Тест-драйв Omoda C5: когда всё смарт

Китайских автобрендов в России стало больше. С ними знакомиться интересно. Корейские, немецкие и американские автомобили мы изучили. Не спорим, китайские машины были и раньше. Но теперь на рынке буквально всплеск. И он, как магнит, тянет узнавать новые модели.

Omoda C5 мы ранее лишь видели на официальном сайте бренда. Красивый автомобиль… Стильный. С претензией на роскошь.

Читаем, что пишет производитель об Omoda C5:

«Разработан в рамках концепции Art in Motion, в основе которой авангардное искусство, как эксперимент — с концепцией, цветом, формой. Философия дизайна Art in Motion базируется на идее о том, что функциональный дизайн может быть при этом невероятно красивым, к нему можно прикоснуться, увидеть снаружи и испытать за рулём». Красиво, да?

Прокатимся? Проверим?

Начинаем, как обычно, с внешнего вида. Красивый автомобиль. Он сразу заявляет: «Я не буду скромничать! Я знаю себе цену. И я красавчик!». Женская половина нашей редакции тут же влюбилась в бриллиантовую решетку. «Ну это же невозможно красиво», — вот таким был аргумент. И, да, это красиво. Этот ромбовидный орнамент словно символизирует вечность бриллиантов и точек звезд на ночном небе.

Omoda C5Omoda C5


Omoda C5 для молодых. И не только по паспорту. Нам может быть 45, 55, 60, 75 лет и больше. Но ведь дата рождения только в паспорте. Главное, на сколько лет человек себя ощущает. И если жизнь бьет ключом, пора садиться за руль и заводить двигатель с помощью смарт-кнопки.

Нам достался автомобиль с передним приводом. Скажем сразу, с Omoda C5 на дороге надо привыкнуть. Впрочем, как к любой новой машине. 

Немного технических характеристик: двигатель с вариатором CVT25. Разгон с нуля до 100 занимает 9,9 секунды. Объем двигателя — 1498 литра. Мощность —147 л.с.

Omoda C5 — машина поколения тех, кто привык к приставке «смарт». Умные часы, умный дом, умная колонка…. Для комплекта еще и умный личный автомобиль. И вот здесь расскажем об опции, к которой надо либо привыкнуть, либо отключить. Дело в том, что Omoda C5 умеет удерживать автомобиль в полосе. И если машина понимает, что водитель отклонился, она сообщит об этом. Это выглядит так: при выполнении маневра смены полосы движения система при помощи радаров в задней части автомобиля контролирует соседние полосы и выдаёт сигналы, предупреждающие водителя о рисках столкновения с другими транспортными средствами, движущимися сбоку или сзади в случае их появления на небезопасной дистанции. Зазеваться не получится…

В салоне тоже все с приставкой смарт: два сдвоенных экрана высокого разрешения по 10.25” каждый, многоцветная атмосферная подсветка интерьера, беспроводная зарядка, качественная акустика.

Последнее поколение интеллектуальной системы имеет простой рабочий интерфейс и может выполнять ряд сложных команд, полностью удовлетворяя потребности автомобилистов, которые используют интеллектуальные технологии.

Omoda C5Omoda C5


Так как машина — это не только комфорт, но и постоянно расходы на топливо, порадовало, что заливать можно АИ 92. И расход топлива тоже приятный. Смотрите, какие показатели заявлены (и они соответствуют реальности):

  • расход топлива (город), л/100 км — 9,5;
  • расход топлива (смешанный), л/100км — 7,1;
  • расход топлива (трасса), л/100км — 5,8.

Omoda C5 — яркий автомобиль. Он заметен на дороге. Хороший выбор для тех, кто идет в ногу со временем и считает, что смарт-технологии должны работать на комфорт и безопасность человека.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.