—амые дорогие автомобили в мире

¬рем€ публикации: 26 ћарта 2010
јвтор: »горь  узьмичев
»сточник: FashionTime.ru
Ferrari California GT
Ferrari California GT
Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GTO
Bugatti EB 110
Bugatti EB 110
Audi R8
Audi R8
Mercedes-Benz S65
Mercedes-Benz S65
Ferrari 250LM
Ferrari 250LM
Nissan R390
Nissan R390
Mclaren1
Mclaren1
LeBlanc Mirabeau
LeBlanc Mirabeau
Koenigsegg CCXR Trevita
Koenigsegg CCXR Trevita
Prombron Monaco
Prombron Monaco
SSC Ultimate Aero
SSC Ultimate Aero
Porsche Carrera GT
Porsche Carrera GT
Ѕольшие (читай дорогие) авто – большие проблемы? ƒа, но только в том случае, если вы потратили на покупку Bugatti свои последние сбережени€. ≈сли же в кошельке еще что-то есть, вам ничего не страшно: даже замена шин, кажда€ из которых стоит $20 000, или капремонт с бюджетом, равным гонорару голливудской звезды средней руки.

¬ыгодное вложение

»нтересно, какие чувства испытал владелец раритетной Ferrari California GT Spider, "вз€той" на аукционе за $10 млн, когда ему позвонили и сказали, что его машину, припаркованную около калифорнийского пл€жа, неожиданный ураган подн€л в воздух, пошвыр€л чуть-чуть, а затем закопал в теплый песок? » чтобы жизнь не казалась медом, на смену урагану пришел шторм, пропитавший песок до самых печенок и заливший Ferrari от макушки до п€ток?† —корей всего, владелец машинки расстроилс€.
Ќо плакать точно не стал. »бо как – в смысле, на что – чинить это авто, он имел представление. » вообще, друзь€, это всего лишь автомобиль. „етыре колеса, руль, стекла, гнутые листы железа.

≈жу пон€тно, что хоз€ин "‘еррари" так не думает. »наче не стал бы тратить гигантскую сумму на такую покупку. «начит, это страсть. ј когда мы влюблены, на деньги нам плевать. —амые дорогие машины – либо те, что €вл€ютс€ эксклюзивом, либо старинные авто, иначе говор€, олдтаймеры. ѕоследние можно сравнить с произведени€ми искусства (что, в общем, недалеко от истины), и не только по причине уникальности, но и по ценам. ¬ отличие от обычных транспортных средств, которые, как правило, дешевеют с каждым годом, олдтаймеры, наоборот, лишь прибавл€ют в цене. » прибавл€ют основательно – минимум в три раза. ≈жегодно! ¬ыходит, вложени€ в такого рода покупки выгодны по факту, потому что не просто радуют владельца, но и обогащают, €вл€€сь отличными инвестици€ми на будущее.

я теб€ починил, € теб€ и убью

’от€ цены, конечно, кусаютс€.† —удите сами: мес€ц назад на аукцион RM выставили Ferrari 250 GTO, произведенный почти полвека назад, в 1963-м (и до сих пор бегающий). Ёкземпл€р этот – один из 36, больше нет. —тартовый "прайс" нынешние владельцы за€вили ни много ни мало в 20 миллионов долларов. —умма колоссальна€, однако эксперты в один голос тверд€т, что потраченные на машинку деньги не только не пропадут, а как раз наоборот – дадут прибыль. “от, кто ее купил в свое врем€ – а было это дес€ть лет назад – нынче обогатитс€ неверо€тно. ƒаже если "‘еррари" не вызовет ажиотажа и уйдет по изначальной цене, хоз€ин заработает себе и внукам на безбедную жизнь. ќно и неудивительно: вложени€ в авто такого уровн€ в сорок раз прибыльней инвестиций в золото.† ƒругое дело, что в отличие от драгметалла, который можно "всего лишь" потер€ть, машину немудрено безвозвратно разбить. » ладно бы по собственной вине или неосмотрительности, как это случилось с владельцем Spider, оставившим тачку у пл€жа.†

Ќо как быть, если ценнейший автомобильный экземпл€р расколотит посторонний? ”дивительной красоты Bugatti EB 110 1992 года, стоивший полмиллиона, покалечил... механик, чинивший машину. —делав свою работу, он сел за руль и не спеша поехал по улицам города, чтобы убедитьс€, что работа сделана на совесть. » кто бы мог подумать, что этот профессионал на секунду отвлечетс€ от дороги, наедет на масл€ное п€тно, не справитс€ с управлением и уберетс€ в банальный столб? “ем не менее, это произошло. Ѕольше всего пострадал собственно столб – он упал. —лава богу, не на автомобиль. ≈му, "Ѕугатти", и так досталось: капот всм€тку, "геометри€" поползла... » что прикажете делать с виновником аварии? ƒело тут не только в материальной компенсации – она, спасибо страховке, была выплачена в полной мере. Ќо ведь даже самый чудный ремонт в отношении эксклюзивных машин – это насилие над ними, он лишает их оригинальности.

Ќемцы рул€т

’от€ существуют автомобили не штучные, но все равно сто€щие больших денег. —уммы эти, конечно, несравнимы с экзотикой типа "Ѕугатти", однако дл€ машины серийной €вл€ютс€ рекордными.   тому же тут надо учесть такой немаловажный фактор, как расходы на эксплуатацию. ѕроще говор€, мало купить авто – куда важней зачастую иметь возможность безболезненно дл€ себ€ тратитьс€ на ремонт. ¬от, спасибо Forbes, тройка лидеров-2010 по дороговизне среди обычных, массовых марок.

Ѕронза досталась Audi R8. ћашинка стоит ни много ни мало 155 тыс€ч долларов, плюс к тому еще столько же придетс€ потратить на нее в течение п€ти лет владени€. —еребр€ный призер – это Mercedes-Benz CL по цене чуть более двухсот тыс€ч, с расходами в пределах тех же двух сотен. ќн же, в смысле "ћерседес", занимает и первое место. Mercedes-Benz S65 AMG также стоит двести тыс€ч долларов с копейками, а вот его обслуживание потребует 230 тыс€ч. »того почти 450 тыс€ч. — учетом амортизации в 127 тыс€ч (на столько машина упадет в цене за п€тилетку) выходит более полумиллиона. ƒорогое удовольствие дл€ не-эсклюзива. ”ж лучше влезть в долги, зат€нуть по€с и приобрести все тот же олдтаймер – чтобы не потер€ть, а заработать. » вовсе необ€зательно бегать по друзь€м, кл€нча дес€ть миллионов. Ќаберете п€ть – и уже нормально. ј вот† меньше – меньше бессмысленно. Ferrari 250LM 1954 года можно вз€ть за 4,5 миллиона. Ќу, как вз€ть... ее вообще-то уже купили – причем в четыре раза дороже изначально за€вленной цены. Ќо ведь теоретически на месте покупател€ могли быть вы.

»ли вот еще вариант: Bugatti 57SC Atlante за ту же сумму. »х в мире всего четыре штуки, так что если обзавестись одной из них и спр€тать машину в гараже хот€ бы на пару-тройку лет, потом вы точно заработаете на всю оставшуюс€ жизнь.

Ѕез кондиционера – за миллион

¬прочем, есть люди, которые, похоже, готовы тратитьс€ на эти игрушки просто так, из любви к ним. —ама€ крута€ сделка по продаже автомобил€ случилась в дев€ностые. Ќекий французский бизнесмен выложил 24 миллиона долларов за гоночный "мерс", который блистал на гоночных трассах Formula 1 в середине 50-х.  уплен экземпл€р был ... в музее компании Daimler Benz. „то лишний раз подтверждает: все покупаетс€ и все продаетс€. √лавное – назначить правильную цену. «десь важно пон€ть, за что вы платите – за историю, техническую уникальность или роскошь как таковую.  стати говор€, дорого не значит удобно или элементарно комфортно – по крайней мере, если речь идет о спорткарах. ѕримеры? ѕожалуйста. Nissan R390. ¬ этой машине нет шумовой изол€ции, кондиционера (про климат-контроль даже смешно думать), а окна не открываютс€ в принципе. —тоит такое чудо ровно один миллион долларов. «а что? «а двигатель V8 с его 550 ""лошадьми", развивающий 300 км/ч.

ƒругой вариант – McLaren F1, натуральный болид, в котором простому водителю не место, а про пассажиров и говорить не приходитс€ – не выживут, умрут от страха. ’от€, что зан€тно, в машине этой, кроме водительского кресла, обустроено два дополнительных сидень€, расположенных... по бокам от места пилота. Ѕћ¬-шный двигатель† V12 6,1 л за 3 секунды разгонит McLaren F1 до сотни и даст возможность выжать – если брать по максимуму – скорость в 380 км/ч. ¬ общей сложности этих авто в мире не более ста штук, причем восемь из них сто€т в гараже султана Ѕруне€. »нтересно, зачем ему столько. ƒа, и совсем забыли про ценник: машинка стоит 890 тыс€ч.

¬ообще, если говорить о скорости, самым быстрым авто €вл€етс€ SSC Ultimate Aero (654 400 долларов). —отню она набирает за 2,7 секунды, а ее предел – 411 км/ч. Ќа такой машине по обычным дорогам, увы, не поездишь: один мелкий камушек – и все, на запредельной скорости автомобиль натурально взлетит. ¬прочем, существуют болиды, адаптированные к простым, неспортивным, трассам. LeBlanc Mirabeau, за который придетс€ отдать 645 084 долларов – самый что ни на есть трековый автомобиль, в то же врем€ позвол€ющий рассекать по городским улицам. ƒаже страшно представить, как это.

Ќе машина – алмаз

SSC Ultimate Aero, LeBlanc Mirabeau... ќ чем, собственно, речь? „то за бренды и почему их продукци€ стоит таких денег? Ќу, здесь все более-менее €сно: компании, выпускающие эти авто, специализируютс€ на гоночных образцах, а потому известны не каждому. Ќо как быть с некоей Koenigsegg, чьи "гражданские" машины сто€т никак не меньше 5 миллионов? ¬ этом случае деньги плат€тс€ именно за эксклюзив, порой вызывающий сомнение в душевном здоровье как разработчиков, так и покупателей. Koenigsegg CCXR Trevita, за который как раз и прос€т 5 миллионов, €вл€етс€... алмазной машиной.  узов его обильно посыпан и покрыт алмазной пылью. Ўведские умельцы придумали и воплотили в жизнь уникальный метод производства углеволокна, отчего корпус переливаетс€ серебристым цветом. ƒостаточно попасть на кузов солнечным лучам, и авто начинает сверкать, словно бриллиантовое колье.

”верен, это красиво. “олько не совсем €сно на первый взгл€д, что с этим делать. ѕросто ездить? » можно ли на таком чуде перемещатьс€ в принципе? ќказываетс€, запросто. » еще как. ƒвигатель – 5 л, мощность – 1000 "лошадок", верхний скоростной порог – 400 км/ч. ј теперь представим, как эта машина мчитс€ по трассе в солнечный день. —корость, алмазный блеск... „то тут скажешь... ƒух захватывает. » ведь это шведы, которые, конечно, придумали Volvo и в свое врем€ Saab, но лидерами в автомобилестроении никогда не были.

Ѕат€н€ " омбат"

— другой стороны, и мы тоже, м€гко говор€, в этой сфере больших успехов не добились. ј между тем, в следующем мес€це на автомобильном шоу в ћонако среди прочих покажут самый дорогой внедорожник (1 миллион евро) Prombron Monaco Red Diamond Edition, который создала компани€ Dartz. » все бы ничего, если бы не тот факт, что Prombron, сильно смахивающий на Hummer, сделан на базе российского внедорожника " омбат"! ≈го не берут ни автоматные очереди, ни фугас, пущенный из гранатомета; толщина стекол составл€ет 7 см, и стекла эти дл€ красоты позолочены. „тобы в такой машине серьезным люд€м было не скучно, салон обвешан бриллиантами и рубинами, а его отделка – из кожи, извин€юсь, полового органа кита. ћатериал этот, кстати, самый дорогой в мире, и в автомобильной сфере ни разу не примен€лс€ – его все больше дл€ €хт использовали. „то еще? ¬ Prombron – аудиосистема, дороже которой человечество еще не придумало, а под капотом спр€таны 840 лошадиных сил. ѕервым тест-пилотом этого кашалота, скорей всего, будет принц ћонако јльберт. ¬от и посмотрим, сумеет ли он разогнать почти четырехтонную тушу до за€вленной в техпаспорте скорости в 240 км/ч.

ƒа, забыл сказать – в салоне имеетс€ бар с... правильно, водкой.  онечно же, самой дорогой в мире. ¬от он, русский экстрим. ѕринц јльберт непременно будет впечатлен. √лавное – чтобы у этого " омбата" на ходу ничего не отвалилось. ј то неудобно будет перед мировой общественностью.

‘акты

Ѕестселлер среди миллионеров – Bugatti Veyron стоимостью в 1 000 000 евро. ≈го мощность – 1001 лошадина€ сила.

—реди известных широкой публике брендов, ассоциирующихс€ с роскошью, самые дорогие:
Rolls-Royce Phantom – 330 000 долларов;
Maybach 57 S – 430 000 долларов;
Porsche Carrera GT – 485 000 долларов.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
“русы L'Agent by Agent Provocateur
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕотинки Keddo
Ѕосоножки Andrea Conti
Ѕюстгальтер д/коррекции формы BRADEX
 уртка с капюшоном
Ѕотфорты Dorothy Perkins
“уника
—портивный костюм
 омбинезон Ichi
Ѕотинки Keddo
 ороткое платье
Ѕикини
‘утл€р дл€ карт D.Angeny
Ѕалетки El Tempo

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

cfif
17 јвгуста 2010
у мен€ LeBlanc Mirabeau Porsche Carrera GT Audi R8
вотак нюни меча ауди R8
√ость
29 јпрел€ 2010
— каких это пор R8 V10 (±152 000 евро) попадает в список дорогих автомобилей, а 911 turbo даже не S (±190 000 евро) покуривает в сторонке?
«а€
23 јпрел€ 2010
Audi R8 - автомобиль моей мечты!!! smile:D
√ость
1 јпрел€ 2010
√ениально!  то это будет читать? √де фотки?!
ѕрофиль
26 ћарта 2010
Ќу вот, а фотографий самой мощной машины и самых дорогих - ниодной! „то за упущение?
ƒа и Ferrari 250 GTO, одна из 36, ушла за 28.5 млн зелени, о чем тоже можно упом€нуть.

ƒа, кстати, если уж говорить о самых красивых машинах, то считаю что достойна в списке быть Jaguar XK-SS 1957 года выпуска smile8)
^)
26 ћарта 2010
smile:D
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.