Land Rover Discovery Sport: тест-драйв FashionTime.ru

Автор: Вадим Полехин

Честно! Когда нажимаю на педаль газа, мое сердце кровью обливается. Ведь в мире становится на одну медузу меньше. Экология! Понятно что в погоне за чистотой среды обитания мы все скоро пересядем на мускульный привод. Велорикши и повозки, велосипеды и верховая езда. Все это обязательно будет. Но не сейчас. Однако многих напугал дизельгейт. Вот британцы, выпуская рестайлинг Discovery Sport, во многом руководствовались пресловутыми выбросами в атмосферу. Хотя рестайлинг не совсем рестайлинг.

Land Rover Discovery Sport: тест-драйв FashionTime.ru

Поставщики армии Её Величества не ограничились косметикой.  Тут абсолютно новая платформа Premium Transverse Architecture (PTA) с поперечным расположением двигателя. Кузову добавили жесткости, а еще появился тайничок, чье содержимое во многом и определило смену поколений. Привычные бензиновые и дизельные моторы англичане дополнили стартер-генератором и аккумулятором — так удалось вписаться в европейские экологические требования RDE2 (Real Driving Emissions Step 2: проверка на дорогах общего пользования с использованием портативных газоанализаторов), которые вступили в силу в 2020 году. Однако у нас тайничок останется пуст. Для России отрядили семейство 2-литровых моторов Ingenium: два дизеля с отдачей 150 и 180 л. с., а также пара бензиновых «четверок» мощностью 200 и 250 сил соответственно.   

За руль нам пока рано, поэтому восхитимся неуловимым изменениям во внешнем виде. Прибавки в ширине и длине вы не ощутите. Они есть, но в пределах пары миллиметров. Иные передние бамперы с вертикальными прорезями, более выразительные светодиодные фары, и другой рисунок задних фонарей. На первый взгляд немного. Но при этом у новой и старой машины нет ни одной общей кузовной детали.  

В салоне изменения радикальнее. Теперь сенсорное все. Порой кажется что на прикосновение отреагируют буквально все поверхности салона. И чтобы выйти из него придется погладить  дверную ручку, а не дернуть её. Венчает это сенсорное великолепие 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. И она в отличии от предшественника не тормозит. Руль достался от флагманов марки и на нем... внимание барабанная дробь... тоже сенсорные панели.

Land Rover Discovery Sport: тест-драйв FashionTime.ru

Добавьте к списку опции виртуальные приборы диагональю 12,3 дюйма Interactive Driver Display, цветной проекционный дисплей, беспроводной зарядник для смартфонов, салонное зеркало с функцией вывода картинки с задней камеры ClearSight, и вы получите образцового денди, а не утилитарного солдафона. Поначалу чужеродно смотрелся рычаг селектора АКПП, к слову 9-ступенчатой, который заменил уже привычную шайбу. В копилку образа органично вплелись удобные посадочные места, коих кстати может быть семь. Их правда рекомендуется использовать лишь с малышами, места там не очень много. 

 На дороге диско спорт, спорта дает немного. Да, за счет увеличенной жесткости кузова рулежка стала острее, но это не лезвие ножа. Это чуть заточенный колун. И 250 сил бодро тараканят вдаль тело кроссовера, но реакция на газ далека от спортивных. В целом машина диктует расслабленный стиль вождения. Он может быстро, но делает это неохотно. В релакс режиме машину едва слышно. Подвеска передает превратности дороги с информативностью матраса на горошине. И приятный бонус - расход 10 литров на сотню.  

Land Rover Discovery Sport: тест-драйв FashionTime.ru


Характер машины меняется на бездорожье. Одно нажатие кнопки и правая крутилка превращается в селектор режимов системы Terrain Response (При заказе пакета Advanced Tow Assist этой же самой шайбой можно корректировать траекторию прицепа при движении задним ходом). Необходимости в этой крутилке практически нет. В 99 случаях из ста за вас всю работу делает автоматический режим. А вот что действительно удивляет, так это функция прозрачный капот. Работает с небольшим люфтом по времени, но изрядно выручает на сложном рельефе. Блокировки тут слегка не настоящие, но удивительным образом выручают на бездорожье. Вообще электронные ассистенты выполняют тут все работу. Порой складывается ощущение что спорту достаточно указать направление движения. Остальное он сделает сам.  

В общем и целом рестайлинг сделал машину симпатичнее, бодрее и технологичнее. Но заметно это лишь в сравнении в лоб с прошлым поколением. Конечно младший «диско» многое перенимает у старших братьев, но это не касается внедорожного арсенала. Land Rover Discovery Sport окончательно избавился от легкого флера красных мундиров солдат её величества. Да и в России политика продаж больше не напоминает атаку легкой бригады. Британские бродяги пришли побеждать.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.