Volkswagen Multivan: тест-драйв FashionTime.ru

 лассический, но новый Volkswagen Multivan. « ак такое может быть?», - спросите вы. Ќо, как известно, все гениальное – просто, и в Volkswagen не стали заново изобретать велосипед, а просто обновили электронику в старом, уже любимом многими «железе». » вот что из этого вышло. 

Volkswagen Multivan: тест-драйв FashionTime.ru

 

—тоит отметить, что в рамках этой концепции по обновлению Multivan, как и Transporter, Caravelle, и California сохранили примерно те же размеры и узнаваемый характерный профиль. ѕри этом, что интересно, виртуальную приборную панель интегрировали в семейство “6.1 даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна, а электроусилитель рул€ открыл дорогу многим полезным электронным ассистентам, которые помогают сделать дорогу комфортнее и безопаснее.

Ќайти более классические автомобили, чем коммерческа€ сери€ “6, сегодн€ будет крайне трудно.  онечно здесь € не сравниваю первый Ѕулли образца 1949 года с современным ћультивэном или “ранспортером, между ними естественно нет ничего общего. ƒа и пон€тно, что лупоглазый милый микроавтобус, ставший в 60‑х годах символом хиппи, осталс€ далеко в прошлом.

Ќо между тем вы с трудом назовете мне модель фургона или минивэна, котора€ на прот€жении долгого времени практически не мен€ла свою внешность. » первое, что придет в вам голову – наш герой. —егодн€ даже самые €рые приверженцы марки ведут на автомобильных форумах бесконечные споры о том, насколько сильно сери€ “6 образца 2015 года отличаетс€ от «тэ-п€того», который вышел в свет в далеком 2003 году.

Volkswagen Multivan: тест-драйв FashionTime.ru

 

ј все потому, что Volkswagen Multivan сохранил примерно те же внутренние и внешние размеры и характерный рубленый профиль. ѕочти не изменилась и задн€€ часть: узнать новую машину можно разве что по вычурному наполнению отныне светодиодных фонарей.

ј вот «лицо» автомобил€ освежила массивна€ двухэтажна€ фальшрадиаторна€ решетка в стиле “уарега, объединенна€ с бампером. ќптика теперь либо полностью светодиодна€, либо с галогенными лампами стандарта Ќ7.

“акже немного поиграть с дизайном можно с помощью разных колесных дисков – на выбор предоставл€етс€ шесть вариантов. ÷ветова€ гамма тоже пополнилась новыми вариаци€ми. «десь шест новых оттенков, а также семь двухцветных комбинаций. » еще, чуть не забыла, у некоторых версий на передних крыль€х по€витс€ шильдик Bulli. ¬от такие вот обновки.

Ќо это внешние изменени€, посмотрим, что в салоне. ќткрываю водительскую дверь и усаживаюсь на большое, достаточно удобное кресло. ѕервое, что бросаетс€ в глаза - здесь нова€ передн€€ панель, руль, дверные карты и ткани обивки. ѕри этом высока€ посадка, тонкие боковые стойки, прекрасна€ обзорность через большие внешние зеркала.  стати, перекроенна€ передн€€ панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма. “ак что внутри вполне современно.

Ќо это не все. Ўеф-дизайнер јльберт  ирцингер, естественно, акцентирует внимание на самом интересном: «ћы переработали водительское место в духе цифрового времени и интегрировали в “6.1 виртуальную приборную панель Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма — даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна».

» это совершенна€ правда. «десь великолепна€ графика. Ќастолько, что на первый взгл€д трудно определить перед глазами реальные стрелки спидометра или тахометра или это шикарна€ графика. ≈сли захочетс€ помен€ть виртуально-стрелочную тему, то в списке вариаций есть еще и цифрова€, вообще комбинаций оформлени€ здесь масса. 

Volkswagen Multivan: тест-драйв FashionTime.ru

 

 роме того, в Ѕулли теперь стоит модульна€ информационно-развлекательную система третьего поколени€ MIB3 с модулем онлайн-подключени€ (OCU) и встроенной картой eSIM. ј это — новые интернет-сервисы и функции We Connect дл€ «единоличников» и We Connect Fleet дл€ автопарков.  онечно же есть и приложение дл€ смартфонов, которое дистанционно расскажет водителю о местоположении машины, запасе хода и много другой полезной информации.

≈ще из современных фишек здесь стоит адаптивный круиз-контроль, ассистенты удержани€ автомобил€ в полосе, автоматическа€ парковка, голосовое управление. ќбновленный Volkswagen Multivan может «зеркалить» смартфоны.

 роме того, в перечне опций есть и адаптивна€ подвеска DCC. “акже дл€ минивэна доступен ассистент маневрировани€ с прицепом Trailer Assist. ¬сЄ, что нужно, - задать направление движени€ прицепа джойстиком регулировки зеркал, а руль Ѕулли вращает сам.

Volkswagen Multivan: тест-драйв FashionTime.ru

 

„то касаетс€ пространства в автомобиле, то самое оптимальное решение дл€ эффективного использовани€ пространства, на мой взгл€д, кубическа€ форма кузова как у Volkswagen Multivan. »нженеры марки продумали в салоне не только кабину водител€, но удобную и быструю трансформацию салона в переговорную, а если вы отправились в путешествие с семьей или друзь€ми – салон можно превратить в спальню.

¬се моторы “6.1 — двухлитровые, дизельные. Ћинейка включает 2-литровый TDI с четырьм€ вариантами форсировки — мощностью от 90 до 199 лошадиных сил. ¬ ≈вропе моторы заточены под экологические нормы ≈вро 6d-TEMP-EVAP. ƒл€ нас всЄ наоборот: Volkswagen переходит от необ€зательного в –оссии ≈вро‑6 к ≈вро‑5.

Volkswagen Multivan с 90‑сильным (ранее 84 лошадиные силы) или 110‑сильным (прежде он выдавал 102 лошадиные силы) мотором ориентирован в большей степени на коммерческое использование. јвтомобили с этими двигател€ми сочетаютс€ исключительно с п€тиступенчатой механической коробкой передач, разгонна€ динамика достаточно спокойна€.  уда большей попул€рностью дл€ личного использовани€ в наших широтах, на мой взгл€д, будут пользоватьс€ богатые версии мощностью 150 и 199 лошадиных сил.   этим моторам прилагаетс€ робот DSG и полный привод 4Motion с муфтой, подключающей заднюю ось. » это совсем друга€ истори€. ƒаже 150‑сильного мотора хватает дл€ динамичного перемещени€ по городу и трассе, что уж говорить о его старшем более мощном брате.

ќтличий от дорестайлинговой версии по части шасси нет: та же плотна€ подвеска, собранное прохождение поворотов. ј вот ощущени€ от рул€ другие. Ќа парковке руль легкий, а на трассе становитс€ т€желее и обратна€ св€зь чувствуетс€ лучше.

—ама€ же интересна€ штука — Cross Wind Assist, или ассистент компенсации бокового ветра, который входит в перечень стандартного оснащени€.  то водил высокие машины, знает, чем оборачиваетс€ дл€ них больша€ парусность. Cross Wind Assist стабилизирует Multivan при порывах бокового ветра и обгонах фур. “ак что теперь никакой ветер ему не страшен.

¬от такой вот получилс€ у Volkswagen новый, современный, но при этом классический Multivan. 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.