Geely Coolray: городской красавчик
Geely в нашей стране уже давно и известен хорошо. Поэтому степень доверия к бренду высокая. Отсюда и ожидания, что Coolray 2022 года понравится. Этого хотелось. Что получилось – рассказываем.
Кроссовер Geely Coolray (Джили Коолрай) подходит тем, кто уже вырос с седана, но еще не дорос до полноценного внедорожника. Это такой типичный городской автомобиль, который знает, его владельцы любят путешествия за город и по России. Для этого в нем достаточно плюшек.
Давайте разбирать подробнее.
Внешность – не главное? Ерунда!
Красив, этого не отнять. Мускулистый, подтянутый. Geely Coolray напоминает увлеченного здоровым образом человека, который добился классной физической формы и не скрывает ее. Этот автомобиль иногда называют «кулек». Так вот, никакой он не кулек! Это красивый и осознающий свое внешнее превосходство автомобиль.
Панорамная крыша – это любовь с первого взгляда. Спасибо Geely, что сделали такую.
Экономит ваши деньги
Сейчас о бензине. И здесь два момента, которые понравились во время тест-драйва:
- по привычке подрулили к колонке с АИ-95, потом вспомнили, что производитель позволяет заливать АИ-92. Рискнем? Да. И ничего не произошло. Coolray вел себя нормально. Двигатель работал четко;
- расход топлива. До недавнего времени кроссоверы были очень прожорливыми. Хотя бы то, что в городском режиме моя любимая Киа Сорента 2015 года в городском режиме тратит до 14 литров бензина на сотню. Понимаете, что баллы на моей бонусной карте АЗС накапливаются очень быстро?!
Coolray знает, что деньги любят счет. Поэтому тратит до 8 литров топлива. В комментариях тех, кто тоже тестировал этого красавца, читали, что, если включить режим ECO, расход можно свести до 5 литров. Как им это удалось – не знаем. Но ребята явно молодцы…
А вот заявленный расход топлива: 7,8 / 5,4 / 6,4.

Поехали!
Когда вдоволь налюбовались Geely Coolray, можно и ехать. На водительском сиденье комфортно людям разной комплекции: и стройным, и тем, кто покрупнее. И не только в поездке на работу и обратно общей продолжительностью, допустим, 1,5 часа. Coolray – автомобиль и для дальних поездок. Удобная поддержка спины и подголовник помогают пояснице не болеть, а спине – не затекать.
Есть мнение, что у Geely Coolray жесткая подвеска. Интересно было проверить ее на наших дорогах, где заплатка на заплатке, а также на препятствиях в виде лежачих полицейских. Что ж… Да, жестковата. Но не так, чтобы верхние и нижние зубы щелкали друг о друга на неровностях.
Когда привыкли к ходу автомобиля, можно и музыки добавить. С непривычки искали кнопки там, где их нет. А они под мультимедийным экраном. И он большой. Нет, не так. Он БОЛЬШОЙ! 10 дюймов, которые можно пролистывать. Хочешь посмотреть, как стоят кресла и идет обогрев? Пожалуйста. Выбрать радио? Вот тебе! Встроенный видеорегистратор? И он есть.
За что спасибо китайцам, так как за удобную и понятную графику. Привыкаешь буквально через пару минут. Погоняешь туда-сюда и сразу разбираешься в чем дело.
Любимый плей-лист в смартфоне можно подключать с помощью приложения QDLink и шнура в USB. Из серии «мелочь, а приятно» еще и то, что можно выводить на дисплей видео из телефона. Это к тому, если у вас пассажиры, которые решат смотреть кино или мультики. Но не забудьте про наушники! Водителя отвлекать нельзя.
А как же мотор? Самое главное где? Специально оставили на потом. Разогреваем интерес ожиданием. Так вот, едет Geely Coolray уверенно. Не зря сравнивали его с хорошо прокачанным любителем здорово образа жизни. Он не спортсмен, который разгоняет сотню до трех секунд, но и не долго думающий зануда. Нет, переднеприводный Coolray с 1,5 литровым двигателем и 150 лошадками чувствует легкое нажатие ноги на педаль газа и плавно, с приятным каждому водителю рокотом, набирает скорость примерно за 8, 5 секунд.
Погоняли мы и в темное время суток. Фары на ближнем свете освещают дорогу мощно. Свет ровный, поэтому вглядываться и щуриться не придется.
– Сзади удобно? – этот вопрос мне задавали те, кто вынужден сидеть на заднем сиденье, потому что впереди сидят родители. Специально для тех, кто спрашивал – мы посадили на заднее сиденье пассажира ростом 178 см и весом 98 кг, еще и любителя вытягивать ноги. Переднее сиденье отрегулировали также под этот рост. И знаете что? Жалоб вроде «отодвинь кресло, пожалуйста» не было.
А вот багажник мог быть и побольше. Но это если придираться. Несколько чемоданов (большой и два средних) туда войдут легко. И сложенная детская коляска тоже поместится.
И такой, и сякой. А цена?
Конечно, теперь о версиях и деньгах. Смотрите, есть пять версий:
- Comfort – 2 299 990 рублей;
- Luxury – 2 469 990 рублей;
- Flagship – 2 659 990 рублей;
- FlagshipSport –2 709 990 рублей;
- Nero– 2 749 990 рублей.
Во время тест-драйва думалось, кому больше подойдет Geely Coolray? Ведь иногда смотришь на машину понимаешь: эта – для девочки-студентки, вот эта – для молодого человека, который знает, что ему нужно в этой жизни, третья – для дачников, четвертая – для любителей спорта. Geely Coolray каким-то образом умудрился быть универсальным. Он для молодых и зрелых. Для тех, кто любит втопить педаль газа в пол и ездит строго по знакам – если 50 километров час, значит, так и едут. А еще это автомобиль для семьи. Хватит места для папы, мамы и детей сзади.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.