“ест-драйв: Ford Kuga Ц породистый американец

¬рем€ публикации: 5 »юл€ 2012
јвтор: јртем —трелец
»сточник: FashionTime.ru
¬недрив поточное производство, великий √енри ‘орд фактически придумал автомобильный бизнес. Ћучший бизнесмен ’’ века предложил миру экономическое чудо в виде индустриального производства, продава€ миллионы автомобилей, произведенные на конвейере. ћало того, что объемы позвол€ли автомобил€м Ford быть доступными, массовый автомобиль стал еще и демонстрацией новаторских технологий сборки сложных устройств. „естные и качественные автомобили Ford стали фишкой бренда, и до сих пор в философии марки доступность предполагает не очевидные уступки, но оптимальный выбор опций в соотношении "цена – качество".

 оммерческие автомобили марки, бестселлеры-универсалы, крепко зан€ли рынок. Ќо когда практичный автомобиль становитс€ еще и несомненной дизайнерской удачей – это уже за€вка на большой успех. ќдин из самых громких релизов бренда – кроссовер Ford Kuga – в специальном тест-драйве FashionTime.ru.
 
Ford – безупречна€ репутаци€, но редко в определ€ющих характеристиках автобренда фигурировали пон€ти€ моды и стил€. ¬ ожидании компактного кроссовера бренда, выпустившего такую модель одним из последних, заговорили о том, что неслучайно так долго ждем – американский концерн изучал слабые и сильные стороны конкурентов, готов€ громкую премьеру. ѕолучилс€ спортивного вида кроссовер Ford Kuga, ближе всех воплощающий привлекательную дл€ продвинутого потребител€ идею "кинетического дизайна". —оздатели сформулировали задачу как получение мгновенной реакции "’очу!" – то есть чтобы обладать автомобилем хотелось скорее эмоционально, нежели рационально. ј это, по сути, и есть определение stylish car – привлекательной машины, и если она к тому же окажетс€ мощной и надежной, то есть шанс получить бестселлер. », кажетс€, задумка удалась – в ≈вропе модель Ford Kuga занимает второе место по продажам среди кроссоверов, уступа€ только VW Tiguan, главному конкуренту. ¬ јмерике модель не будет представлена, а вот на российский рынок у бренда большие надежды.
 
Ford выпустил кроссовер не первым, но оказалс€ далеко не последним. ѕостроенна€ на платформе C1, известной по Ford C-Max, новинка получилась почти идеальным молодежным авто. "ѕочти" – потому что интерьер вызывает вопросы: а за что такие деньги? —пору нет, все ладно и симпатично, но мы это уже видели – в том же Focus. ќднако недоумение проходит в дороге.

ѕрекрасна€ шумоизол€ци€ (€понцы точно отдыхают), плавный момент торможени€, четка€ управл€емость – спасибо подвеске, легко гас€щей удары, и п€ти цилиндрам под капотом. ѕоскольку машина была протестирована на главных российских трассах, включа€ кошмар всех водителей – ћ10, ћосква – ѕитер, идеальной подвеску назвать на такой дороге трудно, но она безусловно хороша – Kuga сгладила все, что было возможно.
 
ћашина ориентирована в большей степени на внедорожные качества, нежели на трассу, что также добавл€ет радости – все-таки термины "кроссовер" и "гольф-класс" (к которому относитс€ Kuga) предполагают пресловутую паркетность, а здесь имеет место быть действительно брутальный характер. Kuga – автомобиль резкий, мускулистый. ќн хорошо и вполне агрессивно – но не тупо – набирает ход, ровно идет по дороге, дава€ водителю возможность не бо€тьс€ неровностей, и деликатно входит в повороты. »з базовых вещей отмечу следующее: до сотни разгон€етс€ менее чем за 10 с, расход топлива весьма  скромный.

ѕри€тно то, что машина парит над землей на высоте 195 мм, позвол€ющей смотреть и вправду свысока на российские дорожные сюрпризы. “рансмисси€ с полным приводом оснащена актуальной муфтой Haldex четвертого поколени€, отвечающей за подключение задней оси, – это способствует проходимости, главное, чтобы гр€зь вам попалась умеренна€.
 
 роме того, несмотр€ на преемственность с C-Max, Kuga – самоценный проект.  олесна€ база серьезно увеличена, что повли€ло на ходовые таланты машины, в значительной степени решив проблему врожденной склонности к кренам. Ќа поворотах Kuga показывает свой спортивный характер (а как же? ћотор ведь досталс€ Kuga от Focus ST, правда, с другими настройками), оп€ть же убира€ конкурентов из —траны восход€щего солнца. ≈сть и другое, спорное лидерство: Kuga – самый дорогой SUV в своем классе. ќправданно ли это?
 
¬се прелести обновленной Ford Kuga желательно ощутить в комплектации Titanium – в данном случае это не просто  множество "допов", но атмосфера, ввод€ща€ в заблуждение, – есть ощущение, что автомобиль гораздо более высокого класса. Ќавороты новой Kuga впечатл€ют – прекрасного качества кожа салона, ощущение неверо€тного простора (даже п€теро взрослых будут чувствовать себ€ здесь очень комфортно), усиленное огромной панорамной крышей, багажник, открывающийс€ двум€ способами – полностью и с доступом к части отсеков, не утрированные плавные изгибы, отвечающие за энергичность даже на уровне формы. ѕлюс важные мелочи – например, сдвоенна€ хромированна€ выхлопна€ труба. “естируемый мною вариант кроссовера-первенца Ford, который вышел, безусловно, и без того дизайнерски удачным, был предложен в максимально отражающем его характер оранжевом цвете – красавец оттенка Mars Red выгл€дит словно модель дл€ проморолика.
 
 омфорт чувствуетс€ благодар€ и базовым характеристикам, и мелочам вроде отсутстви€ крышки топливного бака, позвол€ющего не пачкать руки. Ќекоторые элементы дизайна удачно отразили и новую идею комфорта – например, выше расположенна€ задн€€ часть автомобил€ позвол€ет отлично видеть дорогу.

ќснова характера Ford Kuga – спортивна€ брутальность, но это, по сути, дело вкуса. ≈здить быстро и везде – дело молодых. ћолодых и резких. ¬прочем, уверенность в себе часто играет злую шутку на дорогах, особенно в –оссии с ее культурой вождени€. ћашины здесь, разумеетс€, ни при чем – это человеческий фактор. —обственно, Kuga наилучшим образом подойдет тем, кто действительно уверен в себе, а не играет в характер.
 
Ёто машина дл€ тех, кто хочет научитьс€ самоконтролю в любых дорожных услови€х, приучить себ€ к водительской зрелости, котора€, как известно, заключаетс€ в умении избегать легких, а потому опасных соблазнов. ¬прочем, если что, Kuga, собираема€ в √ермании, сможет прикрыть: в цельносварном оцинкованном кузове ее – много деталей из высокопрочной стали, создающих жесткую капсулу безопасности.

Ёто хороший автомобиль. ƒаже отличный – дл€ своего класса. ≈му бы багажник и топливный бак больше, да запаску (представьте, отсутствует). ƒл€ рациональных водителей цена может показатьс€ высокой. Ќо те, кто влюб€тс€ в берущие за души вещи – неверо€тный простор, дизайн, переживший качественную эволюцию, а также атмосферное ощущение стучащего по панорамной крыше дожд€, – смир€тс€ с тем, что набор технических характеристик Kuga можно поискать за меньшие деньги, но без ощущени€ драйва и стил€, которое на этот раз "‘орду" очень удалось.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
ѕлатье ¬еста
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
¬етровка LAFEI-NIER
ƒжемпер
—никерсы Roobins
”длинЄнный жилет

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.