General Motors бросает вызов Норвегии

General Motors выпустила юмористический рекламный ролик с Уиллом Ферреллом в главной роли. Актер известен в России по фильмам «Персонаж», «Продюсеры», «Эльф» и другим. По сюжету ролика, он обнаруживает, что Норвегия намного опережает Соединенные Штаты по распространению электромобилей, и отправляется в захватывающее путешествие, чтобы поделиться с норвежцами своими мыслями на эту тему.

Мини-фильм «No Way, Norway» («Ну уж нет, Норвегия») — это продолжение кампании GM «Everybody In», которая стартовала в январе 2021 года, чтобы заинтересовать новое поколение покупателей и ускорить внедрение электромобилей, демонстрируя платформу аккумуляторов Ultium. В ролике представлены будущие новинки GM - электромобили с двигателем Ultium, в том числе роскошный кроссовер Cadillac LYRIQ и супервнедорожник GMC HUMMER EV.

«Я полностью разделяю приверженность GM к электромобилям», - сказал Феррелл – Я езжу на электромобиле с середины 80-х ... ну, на самом деле это была обычная машина с четырьмя пальчиковыми батарейками, прикрепленными к карбюратору, но это определенно было похоже на электромобиль! Мы идем за тобой, Норвегия!»

Сегодня более половины проданных в Норвегии новых автомобилей являются электрическими. Для сравнения, в Соединенных Штатах в 2020 году электромобили занимали менее 4% рынка. Гибкая платформа Ultium от GM разработана для улучшения доступности электромобилей для всех сегментов транспортных средств.

Преимущество GM Ultium

Платформа Ultium ляжет в основу линейки электромобилей GM следующего поколения. По оценкам GM, платформа позволит электромобилю проехать около 700 км на полной зарядке, и будет приводить в действие электромобили разных размеров, форм и ценовых категорий, а также обеспечит разгон до 100 км / ч всего за три секунды для некоторых моделей.

Согласно прогнозам, химический состав Ultium второго поколения будет обеспечивать вдвое большую плотность энергии при вдвое меньших затратах. GM уже тестирует прототип этой технологии и ожидает, что она будет доступна в середине десятилетия. Ожидается, что эти разработки приблизят стоимость электромобилей к ценам на автомобили с бензиновыми двигателями.

GM последовательно внедряет стратегию «трех нулей» (нулевые выбросы, нулевые аварии и нулевые заторы на дорогах) и в рамках этой стратегии планирует вывести на мировой рынок 30 новых электромобилей к 2025 году, устранить выбросы выхлопных газов от новых легковых автомобилей к 2035 году и стать углеродно-нейтральной компанией в производстве своих глобальных продуктов к 2040 году.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.