Exeed VX: тест-драйв FashionTime.ru

В этот раз нам в руки попал новый гость из поднебесной - Exeed VX. 

Exeed VX: тест-драйв FashionTime.ru


Сбоку он сильно напоминает тойотовского горца. В салоне блок климата роднит Exeed с «Ягуаром», а приборка напоминает последний S-класса. При этом этот «китаец» демонстрирует такие фишки, которые и не снились ни «Мерседесу», ни «Ягуару». Как вам, например индикатор приближения попутного автомобиля на задних дверях?! С ним меньше шансов распахнуть «калитку» в чужое крыло или выйти под колеса.

Теперь перейдем к самому интересному. Машина у себя на родине позиционируется как лакшери. Но китайцы не торопятся сравнивать её с зарубежными аналогами. Это скорее лакшери по-китайски. Звучит странно, но ровно до момента озвучивания цены. Европейцы в этом ценовом сегменте даже не ночевали, а японцы пронеслись мимо. Цена просто отличная!

На российском рынке цены на автомобиль стартуют с отметки от 4 139 900 рублей, как указано на официальном сайте exeed.ru


Большой кузов, как говорят, оцинкован. И это радует, потому что ржавели китайцы прошлых лет, только в путь. По технике тут все должно быть ровно. На бумаге. Платформа для VX и его младшего брата TXL помогали делать австрийцы Benteler. Они же помогали с подвесками для совместного предприятия BMW Brilliance. Так же с австрийцами делали двигатели. Фирма AVL поместила под капот двухлитровый бензиновый турбомотор, мощность которого для российского рынка снижена с 256 л.с. до 249 сил. Что удобно по налогам. Название производителя роботизированной КПП хорошо знакома владельцам BMW, Renault или Mercedes. Он тут семиступенчатый с парой мокрых сцеплений и имеет индекс Getrag 7DCT300. Привод передний с возможностью подключения задней оси с помощью многодисковой муфты Borg Warner.

Сама машина четко выдает азиатский культурный код. Стремление к узким во всех смыслах фарам, обилие хрома в топовых модификациях и монументальность. 20-дюймовые колеса завершают ансамбль. 

Exeed VX: тест-драйв FashionTime.ru



Внутреннее убранство так же относит машину к сегменту лакшери. Большие экраны, строчки кожаной обивки, климат-контроль с двумя зонами для переднего ряда и еще одной для задних пассажиров. Все выглядит интересно, смело и стильно. Сиденья стали удобнее. Подушка длиннее, профиль приятнее. А на третьем ряду можно перевозить вполне себе обычных людей, а не субтильных барышень или маленьких детей. А если сложить второй и третий ряд сидений, то можно спокойно ночевать и еще место останется. Ко всему прочему багажник обшит шумоизоляцией. Причем явно не заводской. Дверь, кстати,  поднимается на электроприводе!

Порадовала система кругового обзора. Высокая детализация и 3D режим позволяют безошибочно парковать немаленькую машину в любом дворе. Кроме этого, с машиной можно даже поговорить. И дедушка Ляо оснастил его вполне вменяемым русским. Активация голосом срабатывает на фразу «Привет, Эксид», но не всегда, поэтому чаще пользуешься кнопкой на руле. Его можно попросить включить телефон, радио, открыть водительское окно или просто окно.

Exeed VX: тест-драйв FashionTime.ru


На дороге это корабль. Со всеми вытекающими. Рулить им легко, благо руль в комфортном режиме легкий. А вот на трассе лучше перевести усилитель руля в режим спорт, а то придется ловить машину по всей полосе. Подвеска хороша при полной загрузке. Без оной неровности проходит жестковато. И это понятно. Разница между загруженным и не загруженным авто может достигать полтонны, а то и больше. Без пневмы обеспечить одинаковый характер невозможно.


В потоке роботизированная коробка и полный привод помогают автомобилю плавно держаться на ходу, уверенно обгонять, но делать это без излишней агрессии. Кто понял жизнь, тот не спешит, как говорится. Этому же способствует адаптивный круиз, система удержания в полосе. Тормоза так же показали себя с самой лучшей стороны. 

Как итог - машина получилась класнная. Просто важно оценивать её правильно. Это не конкурент «мерседесам», да этого нам и не надо. Автомобиль надежный, просторный, безопасный - он легко отвезет всю семью к ближайшему озеру на пикник и у вас еще останется много сил после поездки на всякие бытовые мелочи, вроде игры с дочкой или уроков с сыном. Советуем, однзначно. 

 

 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.