Тест-драйв: Ford Kuga – породистый американец

Время публикации: 5 Июля 2012
Автор: Артем Стрелец
Источник: FashionTime.ru
Внедрив поточное производство, великий Генри Форд фактически придумал автомобильный бизнес. Лучший бизнесмен ХХ века предложил миру экономическое чудо в виде индустриального производства, продавая миллионы автомобилей, произведенные на конвейере. Мало того, что объемы позволяли автомобилям Ford быть доступными, массовый автомобиль стал еще и демонстрацией новаторских технологий сборки сложных устройств. Честные и качественные автомобили Ford стали фишкой бренда, и до сих пор в философии марки доступность предполагает не очевидные уступки, но оптимальный выбор опций в соотношении "цена – качество".

Коммерческие автомобили марки, бестселлеры-универсалы, крепко заняли рынок. Но когда практичный автомобиль становится еще и несомненной дизайнерской удачей – это уже заявка на большой успех. Один из самых громких релизов бренда – кроссовер Ford Kuga – в специальном тест-драйве FashionTime.ru.
 
У Ford – безупречная репутация, но редко в определяющих характеристиках автобренда фигурировали понятия моды и стиля. В ожидании компактного кроссовера бренда, выпустившего такую модель одним из последних, заговорили о том, что неслучайно так долго ждем – американский концерн изучал слабые и сильные стороны конкурентов, готовя громкую премьеру. Получился спортивного вида кроссовер Ford Kuga, ближе всех воплощающий привлекательную для продвинутого потребителя идею "кинетического дизайна". Создатели сформулировали задачу как получение мгновенной реакции "Хочу!" – то есть чтобы обладать автомобилем хотелось скорее эмоционально, нежели рационально. А это, по сути, и есть определение stylish car – привлекательной машины, и если она к тому же окажется мощной и надежной, то есть шанс получить бестселлер. И, кажется, задумка удалась – в Европе модель Ford Kuga занимает второе место по продажам среди кроссоверов, уступая только VW Tiguan, главному конкуренту. В Америке модель не будет представлена, а вот на российский рынок у бренда большие надежды.
 
Ford выпустил кроссовер не первым, но оказался далеко не последним. Построенная на платформе C1, известной по Ford C-Max, новинка получилась почти идеальным молодежным авто. "Почти" – потому что интерьер вызывает вопросы: а за что такие деньги? Спору нет, все ладно и симпатично, но мы это уже видели – в том же Focus. Однако недоумение проходит в дороге.

Прекрасная шумоизоляция (японцы точно отдыхают), плавный момент торможения, четкая управляемость – спасибо подвеске, легко гасящей удары, и пяти цилиндрам под капотом. Поскольку машина была протестирована на главных российских трассах, включая кошмар всех водителей – М10, Москва – Питер, идеальной подвеску назвать на такой дороге трудно, но она безусловно хороша – Kuga сгладила все, что было возможно.
 
Машина ориентирована в большей степени на внедорожные качества, нежели на трассу, что также добавляет радости – все-таки термины "кроссовер" и "гольф-класс" (к которому относится Kuga) предполагают пресловутую паркетность, а здесь имеет место быть действительно брутальный характер. Kuga – автомобиль резкий, мускулистый. Он хорошо и вполне агрессивно – но не тупо – набирает ход, ровно идет по дороге, давая водителю возможность не бояться неровностей, и деликатно входит в повороты. Из базовых вещей отмечу следующее: до сотни разгоняется менее чем за 10 с, расход топлива весьма  скромный.

Приятно то, что машина парит над землей на высоте 195 мм, позволяющей смотреть и вправду свысока на российские дорожные сюрпризы. Трансмиссия с полным приводом оснащена актуальной муфтой Haldex четвертого поколения, отвечающей за подключение задней оси, – это способствует проходимости, главное, чтобы грязь вам попалась умеренная.
 
Кроме того, несмотря на преемственность с C-Max, Kuga – самоценный проект. Колесная база серьезно увеличена, что повлияло на ходовые таланты машины, в значительной степени решив проблему врожденной склонности к кренам. На поворотах Kuga показывает свой спортивный характер (а как же? Мотор ведь достался Kuga от Focus ST, правда, с другими настройками), опять же убирая конкурентов из Страны восходящего солнца. Есть и другое, спорное лидерство: Kuga – самый дорогой SUV в своем классе. Оправданно ли это?
 
Все прелести обновленной Ford Kuga желательно ощутить в комплектации Titanium – в данном случае это не просто  множество "допов", но атмосфера, вводящая в заблуждение, – есть ощущение, что автомобиль гораздо более высокого класса. Навороты новой Kuga впечатляют – прекрасного качества кожа салона, ощущение невероятного простора (даже пятеро взрослых будут чувствовать себя здесь очень комфортно), усиленное огромной панорамной крышей, багажник, открывающийся двумя способами – полностью и с доступом к части отсеков, не утрированные плавные изгибы, отвечающие за энергичность даже на уровне формы. Плюс важные мелочи – например, сдвоенная хромированная выхлопная труба. Тестируемый мною вариант кроссовера-первенца Ford, который вышел, безусловно, и без того дизайнерски удачным, был предложен в максимально отражающем его характер оранжевом цвете – красавец оттенка Mars Red выглядит словно модель для проморолика.
 
Комфорт чувствуется благодаря и базовым характеристикам, и мелочам вроде отсутствия крышки топливного бака, позволяющего не пачкать руки. Некоторые элементы дизайна удачно отразили и новую идею комфорта – например, выше расположенная задняя часть автомобиля позволяет отлично видеть дорогу.

Основа характера Ford Kuga – спортивная брутальность, но это, по сути, дело вкуса. Ездить быстро и везде – дело молодых. Молодых и резких. Впрочем, уверенность в себе часто играет злую шутку на дорогах, особенно в России с ее культурой вождения. Машины здесь, разумеется, ни при чем – это человеческий фактор. Собственно, Kuga наилучшим образом подойдет тем, кто действительно уверен в себе, а не играет в характер.
 
Это машина для тех, кто хочет научиться самоконтролю в любых дорожных условиях, приучить себя к водительской зрелости, которая, как известно, заключается в умении избегать легких, а потому опасных соблазнов. Впрочем, если что, Kuga, собираемая в Германии, сможет прикрыть: в цельносварном оцинкованном кузове ее – много деталей из высокопрочной стали, создающих жесткую капсулу безопасности.

Это хороший автомобиль. Даже отличный – для своего класса. Ему бы багажник и топливный бак больше, да запаску (представьте, отсутствует). Для рациональных водителей цена может показаться высокой. Но те, кто влюбятся в берущие за души вещи – невероятный простор, дизайн, переживший качественную эволюцию, а также атмосферное ощущение стучащего по панорамной крыше дождя, – смирятся с тем, что набор технических характеристик Kuga можно поискать за меньшие деньги, но без ощущения драйва и стиля, которое на этот раз "Форду" очень удалось.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.