KIA K5: тест-драйв FashionTime.ru

Корейцы сегодня все больше завоевывают автомобильный рынок в нашей стране. Модельный ряд их машин закрывает практически все народные пожелания, как говорится – здесь можно найти себе транспортное средство на любой вкус и кошелек. Не так давно у Kia дебютировала очередная новинка. И что самое интересное, в компании не стали мелочиться и вместе со сменой поколений поменяли и имя модели.

KIA K5: тест-драйв FashionTime.ru


Так, переднеприводный бизнес-седан Kia Optima стал Kia К5.

Но, конечно, назвать обновленное имя новым было бы не совсем правильно. Любители марки, естественно, понимают, о чем я говорю, а для тех, кто не в курсе, все же стоит сделать ремарку. Дело в том, что раньше модель Kia K5 уже была известна, но исключительно в Южной Корее и Китае. А вот с этого года Kia K5 повсеместно сменила прежнюю Kia Optima.

KIA K5: тест-драйв FashionTime.ru

 

В компании смену имени объяснили следующим образом: изменения, произошедшие с автомобилем со сменой поколений настолько велики, что их решили подчеркнуть новым для ключевых внешних рынков, а это Соединенные Штаты Америки и Россия, именем. Мы, конечно, верим производителям, но проверить лично насколько же это масштабные изменения не мешает.

Начнем с самого начала.

Автомобиль Kia K5 вышел на рынок с некоторой задержкой, после Hyundai Sonata, с которой, кстати, модель делит модульную платформу N3. Но при этом K5 технически, бесспорно, выигрывает. У модели более длинная, хоть и незначительно, колёсная база - 2850 миллиметров против 2840.

Более современный 2,5-литровый двигатель с комбинированным впрыском, 194 лошадиные силы, 246 Нм против 180 лошадиных сил, 232 Нм и распределённого впрыска. Да и коробка передач, относительно собрата, перешла на другой уровень – у новинки 8-ступенчатый автомат вместо 6-ступенчатого, который все еще стоит у Hyundai.

Кроме того, к сильным сторонам обновленной модели Kia можно отнести и дизайн. Он настолько выделяется в потоке, что в пробках на автомобиль засматриваются даже владельцы BMW. И действительно, дизайнеры постарались сделать в этот раз не просто приятный седан бизнес-класса, а футуристичный, детализированный, спортивно-космический вариант.

Даже несмотря на то, что выхлопные патрубки фальшивые, смотрятся они шикарно. Но в угоду красоте пришлось принести некоторые жертвы. Например, у машины, на мой взгляд, слишком короткая крышка 510-литрового багажника.

А получилось так потому что дизайнеры решили сделать K5 профиль фастбека, для этого пришлось максимально оттянуть к корме задние стойки кузова. В результате проём багажника получился не совсем удобным для поклажи. Чемоданы, конечно, без проблем можно уложить, а вот, что-то более громоздкое может и не войти.

KIA K5: тест-драйв FashionTime.ru

 

На тесте у нас модель с 2,5-литровым мотором в топовой комплектации GT Line+. Салон, как говорится, на «полном фарше», и при первом визуальном знакомстве производит сильное впечатление. Вокруг очень много чёрного глянцевого пластика, смотрится ярко, все блестит, но с практической точки зрения матовый подошел бы больше, так как глянец достаточно маркий. 

В салоне автомобиля есть детали, которые кажутся металлическими, на самом деле пластиковые. Для бизнес-класса не солидно. Но все это нивелируют присущие топ-версии виртуальные приборы, цветной проекционный дисплей, разноцветная светодиодная подсветка, в арсенале которой целых 64 варианта оформления, и «поза невесомости» для переднего пассажира. Интересные «фишки», но не столь важные, как, например, двухзонный климат-контроль с сенсорным управлением, который идет уже в комплектации Comfort.

Кстати, специально по требованию российского представительства Kia в К5 был добавлен электрообогрев лобового стекла.

Посадка водителя в целом удобная, боковая поддержка ненавязчива. На галерке места для ног хватает с запасом даже пассажирам ростом под 190 сантиметров, чего не скажешь про запас пространства по высоте - у рослых пассажиров его практически нет. Удивительно, но в бизнес седане зоны климат-контроля для задних пассажиров не предусмотрено. В списке удобство только основное: центральный подлокотник, подогрев и два USB-порта. 

KIA K5: тест-драйв FashionTime.ru

 

Кроме того, в автомобиле стоит мощная аудиосистема Bose с 12 динамики, которая с лихвойперекрывает внешние шумы, любители громко слушать музыку оценят ее по достоинству.

Технические характеристики не блещут, но все же на достойном уровне. Разгонная динамика по паспортным данным следующая - 8,6 секунд до «сотни». Чтобы автомобиль стал бодрее есть спорт-режим.

Можно поиграть в подрулевыми лепестками и заранее включить пониженную передачу. Тормозить передачами 8-ступенчатая коробка не позволяет. Нареканий к плавности переключений в автоматическом режиме у нас не было.

Еще из интересных «фишек» автомобиля можно назвать систему Drive Mode Select. Она подстраивает характер автомобиля под свой стиль вождения и дорожную обстановку. В любом случае К5 надежно держит прямую. На российской версии модели установлены собственные пружины и амортизаторы, которые позволили увеличить дорожный просвет до 155 миллиметров. Подвеска охотно поглощает незначительные неровности дороги, а вот стыки эстакад и пересечение трамвайных путей на топовых 18-дюймовых шинах водитель и пассажиры ощутят на себе.

KIA K5: тест-драйв FashionTime.ru

 

Можно, конечно, заметить на базовые 16-дюймовые, будет мягче, но не так красиво. Зато на хорошей дороге может возникнуть даже ощущение полёта. Кстати, такой эффект есть на некоторых моделях Mercedes-Benz.

Усовершенствования в новинке коснулись и активной безопасности. Теперь адаптивный круиз-контроль быстрее реагирует на вклинивающиеся в вашу полосу машины, а в пробках звуковым сигналом сообщает, что автомобиль впереди вас поехал и можно возобновить движение.

Также есть системы автоматического аварийного торможения, которые работают и в поворотах, и при выезде с парковки задних ходом, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, системы контроля усталости водителя, автоматического переключателя света фар с дальнего на ближний и блокиратора открывания задних дверей, что особенно актуально, если у вас есть шустрые непоседы. 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.