Changan CS55PLUS: не зря в нем две пятерки
У нас на тесте еще один автомобиль китайского бренда Changan. О первом рассказывали здесь. Теперь очередь старшего брата, если так можно назвать Changan CS55PLUS.

Небольшая предыстория: с момента пандемии, когда ценник на машины взлетел до неприличия, автомобилисты начали обращать внимание на более доступные по ценовой политике бренды. И так получилось, что на смену хорошо знакомым многие десятилетия маркам пришли новые.
Поначалу глаза разбегались от новых названий, которые мы видели в автосалонах. Когда первое ощущение вроде «ничего себе!» прошло, мы стали знакомиться с новичками автомобильного рынка России. И, знаете что? Знакомство проходит в теплой дружественной обстановке.
Вот так мы перешли к CS55PLUS.
Первое впечатление, как ни крути, зависит от экстерьера. Умеют китайцы найти изюминку… В Changan CS55 PLUS создали спортивную атмосферу, чтобы завоевать расположение более молодых потребителей. Надеемся, что в последующих моделях эта тенденция будет продолжена.
Дизайн можно назвать научно-фантастическим. Хромированные полосы на автомобиле заменили на яркие красные декоративные. Колеса и зеркала заднего вида зачернили. Сильный контраст черного и красного заставляет людей чувствовать себя более спортивными.
Первая наша «пятерка» за дизайн. Это и за экстерьер, и за интерьер. Приятный салон умного автомобиля.
Центральный экран управления имеет четкий эффект отображения, система «автомобиль-машина» работает плавно, а логика работы относительно проста. Эта система объединяет большое количество функциональных модулей и поддерживает новые функции, такие как управление жестами. С точки зрения взаимодействия человека с компьютером эта модель Чанган нам понравилась.

Кстати, мы часто говорим о том, что в китайских автомобилях спортивный руль. В этом автомобиле он овальный, напоминающий тот, что у гонщиков «Формулы 1».
Когда садишься за руль, думаешь: «И как рулить на крутых поворотах?». Но затем оказывается, что такая форма вообще ничему не мешает.

Вторая пятерка за все, что делает жизнь автомобилиста приятнее: крепкую сборку, где ничего не шумит, не дребезжит и не тарахтит. За честный расход топлива АИ-92. В этой машине с двигателем 1, 5 л 181 «лошадей». По нашей оценке, расход топлива не превышает 9-10 литров на сотню.
Перед подготовкой этого материала мы интересовались мнением китайских экспертов относительно этого автомобиля. Нашли несколько любопытных фактов и делимся ими с вами.
Эксперты тестировали качество воздуха в автомобиле, размещенном на стоянке. Выявили, что формальдегид в CS55PLUS не обнаружен, а содержание в воздухе вдыхаемых твердых частиц, таких как PM2,5 (взвешенные твердые микрочастицы и мельчайшие капельки жидкости (10 нм - 2,5 мкм в диаметре), было относительно низким. И этот показатель соответствует «Руководству по оценке качества воздуха в легковых автомобилях» (Национальный стандарт GB/T 27630-2011 Китайской Народной Республики).
Проверяли и уровень пленки краски. По результатам испытаний обнаружили, что средняя толщина пленки краски автомобиля CS55 PLUS в целом составляет около 125,1 мкм, достигая стандартного значения для автомобилей высшего класса (120 мкм- 150 мкм).

В тесте на статический шум CS55PLUS хорошо показал себя в статическом состоянии, показатель упал до самого низкого значения 30 дБ, что практически изолировано от внешней среды. Когда двигатель запускается, уровень шума в автомобиле имеет тенденцию к постепенному увеличению. Когда двигатель работает на холостом ходу, 2000 об/мин и 3000 об/мин, значения шума, передаваемые в автомобиль, составляют 41,4 дБ, 50,3 дБ и 62,5 дБ соответственно.
В тесте на шум кондиционера уровень низкий.
Это все было экспертное мнение. А теперь наше – Changan CS55PLUS достоин того, чтобы с ним познакомиться. Наша оценка уже поставлена. Какой будет ваша?
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.