передней панели над бардачком, идеально вписываютс€ в интерьер и вполне удобны в использовании.
- ¬ыхлоп с возможностью регулировки звука дл€ истинных ценителей. — включенной функцией вам обеспечено особое внимание на дороге.
- ¬ сравнении со стоимостью автомобил€ недорогое техническое обслуживание и возможность продлить гарантийный срок за приемлемые деньги.
 
ѕри всех многочисленных достоинствах было вы€влено несколько недостатков:
- —истема навигации крайне неудобна и за неделю не показала ни одной своей хорошей стороны, кроме удобно расположенного дублирующего экрана справа от тахометра. 
- јтермальное лобовое стекло глушит все электронные приборы внутри салона. Ќаш iPhone 4 и GPS-навигатор с трудом находили местоположение.  
- «адние сидень€ без регулировки.
- Ќалог в год: 82 500 руб.
 
јвтомобиль потр€сающе показал себ€ на трассе ћ10 с колеей и прочими неровност€ми, поэтому можно сделать вывод, что  он  больше подходит дл€ путешествий, чем дл€ города, но тем не менее управл€ть им каждый день вполне комфортно. 
 
–ецензи€ FashionTime: —тоимость автомобил€ Porsche Panamera Turbo S начинаетс€ от 9 914 000 руб., включа€ Ќƒ—. Ќо когда речь идет о "ѕорше", цена вопроса становитс€ величиной относительной. ƒл€ чего покупать Porsche Panamera Turbo S? ≈го целева€ аудитори€ – отча€нные максималисты, дл€ которых важно все – и технические характеристики, и имиджевые, и особа€ атмосфера, которую не купить ни за какие деньги. 
 
 
 
–едакци€ FashionTime.ru благодарит компанию ќќќ "ѕќ–Ў≈ –”——ЋјЌƒ" и јлександра Ћозового за помощь в подготовке материала.  

‘ото: јлексей ƒемин/ёли€ Ўакина


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль “ан€
21 јвгуста 2012
ќ Ѕоже,мо€ мечта:)
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.