Porsche и Ferragamo: роскошь в квадрате

¬рем€ публикации: 11 »юл€ 2005

јвтомобили Porsche не так распространены в мире, как другие немецкие марки. Ёто вовсе не удивительно: Porsche создаетс€ дл€ избранных.  ак, впрочем, и одежда знаменитого брэнда Ferragamo. »менно поэтому творческий союз двух брэндов подобного уровн€ ожидает неизменный успех.

Ќедавно корпораци€ Porsche начала реализацию маркетинговой программы по международной экспансии, и контракт с Ferragamo, безусловно, позволит компании завоевать новых клиентов.

¬прочем, выгода очевидна дл€ обеих марок. —овместный проект заключаетс€ в создании линии аксессуаров дл€ мужчин, в которую войдут чемоданы, кейсы, предметы из кожи и обувь.

ѕо словам представителей Ferragamo, коллекци€ будет «спортивной, технологичной и инновационной в плане дизайна и используемых материалов». ќбе компании считают, что их маркетинговые концепции оптимальным образом подход€т друг к другу.

Ђ¬нушительна€ истори€ ƒома Ferragamo, их компетенци€ на рынке предметов роскоши, отлаженна€ дистрибьюци€ на международном уровне и развита€ инфраструктура создают идеальную базу дл€ партнерства с нашей корпорациейї, - утверждает «игмунд –удигер (Siegmund Rudigier), президент и исполнительный директор Porsche Design Group.

Ќе менее положительно относитс€ к новому партнеру и Ћеонардо ‘еррагамо, который уверен, что данный проект позволит италь€нскому ƒому развить рынок одежды и аксессуаров класса люкс – то, с чего и начиналась истори€ легендарной марки.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
Ѕотинки Keddo
“русы L'Agent by Agent Provocateur
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕосоножки Andrea Conti
 уртка с капюшоном
“уника
—портивный костюм
 омбинезон Ichi
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕотинки Keddo
 ороткое платье
‘утл€р дл€ карт D.Angeny
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 уртка
“уфли Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.