Юбилей бренда Land Rover

Дата мероприятия: 10 Октября 2008 - 10 Октября 2008
9 октября легендарный британский автомобильный бренд Land Rover отмечает свой 60-летний юбилей. Москва стала тем городом, где празднование будет проходить наиболее масштабно. И это неудивительно: российский рынок сегодня для Land Rover по объему продаж находится на третьем месте в мире; больше, чем в России, компания продает только в Великобритании и США. Поздравить Land Rover с днем рождения приедет знаменитый голливудский актер Леонардо ДиКаприо; это будет его первое посещение России.

Ровно 60 лет назад, в 1948 году на автомобильном шоу в Амстердаме произошло знаменательное событие: состоялся дебют первого автомобиля Land Rover. Сегодня, 60 лет спустя, Land Rover — один из самых респектабельных автомобильных брендов мира. Легендарные Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3, Freelander 2 и Defender снискали особую популярность и у российского потребителя.

С начала своей деятельности в России, то есть с 2001 года, Land Rover добился фантастических результатов. За 7 лет показатели продаж выросли более чем в 30. В 2007 году в России было продано 12600 автомобилей, а по итогам продаж в первом полугодии 2008 года Land Rover занял первое место среди автомобильных марок премиум-класса!

«История Land Rover — это история выдающихся побед и успехов в области мирового автомобилестроения», — комментирует Дмитрий Колчанов, генеральный директор Jaguar Land Rover Россия. — «Мы очень гордимся нашими достижениями и показателями в России и благодарны автолюбителям за проявленную любовь к марке».

Продолжает Сергей Гюрджиан, директор по маркетингу и связям с общественностью Land Rover Россия: «Land Rover – это больше чем просто автомобиль. Это – стиль жизни. Ведь суть бренда Land Rover выражается фразой «Go Beyond / За гранью обыденного», а его основными ценностями являются «Превосходство», «Подлинность», «Внутренняя сила», «Открытость миру» и «Дух приключений».


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.