Компания Jaguar Land Rover объявляет о запуске нового web-сайта Jaguar Alive в рамках новой рекламной кампании «How alive are you?» («Живешь ли ты по-настоящему?»).
1 марта 2012 года компания Jaguar Land Rover представила новую глобальную стратегию обновления и развития бренда Jaguar, базирующуюся на инвестициях в развитие текущего модельного ряда и расширение продуктовой линейки в будущем. Данная стратегия помимо смены логотипа бренда и графической идентификации сопровождается яркой и инновационной рекламной кампанией, призванной сформировать новый образ бренда, увеличить его узнаваемость и привлечь новую аудиторию для реализации долгосрочных стратегических планов. Рекламная кампания «How alive are you?»,или «Живешь ли ты по-настоящему?» была запущена в Интернете и социальных сетях с 1 марта, а телевизионная кампания – с 8 марта.
Новый Web-сайт Jaguar Aliveпризван еще больше рассказать о новой рекламной кампании и предлагает посетителям задаться вопросом, живут ли они по-настоящему.
Каждый посетитель сайта может пройти онлайн-тест и определить наиболее подходящую ему по духу модель Jaguar, которая поможет ему почувствовать себя по-настоящему живым. Отвечая на вопросы теста, человек вдыхает жизнь в свой будущий Jaguar и формирует его характер в соответствии со своим стилем жизни.
На сайте Alive также представлены видеоролики с участием представителей бизнеса, деятелей культуры, медийных людей, которые рассказывают о том, что для них значит жить по-настоящему, что помогает им чувствовать себя по-настоящему живыми, а также делятся своими впечатлениями от вождения автомобилей марки Jaguar.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.