Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru

Отгадайте автомобиль: выше Гелендвагена и больше Land Cruiser? Ценители Infiniti тут скажут мне, что это QX80. И действительно, это, на моей памяти проведения тестов самый большой автомобиль. О чем говорить, если на край багажника в ряд свободно могут присесть четыре девушки, и не самые миниатюрные, мы вам скажем. Но помимо размеров у этой модели есть целый список интересных «фишек», которыми можно похвастаться.

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru



Несмотря на свои нескромно большие размеры - 5,3 метра в длину, два в ширину и без малого два в высоту – 1 метр 92 сантиметра, при достаточно харизматичной внешности машина со стороны смотрится современно и гармонично.

Так что размеры нисколько не внушают страх, а в данном случае наоборот делают автомобиль большим и добрым другом. И даже несмотря на то, что у Infiniti QX80 огромная решетка радиатора и зауженные фары, 22-дюймовые диски, ощущение все равно, что это хоть и великан, но добрый. Хотя, относительно внешности, на мой взгляд, у модели все же есть некоторые погрешности – отдельные детали автомобиля мне кажутся слишком округлыми, но это тоже идет в плюс, ведь аэродинамику никто не отменял.

В салоне ощущение, что это просто удобный, большой, комфортный диван на колесах. Может быть потому что Infiniti – бренд, который изначально ориентировался на рынок США, и брал пример с роскоши и оформления американских машин.

Здесь все максимально – и размер салона, и кресла в среднем, даже не заднем, ряду разделены огромным подлокотником, он же контейнер для хранения вещей.

Обзор в салоне потрясающий, прямо как в сказке «высоко сижу, далеко гляжу». Правда боковые стойки для меня были толстоваты, поэтому приходилось на перекрестках или пешеходных переходах заглядывать за них и быть более внимательной.

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru


Что касается приборной панели, то в компании пока не собираются переводить ее в ЖК-дисплей, так что у модели все еще традиционная «приборка» со стрелками. Тоже самое можно отметить и про дисплей мультимедийной бортовой системы – он прежний, классический, и в настоящее время вовсе не поражает размерами или высоким разрешением. Компенсируется ли это двумя экранами в подголовниках передних кресел? Даже не знаем.

Что касается технической начинки, здесь тоже полный фарш - 5,6-литровый двигатель V8 и 405 лошадиных сил. Даже трудно поверить, что до сотни этот гигант разгоняется за каких-то 7,5 секунд, на светофоре легко можно сделать всех. Для такого огромного автомобиля – это невероятно быстро.

Но при этом ход очень плавный: передачи переключаются незаметно, разгон крайне молниеносный и ровный. Внутри во время движения ощущения, что взлетает самолет. Инженеры, как всегда, постарались на славу и в чем-то даже превзошли конкурентов в классе.

Не хватает только крыльев, чтобы поднять в воздух этого трехтонного атлета-тяжеловеса со всеми атрибутами люксовой комплектации, какие только можно себе представить. Такие технические данные могут сыграть с вами злую шутку, почаще заглядывайте в почтовый ящик, там точно будет пара тройка «писем счастья», потому что во время движения даже не замечаешь, как машина уже летит далеко за сто, там, где максимально разрешенная скорость 80 км/ч.

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru


Теперь о подвеске. Из-за высокого центра тяжести любое перестроение нужно производить очень аккуратно, машина валкая, и управляемость на высоких скоростях из-за этого страдает.Даже если вы решите это исправить с помощью спортивного режима, будьте аккуратны и не забывайте, что это здоровенный внедорожник, а не маленькая гоночная машина.

За пределами дороги QX80 ведет себя более чем уверенно. Дорожный просвет в 23 сантиметра убережет внедорожник и от ям, и от брода, и от всего, что можно нечаянно зацепить днищем.

В машине установлена умная система, реагирующая на состояние дороги, она автоматически включит все необходимые блокировки и перераспределения, которые могут понадобиться, чтобы преодолеть данный участок дороги. Тебе остается только рулить и балдеть.

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru


Тем более, что сидения здесь больше похожи на массажные кресла, а вокруг все так красиво, функционально и комфортно: можно уйти в нирвану под какую-нибудь музыку для релаксации, ласкающую слух из 15 качественных динамиков. Если есть своя подборка на флешке – к вашим услугам аж два разъёма USB.

Водительское сиденье регулируется электроприводом в восьми направлениях и помнит настройки пилотов. Запас хода у регулировок настолько велик, что даже самые тяжелые представители «Сумо» с комфортом смогут разместиться на водительском сидении.

Из интересных "фишечек" у QX80 я бы отметила салонное зеркало заднего вида, работающее в двух режимах: классическом и цифровом. После того как вы протестируете второй, к первому – гарантирую – возврата не будет! Картинка с HD-камеры, расположенной под козырьком задней двери, настолько реалистична, что создается впечатление, что смотришь не видеотрансляцию, а отражение. Только оно более комфортное, потому что здесь нет ни салона, ни деталей кузова, ни пассажиров, а только вид сзади автомобиля, да к тому же метра на полтора с каждой стороны шире, чем в обычном зеркале.

Обзор, в таких же больших, как и все здесь, боковых зеркалах превосходный. Камеры кругового обзора предупредят звуковыми и световыми сигналами об автомобиле в слепой зоне, а также при приближении препятствия сзади или спереди.

Про багажник я вообще молчу, потому что при сложенном втором ряде сидений кажется, что перед тобой малогабаритная однушка без мебели или гараж. В объем около полутора тысячи литров войдет - полцарства, если не больше.

В целом, ездить на Infiniti QX80 комфортно и приятно, но только по городу и ровному шоссе. Для экстремальных маршрутов на рыбалку или охоту, пожалуй, стоит выбрать что-то менее пафосное, потому что жалко как-то на таком дорогом автомобиле ехать в лес, в грязь.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.