Дмитрий Логинов одевает BMW

Время публикации: 23 Сентября 2008
Автор: Роман Сидоров

Известный российский дизайнер, креативный директор бренда Arsenicum Дмитрий Логинов, про которого FashionTime не раз рассказывал в своих материалах, вновь порадовал fashionistas, создав эксклюзивные костюмы специально для Московского Международного Автосалона (ММАС) 2008.

Конечно, такое событие, как Московский Автосалон, всегда запоминается яркими автомобильными премьерами. Например, концерн BMW в этом году представил сразу несколько своих новинок: бронированную версию знаменитой модели X5 BMW X5 Security и элегантный BMW CS Concept, который в нашей стране выставлялся впервые. Однако с недавнего времени появилась еще одна интересная особенность - вместе с новинками мирового автопрома посетители автосалона начинают знакомиться с ключевыми тенденциями мировой моды.

Специально для презентации новинок марки BMW на ММАС-2008 Дмитрий Логинов разработал уникальные костюмы для персонала и promo-girls, которые представляли этот бренд. Стильные, актуально приталенные мужские костюмы и элегантные, графичные и минималистичные платья, в которых ненавязчиво присутствовал логотип BMW, не только привлекали внимание гостей автосалона, но и вызывали зависть у сотрудников соседних стендов.

Напомним, сотрудничество марки Arsenicum и концерна BMW началось в июне этого года, когда Дмитрий Логинов специально для московской премьеры первого в мире Sports Activity Coupe BMW X6 создал костюмы для персонала.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.