Водородный автомобиль будущего

Время публикации: 14 Августа 2006
Автор: Артём Шилов

Самый плодовитый иракский дизайнер Заха Хадид (Zaha Hadid) создал проект трехколесного автомобиля будущего, работающего на водородном топливе. Z.Car – пожалуй, одна из самых интересных технических новинок, осуществлением которой в ближайшем будущем собирается заняться один из крупнейших автомобильных гигантов.

Удивительный «водородомобиль» имеет оригинальную аэродинамическую форму, классическую черно-белую цветовую гамму и будет изготовлен из сверхпрочного стеклопластика. Такая модель будет крайне удобна в условиях городского автомобильного движения и, по словам дизайнера,  абсолютно экологически безвредна.

Развивая большую скорость, автомобиль напоминающий «каплю», будет меньше подвержен риску автокатастрофы, за счет форм своего кузова и идеальной системы торможения. Эффективность тормозных колодок испробована уже сейчас, и результаты более чем впечатляюще. С нажатием педали тормоза автомобиль останавливается почти мгновенно, и срабатывают ремни безопасности, если конечно человек пристегнут. Ещё одна хитрость: автомобиль не тронется, если Вы не надели ремни безопасности.

Естественно, всех тонкостей инженерной мысли дизайнер не открывает, но будущий производитель подобной «чудо-машины» надеется, что модель спроектирована идеально и будет иметь успех. Приблизительная стоимость водородного автомобиля около 65.000 евро за экземпляр.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.