Бренд новых роскошных электромобилей VOYAH выступил партнером проекта MODANSE в Большом театре

MODANSE — это два одноактных балета «КАК ДЫХАНИЕ» и «GABRIELLE CHANEL», в которых языком танца рассказывают о моде. На сцене – утонченная, виртуозная и обаятельная прима-балерина Большого театра России, этуаль театра Ла Скала и непревзойденная звезда мирового балета СВЕТЛАНА ЗАХАРОВА. 

MODANSEMODANSE


Как в свое время Габриэль Шанель изменила мир моды, роскошные электромобили VOYAH кардинально меняют концепцию передвижения, обеспечивая взыскательным клиентам совершенно новый уровень комфорта, а также уникальный опыт использования интеллектуальных технологий на новых источниках энергии, открывая эру мобильности будущего уже сегодня. Наступило время для создания нового образа мышления, в котором природа и инновации сливаются в гармонии. 

Электрокроссовер VOYAH FREE, как квинтэссенция философии марки, воплощает в себе эстетику дизайнерских решений и динамичный характер под стать ярким выступлениям звезд мирового балета. Автомобиль призван дарить невероятные эмоции и захватывающие впечатления от ощущения красоты, свободы и гармонии. 

VOYAHVOYAH


«Мы рады стать партнерами проекта MODANSE. Энергетика и техническое совершенство этого танца способны вызывать восторг, как и роскошные электромобили VOYAH изумляют и восхищают любого человека, что делает VOYAH настоящим произведением автомобильного искусства», — прокомментировал Андрей Резников, представитель бренда VOYAH в России.

В программе MODANSE также принимают участие артисты балета Большого театра Михаил Лопухин, Артемий Беляков, Денис Савин, Вячеслав Лопатин, Ана Туразашвили и другие артисты Большого театра. 

VOYAH – это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи.  Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге. 

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.