Lexus ES250: тест-драйв FashionTime.ru

Седьмое поколение бизнес-седана Lexus ES250 не что иное, как уменьшенная копия LS. Но любители японских марок настолько привыкли к сходству модели с Toyota Camry, что наотрез не хотят видеть уникальность автомобиля, и очень зря, потому что обновленный роскошный седан ES сегодня стал вполне самобытным.

Lexus ES250: тест-драйв FashionTime.ru


В экстерьере обновленного Lexus ES250 самая яркая и броская деталь – это большая X-образная решетка радиатора. Она не только выделяет автомобиль среди других в потоке машин, но еще и придает образу более харизматичный вид. Хотя, не смотря на неординарность она, на мой взгляд, вполне вписывается в общий стиль марки.

Опциональные современные фары ближнего и дальнего света с тремя светодиодами, смотрятся дорого, и продолжают линию бампера, плавно передавая ее капоту.

Lexus ES250: тест-драйв FashionTime.ru


Если смотреть в общем на модель, можно отметить, что при том, что дизайн экстерьера выполнен максимально обтекаемым, по всему периметру кузова размещены выпирающие ребра, что придает внешности спортивные нотки. Сбоку обновленный Lexus ES250 выглядит стремительным. Кузов заостряется к передней части.

И если спереди модель динамичная, молодежная и спортивная, то задняя часть выполнена скорее в строгом стиле. Светодиодные фонари визуально расширяют ее, а обилие хрома указывает на высокий ценовой сегмент.

Общая картинка выглядит сбалансировано и по-японски элегантно. Любители автопрома страны восходящего солнца без сомнения найдут некоторое визуальное сходство с собратьями, например, с той же Toyota Camry.

Lexus ES250: тест-драйв FashionTime.ru


Если говорить о внутреннем убранстве модели, то здесь все традиционно качественно, хотя по-другому и быть не могло, премиальный бренд все-таки. Но я все равно отмечу качество используемых в салоне материалов. Здесь и приятная на ощупь кожа, и тёмное дерево, покрытое лаком. Дизайн передней панели продуман до мелочей. Блок управления климатом и мультимедийной системой, сделан в японском фирменном стиле.

В тоннеле между водительским и пассажирским креслами, разместился уже традиционный для Lexus тачпад. Для удобства использования сразу под ним, специальная подставка для руки, обитая кожей.

Кстати, у модели есть интересная особенность - два передних подстаканника многофункциональны. Например, водительский можно использовать и для стаканчика с кофе, и для небольшой бутылки объемом 0,5 литра. Он может менять размер.

Изначально в него помещается бутылка, но, если нажать специальную кнопку, он уменьшится в два раза, и туда будет удобно ставить стаканчик с кофе. В пассажирский подстаканник можно поместить либо кофе, либо смартфон. Для этого в подстаканнике есть специальный вырез. Телефон встаёт вертикально.

Руль и кресла можно легко подстроить под себя, все удобно и быстро настраивается. Кроме того, на руле дублируется большинство кнопок, что позволяет не отвлекаться во время движения от дороги.

Lexus ES250: тест-драйв FashionTime.ru


На тест к нам попала модификация ES 250 с 2,5 литровым атмосферным двигателем. Данный мотор компонуется восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Если говорить о динамике модели, то здесь смело можно отметить, что обгоны на загородных трассах Lexus ES даются легко. Особенно приятно обгонять по «встречке» в sport-режиме, когда автомобиль максимально ориентирован на ускорение.

В городе даже в обычном режиме можно чувствовать себя уверенно, автоматическая коробка довольно послушна, переключения практически незаметные. Но при этом у системы есть приличный запас мощности.

Если вы утопите педаль газа в пол, то машина быстро считает ваше действие и расценит это как необходимость в максимально быстром ускорении, скинет несколько передач вниз и выдаст хороший разгон. Первую «сотню», согласно паспортным данным, бизнес-седан разменивает за 9,1 секунды.

Более плотная, по сравнению с предшественником, настройка подвески лучше сглаживает последствия мелких и средних неровностей на дороге. Инженеры компании заменили задние стойки McPherson на многорычажную подвеску. Кроме того, у обновленного седана улучшили шумоизоляцию салона.

Lexus ES250: тест-драйв FashionTime.ru


Еще более приятной поездку помогут сделать множество вспомогательных электронных систем. Здесь есть система удержания машины в полосе. Эта система работает только с адаптивным круиз контролем. В итоге эти две системы берут на себя половину обязанностей водителя.

Адаптивный круиз-контроль видит машину впереди вас и подстраивается под её скорость, сам притормаживает, сам ускоряется. Водителю остается лишь выбрать желаемый интервал и наслаждаться поездкой.

Также в списке электронных помощников есть система предотвращения столкновений. Радар, который отвечает за активный круиз контроль, в экстренной ситуации может спрогнозировать предстоящее столкновение. Автомобиль сделает все, чтобы этого избежать: появится резкий звук, а на информационном табло сообщение об опасном сближении. И самое интересное, даже если водитель проигнорирует эти сообщения, автомобиль совершит экстренную остановку. Он сам начнет тормозить, закрывать окна и натягивать ремни безопасности.

Но и это не все. У Lexus ES круговой обзор, есть функция выезда с парковки. Иногда водитель может не заметить препятствие, собаку или пешехода. С помощью парковочных датчиков, автомобиль видит эти объекты и, если водитель продолжает движение, система сама останавливает машину.

Естественно, здесь также есть электронный помощник перестроения, который сигнализирует водителю миганием светового индикатора в зеркале о попутном автомобиле, находящимся в мёртвой зоне. Удобная функция, особенно в летнее время, когда на дорогах появляются мотоциклисты.

Подводя итоговую черту тест-драйва можно отметить, что автомобили нового поколения Lexus ES 250 стали не только более индивидуальными и еще дальше ушли от ярлыка Toyota Camry, но и смогли угодить как водителю, так и пассажиру. Обновленный бизнес-седан сочетает в себе и максимальный комфорт, драйверские характеристики и приятную современную внешность.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.