EXEED VX: тест-драйв FashionTime.ru

Еще недавно мы ездили на RX, а теперь нам дали погонять на Exeed VX. Сегодня о нем и поговорим.

EXEED VX: тест-драйв FashionTime.ru

 

Вообще даже самых заядлых автомобильных скептиков, кем я, к слову, не являюсь, путь, пройденный китайским автопромом, восхищает и вызывает зависть. Если бы АвтоВАЗ работал так же, то мы бы давно ездили только на отечественных машинах. Причем все: от работяг до топовых менеджеров. 

Прошло всего 20 лет, а я еду на супер-крутом автомобиле китайского бренда ценой в 4 Весты. Трогаю кожу наппа, панели из дерева и слушаю 21 динамик. Ну разве не чудо?!

Впрочем, оставим восторги и отнесемся к Exeed VX со всей своей беспристрастностью.

Внешность европейская. Кстати, неспроста - дизайн машины разрабатывал Кристофер Роудс, который до этого делал Honda, GM, а в последние годы – Mercedes-Benz. И в экстерьере Exeed VX мне все радует глаз. Красивые фары без новомодных переливов, глухие жабры на переднем бампере венчают диодные ходовые огни. Сам облик консервативен и лаконичен - очень достойно. Качественные дверные ручки - крупные и под естественный хват ладони - открываем дверь, и здесь нас встречает аккуратная подножка.

EXEED VX: тест-драйв FashionTime.ru

 

Внутри - царство роскоши. Трильяж экранов, кожа натуральная и эко, дерево, четырехспицевый руль. Последний скошен снизу, и спицы расположены близко друг к другу - так, что кажется, будто их всего две. Решение понравится не всем (многие все же за трехспицевую классику), но мне, что называется зашло. На самом руле сенсорные панели с герконами под гибкой панелью. Выбираем сенсором, нажимаем на кнопку. Удобное решение. Плюс к этому панель управления сервоприводами сидений на двери, сеточки динамиков из полированного металла, селектор коробки в виде подрулевого переключателя.

Перед глазами водителя и переднего пассажира расположились дисплеи диагональю 12.3 дюйма. Водительский вполне стандартный, а вот пассажирский смещен немного к центральной консоли, и на нем можно поиграть! Сердцем системы стал 8-ядерный чип от Qualcomm Snapdragon 8155 и оперативной памятью 16 Гб.

EXEED VX: тест-драйв FashionTime.ru

 

Центральный экран - 15.6 дюйма. В нем живут все настройки авто, в том числе климат и режимы движения, Apple CarPlay и Android Auto, карта, текущие маневры и музыка. Хотя можно воспользоваться и родной навигацией - она здесь от Яндекса и показывает, в том числе, и пробки.

Но вернемся к переднему пассажиру. Наверное, это одна из немногих машин, в которых я бы хотел ездить именно пассажиром. Тут есть оттоманка, массаж, свой дисплей и «режим релаксации». В нем кресло уезжает назад до предела, и спинка опускается. Удивило, что переднему пассажиру столько привилегий, а сзади даже на капитанских креслах такого и близко нет. Хотя есть отдельные кнопки, которые сдвигают переднее кресло вперед. 

Имеется в машине и третий ряд, и он не номинальный. А при сложенных креслах объем багажника достигает 784 литров, что весьма прилично.

Пора покидать кресло с массажем, пора за руль! Доналоговые 249 лошадей и 8-ступенчатый гидромеханический Aisin. Агрегат работает отменно и адекватно массе и позиционированию машины. Включаю для теста спортивный режим (сенсорная кнопка спрятана на подлокотнике и ее нужно не нажимать, а гладить поперек), и поехали. Да, теперь едем намного интереснее. Правда, переключить режим обратно дело пары касаний локтем, и это сложно отследить.

EXEED VX: тест-драйв FashionTime.ru

 

В остальном передвигаться в пространстве интереснее, чем на прошлой модели. Подвеска переработана, и теперь там облегченные передние и задние ступичные узлы из алюминиевого сплава и гидравлические втулки передних рычагов. Спорткаром машина не стала, но кренится в поворотах заметно меньше. Полный привод BorgWarner шестого поколения не дарит ощущения вседозволенности, но позволяет активно ехать и по снежной колее, и по гребенке. При этом количество помощников тут запредельное. Адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система предупреждения задних перекрестных столкновений - и это только малая часть. 

EXEED VX: тест-драйв FashionTime.ru

 

Отдельно хочется отметить программу для смартфона Exceed Connect. Она позволяет дистанционно запустить машину, выставить 3-зонный климат, включить музыку и заранее проложить маршрут. Она отвечает и за медиа, и за прогнозы погоды, и за обновление системы.

Проведя день с этой машиной, задался вопросом: 6,5 миллиона рублей, готовы ли мы платить такие деньги за этот автомобиль? Думаю, мы уже почти без оглядки поверили в то, что китайцы могут создавать такие шедевры. Выходит, что готовы? Но это, конечно, личное решение каждого. Одно точно: качество за эту цену абсолютно адекватное.  

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.