Audi Q7: тест-драйв

Время публикации: 24 Апреля 2012
Автор: Артем Стрелец
Источник: FashionTime.ru
Страсть к большим машинам родилась из трансформации идеи загородных поездок на вездеходах в новую автокультуру – использование комфортабельных и мощных спортивных автомобилей как для скоростных трасс, так и для бездорожья. Один из знаковых примеров - внедорожник знаменитого немецкого концерна Audi Q7.

За проектом Audi Q7, представленным еще в 2006 году, я следил с тех самых пор – его релиз стал главным событием сезона. Создатели Audi Q7 амбициозно объявили о том, что задают новые тенденции. Автомобиль специально проектировали как самый большой европейский внедорожник. Несмотря на габариты, Q7 обладал скоростью хорошего спортивного автомобиля. Это была первая машина в своем жанре, снабженная дизельным двигателем V12. Особая примета – он  выдает 493 лошадиные силы, больше, чем любой другой дизель. Потрясающая динамичность гиганта, хорошо известная адептам культа Audi операционная система MMI плюс огромное количество опций сделали свое дело – модель быстро приобрела статус культовой благодаря не только техническим характеристикам, но и имиджевым, отвечавшим за превращение внедорожника для спорта и отдыха не только в одну из самых продаваемых моделей своего класса, но в "машину мечты" поколения – для модников, мажоров, любителей мощности, стиля и комфорта.

Помните, какой резонанс вызвали подарки олимпийским чемпионам Ванкувера? В. В. Путин преподнес серебряным призерам Audi Q5, а золотым – Audi Q7, чем спровоцировал скандал – серебряные призеры во главе с прославленным фигуристом Евгением Плющенко, посмотрев-таки в зубы дареному коню, также возжелали Q7 – машина мечты фигурировала тогда в сводках всевозможных must-haves.

Именно с внедорожниками Audi дела обстоят так, что в их целевой группе явно присутствуют девушки, поскольку, видимо, ассоциируют фирменную эстетику бренда с сексуальностью и породой. На мой взгляд, среди всех "немцев" именно у Audi сильной стороной является дизайн – помня, что по одежке встречают, создатели заботятся о первом впечатлении. Так, рейстайлинг Q7 2010 года – это "прищуренные" светодиодные фары, плоские окна, гармонично сочетающиеся с безупречным внешним видом кузова и плавными изгибами крыши. Если она панорамная, то вид будет просто фантастический: прозрачная поверхность доходит до третьего ряда сидений. Стоит ли говорить, что люк не только придает ощущение дополнительного пространства, воздуха, но также отвечает за то самое ощущение стиля и спортивного шика, которое отличает статусные автомобили.

Класс чувствуется в каждой детали – у тестируемого мною белого Q7 с прозрачной крышей оказался кремовый кожаный салон с замшевыми вставками и прочими красивыми и милыми сердцу вещами, отвечающими за флюиды качества и атмосферу комфорта – бесконечными подсветками, подставками, идеальной акустикой, встроенным навигатором (впрочем, не с самой удобной системой поиска). Огромный багажник закрывается и открывается кнопкой, а система электронного распознавания владельца позволяет открывать двери и заводить двигатель, не вынимая ключа из кармана.

Очень расслабляет бдительных водителей возможность делегировать полномочия  машине, которая все может делать сама: переключать передачи, держать скорость, включать и выключать музыку во время звонка мобильного телефона и даже контролировать разделительную полосу. На фоне этого технического совершенства несколько устаревшими и не очень уместными выглядят трехструйные распылители лобового стекла. Места водителя и переднего пассажира подстраиваются индивидуально, а функция памяти позволяет использовать машину двум водителям – система автоматически запоминает настройки каждого. Обзорность, само собой, отличная – благодаря высокой посадке.

Как и его предшественник, Q7 оказался большим, комфортным и довольно тяжелым, но при этом способным удивить своими скоростными возможностями. Разгоняется почти трехтонный гигант мгновенно; к тому же этим автомобилем, несмотря на его внушительные габариты, очень легко управлять. Кстати, лучшее в Q7 – его динамические характеристики. Машина несется вперед при легком нажатии педали, на режиме Sport ускоряется почти как гоночная, прекрасно держит дорогу, четко входит в повороты. В стандартное оборудование Audi Q7 входит постоянный полный привод quattro. Фирменная адаптивная пневматическая подвеска всех четырех колес держит кузов ровно даже при неравномерном распределении нагрузки, а это не только комфорт, но и безопасность.

А вот аппетит двигателя смущает – расход бензина оказался примерно таков: 14 литров на свободной дороге при спокойной езде и 18–21 в пробках. Как и все большие машины, Q7 – довольно проблемный вариант для московских парковок и стоянок, но легко запрыгивает на высокие бордюры.

Рецензия FashionTime: Audi Q7 – машина, словно сотканная из парадоксов. Фантастика в том, что со всеми своими мощными "лошадьми" этот немецкий экипаж справляется весьма корректно – не рвет, не мычит и везет комфортно.  Вот он, идеал: паркетник с брутальным характером, чего еще желать.

Audi Q7 – безопасная машина (в краш-тесте по методике Euro NCAP Audi Q7 получил четыре по пятибалльной системе), и в то же время опасная при столкновении с небольшими автомобилями – опасная для последних, из-за высокой прочности лонжеронов (что это? Не знаете – ну и не берите в голову, неважно).  Это большая машина, и одновременно местами тесная внутри. Предполагаемый третий ряд, даже с поправкой на то, что рассчитан на миниатюрных (рост до 160 см) пассажиров, – неудачная шутка, ни вашим, ни нашим.  Это притом что по длине Audi Q7 примерно на 30 см опережает европейских конкурентов, в том числе родственников Volkswagen  VW Touareg и Porsche Cayenne.

Q7 V12 TDI quattro предложат вам за пять с лишним миллионов рублей. И это только начальный лот. Нормальным людям, обремененным пятью миллионами, можно лишь посоветовать не потерять голову после тест-драйва. А лишиться разума, прокатившись на Q7, ей-богу, несложно. Это, знаете ли, в чистом виде немецкая, нет, тевтонская машина. Она не едет, а прет – как танк, лишенный эмоций.

Теперь понятно, за что нормальные люди выкладывают несколько миллионов в обмен на ключи к Q7? Не за статус. Не за редкое качество выглядеть круто в белом цвете. Audi Q7 – это демонстрация совсем не скромного обаяния автомобиля премиум-класса – мощного, безопасного, стильного, сочетающего имиджевые характеристики спортивного и респектабельного авто с характером и харизмой, превращающими просто дорогие машины в культовые.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.