Porsche на самой быстрой гоночной трассе России

Время публикации: 22 Июня 2011
Автор: Кирилл Душутин
Источник: FashionTime.ru
Недалеко от поселка Шушары на автодроме "Санкт-Петербург'' почти достроена суперсовременная гоночная трасса протяженностью 3073 метра и шириной 12–16 метров. На ней есть участки, скопированные с  трасс "Формулы-1", Нюрборгринга (Германия),  Поль Рикара (Франция),  Шанхая (Китай)  и Монцы (Италия). Именно там и состоялся тест-драйв  семейства автомобилей Porsche: 911 turbo S, полноприводной  911 Carrera 4S,  заднеприводной 911 Carrera S со спортпакетом, Cayman R, Cayman S, Boxter S, Panamera и Panamera Turbo.  

День начался со знакомства с опытными инструкторами из школы спортивного вождения Porsche – Яном Калмаром и Маттиасом Хоффзуммером, подготовившими увлекательную трассу для тест-драйва. Перед отправлением на практические занятия нам рассказали о технике безопасности.

Чтобы понять, как управляются спортивные автомобили, компания Porsche предоставила почти всю линейку модельного ряда, и это было мудрым решением, так как позволило сравнить возможности моделей бизнес-класса со спорткарами.

На фоне маленьких, легких, мощных и пронырливых 911, Cayman и Boxter - Panamera могла показаться неповоротливой, медленной, скучной и не такой, как все. Но это было не так.

Нам предложили три варианта Panamera – 300, 400 и 500 л. с. соответственно. 300-сильная версия с самого начала демонстрировала свой спортивный характер во время разгона и на поворотах. Ее даже чуть-чуть удавалось сорвать в занос с включенной системой стабилизации. Сразу стало понятно – это чистокровный Porsche, но в деловом костюме.

400- и 500-сильные версии захватывали еще больше, но пришло время пересаживаться на спорткары.

В 911 Carrera 4S за два круга на месте пассажира пришлось привыкать к совершенно другим ощущениям  от совершенно другого спортивного автомобиля.

Во время поездки с Маттиасом в Porsche 911 turbo S инструктор рассказал, что автомобиль просто феноменален как для трека, так и для повседневной эксплуатации. Расход на треке в нашем ритме составил 15 литров на 100 км, что действительно ощутимо меньше по сравнению с Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и другими спорткарами.

911 Carrera S с дополнительным пакетом мощности (408 л.с.): cпортпакет делает машину более агрессивной на поворотах и прямой. По сравнению с обычной Carrera S (385 л.с.) она мне показалась более устойчивой. Все два круга я был в приятном напряжении, выжимая из нее максимум. Приятные рывки при переключении, плавные скольжения в поворотах,  полный контроль над скоростью и дорогой – это лишь малая часть всех достоинств этой машины. 

Серия заездов завершилась показательным драйвом от Яна и Маттиаса. Мастера продемонстрировали все скрытые достоинства Porsche 911 turbo S и Panamera Turbo под кнопкой PSM (Porsche Stability Management). Страх во время езды с инструкторами напомнил ощущения во время катания на американских горках в Диснейленде. Было очень интересно сидеть рядом с профессионалами и следить за каждым их движением.

После целого дня на трассе я сделал вывод, что какой бы Porsche вы ни выбрали для себя, вы гарантированно получите самые спортивные ощущения от вождения.

Факты: Трасса – www.autodromspb.ru
Цены на треке: 1000 рублей за 15 минут
Цены на машины: www.porsche.ru

Особая благодарность
Porsche Russland Ltd., Оксане Хартонюк и Олегу Груздеву.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.