“ест-драйв: Ford Kuga Ц породистый американец

¬рем€ публикации: 5 »юл€ 2012
јвтор: јртем —трелец
»сточник: FashionTime.ru
¬недрив поточное производство, великий √енри ‘орд фактически придумал автомобильный бизнес. Ћучший бизнесмен ’’ века предложил миру экономическое чудо в виде индустриального производства, продава€ миллионы автомобилей, произведенные на конвейере. ћало того, что объемы позвол€ли автомобил€м Ford быть доступными, массовый автомобиль стал еще и демонстрацией новаторских технологий сборки сложных устройств. „естные и качественные автомобили Ford стали фишкой бренда, и до сих пор в философии марки доступность предполагает не очевидные уступки, но оптимальный выбор опций в соотношении "цена – качество".

 оммерческие автомобили марки, бестселлеры-универсалы, крепко зан€ли рынок. Ќо когда практичный автомобиль становитс€ еще и несомненной дизайнерской удачей – это уже за€вка на большой успех. ќдин из самых громких релизов бренда – кроссовер Ford Kuga – в специальном тест-драйве FashionTime.ru.
 
Ford – безупречна€ репутаци€, но редко в определ€ющих характеристиках автобренда фигурировали пон€ти€ моды и стил€. ¬ ожидании компактного кроссовера бренда, выпустившего такую модель одним из последних, заговорили о том, что неслучайно так долго ждем – американский концерн изучал слабые и сильные стороны конкурентов, готов€ громкую премьеру. ѕолучилс€ спортивного вида кроссовер Ford Kuga, ближе всех воплощающий привлекательную дл€ продвинутого потребител€ идею "кинетического дизайна". —оздатели сформулировали задачу как получение мгновенной реакции "’очу!" – то есть чтобы обладать автомобилем хотелось скорее эмоционально, нежели рационально. ј это, по сути, и есть определение stylish car – привлекательной машины, и если она к тому же окажетс€ мощной и надежной, то есть шанс получить бестселлер. », кажетс€, задумка удалась – в ≈вропе модель Ford Kuga занимает второе место по продажам среди кроссоверов, уступа€ только VW Tiguan, главному конкуренту. ¬ јмерике модель не будет представлена, а вот на российский рынок у бренда большие надежды.
 
Ford выпустил кроссовер не первым, но оказалс€ далеко не последним. ѕостроенна€ на платформе C1, известной по Ford C-Max, новинка получилась почти идеальным молодежным авто. "ѕочти" – потому что интерьер вызывает вопросы: а за что такие деньги? —пору нет, все ладно и симпатично, но мы это уже видели – в том же Focus. ќднако недоумение проходит в дороге.

ѕрекрасна€ шумоизол€ци€ (€понцы точно отдыхают), плавный момент торможени€, четка€ управл€емость – спасибо подвеске, легко гас€щей удары, и п€ти цилиндрам под капотом. ѕоскольку машина была протестирована на главных российских трассах, включа€ кошмар всех водителей – ћ10, ћосква – ѕитер, идеальной подвеску назвать на такой дороге трудно, но она безусловно хороша – Kuga сгладила все, что было возможно.
 
ћашина ориентирована в большей степени на внедорожные качества, нежели на трассу, что также добавл€ет радости – все-таки термины "кроссовер" и "гольф-класс" (к которому относитс€ Kuga) предполагают пресловутую паркетность, а здесь имеет место быть действительно брутальный характер. Kuga – автомобиль резкий, мускулистый. ќн хорошо и вполне агрессивно – но не тупо – набирает ход, ровно идет по дороге, дава€ водителю возможность не бо€тьс€ неровностей, и деликатно входит в повороты. »з базовых вещей отмечу следующее: до сотни разгон€етс€ менее чем за 10 с, расход топлива весьма  скромный.

ѕри€тно то, что машина парит над землей на высоте 195 мм, позвол€ющей смотреть и вправду свысока на российские дорожные сюрпризы. “рансмисси€ с полным приводом оснащена актуальной муфтой Haldex четвертого поколени€, отвечающей за подключение задней оси, – это способствует проходимости, главное, чтобы гр€зь вам попалась умеренна€.
 
 роме того, несмотр€ на преемственность с C-Max, Kuga – самоценный проект.  олесна€ база серьезно увеличена, что повли€ло на ходовые таланты машины, в значительной степени решив проблему врожденной склонности к кренам. Ќа поворотах Kuga показывает свой спортивный характер (а как же? ћотор ведь досталс€ Kuga от Focus ST, правда, с другими настройками), оп€ть же убира€ конкурентов из —траны восход€щего солнца. ≈сть и другое, спорное лидерство: Kuga – самый дорогой SUV в своем классе. ќправданно ли это?
 
¬се прелести обновленной Ford Kuga желательно ощутить в комплектации Titanium – в данном случае это не просто  множество "допов", но атмосфера, ввод€ща€ в заблуждение, – есть ощущение, что автомобиль гораздо более высокого класса. Ќавороты новой Kuga впечатл€ют – прекрасного качества кожа салона, ощущение неверо€тного простора (даже п€теро взрослых будут чувствовать себ€ здесь очень комфортно), усиленное огромной панорамной крышей, багажник, открывающийс€ двум€ способами – полностью и с доступом к части отсеков, не утрированные плавные изгибы, отвечающие за энергичность даже на уровне формы. ѕлюс важные мелочи – например, сдвоенна€ хромированна€ выхлопна€ труба. “естируемый мною вариант кроссовера-первенца Ford, который вышел, безусловно, и без того дизайнерски удачным, был предложен в максимально отражающем его характер оранжевом цвете – красавец оттенка Mars Red выгл€дит словно модель дл€ проморолика.
 
 омфорт чувствуетс€ благодар€ и базовым характеристикам, и мелочам вроде отсутстви€ крышки топливного бака, позвол€ющего не пачкать руки. Ќекоторые элементы дизайна удачно отразили и новую идею комфорта – например, выше расположенна€ задн€€ часть автомобил€ позвол€ет отлично видеть дорогу.

ќснова характера Ford Kuga – спортивна€ брутальность, но это, по сути, дело вкуса. ≈здить быстро и везде – дело молодых. ћолодых и резких. ¬прочем, уверенность в себе часто играет злую шутку на дорогах, особенно в –оссии с ее культурой вождени€. ћашины здесь, разумеетс€, ни при чем – это человеческий фактор. —обственно, Kuga наилучшим образом подойдет тем, кто действительно уверен в себе, а не играет в характер.
 
Ёто машина дл€ тех, кто хочет научитьс€ самоконтролю в любых дорожных услови€х, приучить себ€ к водительской зрелости, котора€, как известно, заключаетс€ в умении избегать легких, а потому опасных соблазнов. ¬прочем, если что, Kuga, собираема€ в √ермании, сможет прикрыть: в цельносварном оцинкованном кузове ее – много деталей из высокопрочной стали, создающих жесткую капсулу безопасности.

Ёто хороший автомобиль. ƒаже отличный – дл€ своего класса. ≈му бы багажник и топливный бак больше, да запаску (представьте, отсутствует). ƒл€ рациональных водителей цена может показатьс€ высокой. Ќо те, кто влюб€тс€ в берущие за души вещи – неверо€тный простор, дизайн, переживший качественную эволюцию, а также атмосферное ощущение стучащего по панорамной крыше дожд€, – смир€тс€ с тем, что набор технических характеристик Kuga можно поискать за меньшие деньги, но без ощущени€ драйва и стил€, которое на этот раз "‘орду" очень удалось.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.