Porsche на самой быстрой гоночной трассе России

Время публикации: 22 Июня 2011
Автор: Кирилл Душутин
Источник: FashionTime.ru
Недалеко от поселка Шушары на автодроме "Санкт-Петербург'' почти достроена суперсовременная гоночная трасса протяженностью 3073 метра и шириной 12–16 метров. На ней есть участки, скопированные с  трасс "Формулы-1", Нюрборгринга (Германия),  Поль Рикара (Франция),  Шанхая (Китай)  и Монцы (Италия). Именно там и состоялся тест-драйв  семейства автомобилей Porsche: 911 turbo S, полноприводной  911 Carrera 4S,  заднеприводной 911 Carrera S со спортпакетом, Cayman R, Cayman S, Boxter S, Panamera и Panamera Turbo.  

День начался со знакомства с опытными инструкторами из школы спортивного вождения Porsche – Яном Калмаром и Маттиасом Хоффзуммером, подготовившими увлекательную трассу для тест-драйва. Перед отправлением на практические занятия нам рассказали о технике безопасности.

Чтобы понять, как управляются спортивные автомобили, компания Porsche предоставила почти всю линейку модельного ряда, и это было мудрым решением, так как позволило сравнить возможности моделей бизнес-класса со спорткарами.

На фоне маленьких, легких, мощных и пронырливых 911, Cayman и Boxter - Panamera могла показаться неповоротливой, медленной, скучной и не такой, как все. Но это было не так.

Нам предложили три варианта Panamera – 300, 400 и 500 л. с. соответственно. 300-сильная версия с самого начала демонстрировала свой спортивный характер во время разгона и на поворотах. Ее даже чуть-чуть удавалось сорвать в занос с включенной системой стабилизации. Сразу стало понятно – это чистокровный Porsche, но в деловом костюме.

400- и 500-сильные версии захватывали еще больше, но пришло время пересаживаться на спорткары.

В 911 Carrera 4S за два круга на месте пассажира пришлось привыкать к совершенно другим ощущениям  от совершенно другого спортивного автомобиля.

Во время поездки с Маттиасом в Porsche 911 turbo S инструктор рассказал, что автомобиль просто феноменален как для трека, так и для повседневной эксплуатации. Расход на треке в нашем ритме составил 15 литров на 100 км, что действительно ощутимо меньше по сравнению с Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и другими спорткарами.

911 Carrera S с дополнительным пакетом мощности (408 л.с.): cпортпакет делает машину более агрессивной на поворотах и прямой. По сравнению с обычной Carrera S (385 л.с.) она мне показалась более устойчивой. Все два круга я был в приятном напряжении, выжимая из нее максимум. Приятные рывки при переключении, плавные скольжения в поворотах,  полный контроль над скоростью и дорогой – это лишь малая часть всех достоинств этой машины. 

Серия заездов завершилась показательным драйвом от Яна и Маттиаса. Мастера продемонстрировали все скрытые достоинства Porsche 911 turbo S и Panamera Turbo под кнопкой PSM (Porsche Stability Management). Страх во время езды с инструкторами напомнил ощущения во время катания на американских горках в Диснейленде. Было очень интересно сидеть рядом с профессионалами и следить за каждым их движением.

После целого дня на трассе я сделал вывод, что какой бы Porsche вы ни выбрали для себя, вы гарантированно получите самые спортивные ощущения от вождения.

Факты: Трасса – www.autodromspb.ru
Цены на треке: 1000 рублей за 15 минут
Цены на машины: www.porsche.ru

Особая благодарность
Porsche Russland Ltd., Оксане Хартонюк и Олегу Груздеву.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.