»стори€ автомобильных марок и эмблем

¬рем€ публикации: 6 ћа€ 2010
јвтор: »горь  узьмичев
»сточник: FashionTime.ru
Ёмблема Alfa Romeo
Ёмблема Alfa Romeo
Alfa Romeo ретро
Alfa Romeo ретро
Ёмблема Volvo
Ёмблема Volvo
Ёволюци€ эмблемы Mercedes
Ёволюци€ эмблемы Mercedes
Mercedes ретро
Mercedes ретро
Ёмблема Mitsubishi
Ёмблема Mitsubishi
Ёволюци€ эмблемы Peugeot
Ёволюци€ эмблемы Peugeot
Ёмблема Chevrolet
Ёмблема Chevrolet
”иль€м Ћайонс - основатель Jaguar
”иль€м Ћайонс - основатель Jaguar
Ёмблема Porshe
Ёмблема Porshe
Ёволюци€ эмблемы Volkswagen
Ёволюци€ эмблемы Volkswagen
Ёмблема Nissan
Ёмблема Nissan
Ёмблема Ferrari
Ёмблема Ferrari
Ёнцо ‘еррари
Ёнцо ‘еррари
Ёволюци€ эмблемы BMW
Ёволюци€ эмблемы BMW
ћашины, как люди, нос€т имена. » им€ автомобил€, его марка также обладает историей, не менее захватывающей, чем человеческие судьбы. ќткуда и что пошло? ѕочему шильдик Chevrolet – крест, и почему он именно такой, а не другой?  ак св€зан лев на эмблеме Peugeot непосредственно с этой французской фирмой? ¬опросов много. ƒавайте ответим на них.

Alfa Romeo

Ќикола –омео, чь€ фамили€ стала частью этой вывески, разбогател на продаже оборудовани€ дл€ перевозки грунта. —менив профиль и вз€вшись за перспективное автомобильное направление, в 1915 году –омео встал во главе компании Alfa (Anonima Lombarto Fabbrika Automobili). “ак, путем самоуверенного соединени€ уже раскрученного имени Alfa с именем собственным – Romeo – возникла легендарна€ италь€нска€ марка. „то касаетс€ собственно эмблемы, то красный крест на белом поле и зме€ с короной позаимствованы Ќикола –омео у герба семейства ¬исконти, герцогов ћиланских. «ме€ – это дракон, который опустошал окрестности ћилана в 5 веке н. э. и был убит ”мберто, прародителем фамилии ¬исконти.  рест "родом" из первого крестового похода, в котором принимали участие члены семьи.  роме того, долгое врем€ эмблема была окружена лавровым венцом, по€вившемс€ в 1926 году в честь победы машин компании на ¬семирных автогонках в 1925 году.

Volvo

"¬ольво" на латыни – "€ кручусь". ’от€ первоначально машины эти были безым€нными. ¬ 1924 году ќскар √абриелсон, ответственный за продажи в средней руки шведской фирме, производ€щей подшипники, в паре с дизайнером √уставом Ћарсоном разработал проект серийного автомобил€. –азработал и показал руководству. Ќачальство было впечатлено и выделило кредит, необходимый дл€ выпуска первой тыс€чи экземпл€ров. ќно же – начальство – и предложило назвать будущий бренд ј¬ Volvo. ¬последствии первые две буквы отпали, осталось просто Volvo. ѕилотный "¬ольво", получивший им€ "якоб", выехал за ворота завода в √оттенбурге весной 1927 года; на радиаторе его красовалась эмблема с диагональной полосой и кругом со стрелой.  руг со стрелой – это символ железа, намек на шведскую сталелитейную промышленность. ¬ 1975 году этот знак убрали. ¬идимо, чтобы избежать двусмысленности – ведь, кроме металла, он символизирует еще и мужское начало. ’от€, казалось бы, чего стыдитьс€...

Mersedes-Benz

Ѕенц, втора€ часть названи€ – фамили€ одного из пионеров индустрии  арла Ѕенца, соорудившего первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем. ќбъединение компании "Ѕенц" с компанией "ƒаймлер" в 1926 году дало миру крупный в будущем автоконцерн. "ƒаймлер" к тому времени эмблемой служила трехлучева€ звезда, котора€ обозначала превосходство компании на земле, воде и в воздухе. Ѕенц же в качестве товарного знака выбрал в 1903 году рулевое колесо; шестью годами позже оно уступило место лавровому венцу. ѕосле сли€ни€ в колесный круг вписали три луча; с тех пор так и повелось. „то касаетс€ Mercedes, истори€ здесь следующа€. ¬ 1899 году австрийский дипломат и автогонщик-любитель Ёмиль ≈линек одержал победу на гонках под псевдонимом "мсье ћерседес", который вз€л в честь своей дочери ћерседес. —пуст€ год ≈линек – он был крупным бизнесменом – получил право продавать в јвстрии и ‘ранции новую машину "ƒаймлера" "—имплекс" под своим псевдонимом. »м€ настолько прижилось, что "ƒаймлер" подарил его всем следующим модел€м.

Mitsubishi

¬ конце XIX века в японии функционировала скромна€ контора, занимавша€с€ перевозками, и звалась она с 1886 года Mitsubishi (что в переводе значит "три алмаза"). «наменита€ же эмблема в виде трех ромбов имеет пр€мое отношение к фамильному гербу основател€ компании ятаро »васаки. “оварный знак Mitsubishi – это результат совмещени€ двух самурайских гербов. Ќа семейном гербе »васаки были изображены те самые ромбы, а на гербе клана “оса, партнеров »васаки, – дубовые листь€. ятаро »васаки при создании эмблемы вз€л дубовый лист в качестве основы композиции. —обственно, так и возникли три ромба в форме трилистника. Ёмблема по€вилась в качестве товарного знака в 1917-м, и, постепенно видоизмен€€сь, приобрела всем известный вид.  аждый из ромбов, по утверждению компании, выражает один из принципов "ћицубиси": "ќбща€ ответственность перед обществом, честность и взаимопонимание между народами благодар€ торговле".

Peugeot

¬ 1810 году ∆ан-ѕьер ѕежо получив в наследство семейное дело, повел себ€ решительно – не стал мельником, а вз€л и переоборудовал мельницу в металлообрабатывающее предпри€тие. —начала ѕежо производил пружины, но постепенно расширил ассортимент до каркасов зонтиков, кофемолок, пружинок дл€ пенсне. ¬ конце XIX века јрманд, внук основател€ фирмы, последовал примеру деда, перепрофилировал бизнес и стал выпускать велосипеды. ќднако уже спуст€ два года на "ѕежо" сконструировали первый автомобиль, и пошло-поехало. Ћев, возникший на эмблеме Peugeot в 1858 году, означал мощь. ѕравда, само изображение цар€ зверей регул€рно обновл€лось; нынешний "котик" красуетс€ на капотах Peugeot ровно тридцать лет.  роме того, провинци€ ћонтбель€рд, откуда берет свое начало компани€, – это кусок области ‘ранш- онте, на гербе которой также присутствует лев, а заводы компании расположены возле Ѕельфора, где установлен монумент Ћьва, напоминающей о проваленной немецкой осаде 1871 года.

Chevrolet

 ак и в случае с Mercedes, человек, чье им€ увековечено в названии марки, не имел непосредственного отношени€ к фирме. «наменитый в конце XX века швейцарский гонщик Ћуи Ўевроле, оказавшись в Ўтатах, познакомилс€ там с основателем General Motors ”иль€мом ƒюрантом. ¬зволнованный успехом своего конкурента ‘орда, ƒюрант как раз тогда планировал создание еще одной фирмы. Ўевроле так его вдохновил, что бизнесмен назвал его именем новую марку, по€вившуюс€ в 1911 году. Ёмблема Chevrolet – не что иное, как... галстук-бабочка (во что трудно поверить). ѕроисхождение его имеет две версии. ѕерва€ св€зывает логотип с крестом, изображенным на флаге родной страны Ћуи Ўевроле – Ўвейцарии; втора€, больше похожа€ на легенду, говорит, что бабочка – рисунок с обоев парижской гостиницы, номер которой понравилс€ ƒюранту.

Jaguar

¬ свой 21-й день рождени€, 4 сент€бр€ 1922 года, британец ”иль€м Ћионс основал "—уоллоу —айдкар  омпани". ќсновал, чтобы делать мотоциклы. —пуст€ дев€ть лет "—айдкар" создала свою первую машину. ¬ 1935 году решено было фирму переименовать; объ€вили конкурс, в итоге из предложенных п€тисот вариантов выбрали "ягуар". ѕотому что красиво и элегантно. ”же в сент€бре того же года компани€ выпустили модель "—— ягуар", на радиаторе которой имелась эмблема с крыль€ми. „ерез какое-то врем€ придумали символ марки – голову €гуара. ѕервый вариант фигурки на капоте – сто€щий €гуар из хромированной латуни – попул€рностью не пользовалс€, поэтому в 1938 году животное сменило диспозицию, представ в прыжке.  стати, сначала фигурку продавали за отдельную плату.

Porsche

Ќемецкий дизайнер ‘ердинанд ѕорше отличалс€ широтой взгл€дов и склонностью к экспериментам. Ќапример, в конце XIX века он разработал проект автомобил€, использующего солнечную энергию, а в середине 1930-х годов придумал тот самый, народный "‘ольксваген". ѕри этом производство машин под этим именем началось лишь в 1950-м. Ћошадь на эмблеме – элемент герба города Ўтутгарта; красные и черные полосы, а также рога вз€ты с герба королевства ¬юртембергского, столицей которого был Ўтутгарт. ќригинальный логотип стал эмблемой Porsche в 1952 году.

Volkswagen

Ќа открытии завода дл€ производства "‘ольксвагенов", заложенного недалеко от города ‘аллерслебен, ‘ердинанд ѕорше за€вил: его будущее детище получит им€ KdF-Wagen – Kraft durh Freude Wagen ("—ила через радостный автомобиль"). ѕо окончании войны завод перешел в управление британцев, а ‘аллерслебен переименовали в ¬ольфсбург; так называлс€ замок ¬ольсбург, чей герб стал первой эмблемой "народного автомобил€" (замок и волк). ѕозже, когда возникла необходимость нового логотипа дл€ экспорта "‘ольксваген", пригодилс€ довоенный эскиз – буквы "V" и "W", помещенные в круг.

Nissan

»стори€ Nissan ведет отсчет с 1914 года, когда был выпущен автомобиль Dat (в переводе с €понского "проворный, живой"). ѕервоначально компани€ называлась "ƒжидоша —ейзе", в "Ќиссан" ее переименовали через двадцать лет ("Ќи" от "Ќихон" – япони€, "сан" от "сангио" – промышленность). ѕосле ¬торой мировой войны Nissan вз€лась за производство автомобилей исключительно дл€ экспорта. ѕри этом дл€ продаж за границей использовали название "ƒатсун" (одна из попул€рных довоенных моделей), пока в 1982 году окончательно не заменили его на "Ќиссан". Ќа эмблеме Nissan красный круг означает солнце и искренность, а синий пр€моугольник — небо.

Ferrari

Ёнцо ‘еррари в 1929 году сформировал команду гонщиков и назвал ее Scuderia Ferrari (конюшн€ ‘еррари). “ак началась истори€ италь€нского бренда. „то до эмблемы (вставша€ на дыбы лошадь), изначально этот символ украшал фюзел€ж самолета, которым управл€л ас ‘ранческо Ѕаракка, погибший в ѕервую мировую. ѕо легенде, Ёнцо ‘еррари вз€л себе эту эмблему – герб семьи Ѕаракка – по совету матери летчика-геро€ после своей первой победы на автогонках. ¬последствии к изображению лошади добавились желтый (цвет ћодены, ближайшего к ћоранелло города, где производ€тс€ автомобили) фон и зелена€, бела€ и красна€ (национальные цвета »талии) полосы.

BMW

“ут все просто: это аббревиатура Bayerisch Motoren Werke (Ѕаварский завод по производству моторов). —начала это были два небольших предпри€ти€: "–апп ‘лугмоторенверке" и "ќтто-¬ерке", которые действительно собирали двигатели (причем дл€ самолетов). ¬ 1916 году произошло их сли€ние. ѕервый лого, придуманный спуст€ год после возникновени€ компании, включал в себ€ изображение крут€щегос€ пропеллера. ѕосле р€да доработок пропеллер сильно видоизменилс€, круг от него поделили на четыре части, каждую из которых окрасили в баварские цвета — белый и синий. Ќынешн€€ эмблема впервые по€вилась на продукции BMW 45 лет назад.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

wzygispwn
19 ‘еврал€ 2012
Q6n6lY , [url=http://xzbaaikumrvx.com/]xzbaaikumrvx[/url], [link=http://njadconxbhjb.com/]njadconxbhjb[/link], http://ddamzoqvlcuz.com/
dwgjqsyyvgh
19 ‘еврал€ 2012
aPEhQ8 <a href="http://tssoketxfnhx.com/">tssoketxfnhx</a>
Gabriel
17 ‘еврал€ 2012
Grazi for mainkg it nice and EZ.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.