Jaguar E-Pace: тест-драйв FashionTime.ru

¬се, кто мечтал о мускулистом спорткаре с повадками кроссовера – ликуйте. ћир не стоит на месте и в погоне за созданием уникального продукта автомобильные концерны стрем€тс€ сделать прорыв в индустрии и воплотить в жизнь рациональную мечту многих автомобилистов – соединить спортивный и проходимый автомобили. ќдним из примеров такой работы можно считать младший кроссовер Jaguar E-Pace. ¬ыгл€дит модель словно приподн€тый над землЄй спорткар F-Type, только его конструкци€ обладает еще парой дополнительных дверей и вместительным багажником.

Jaguar E-Pace: тест-драйв FashionTime.ru

]

≈сли внимательно присмотретьс€ к внешности Jaguar E-Pace то можно не просто найти некоторые схожие черты со спортивным купе F-Type образца 2013 года, а смело сказать, что модель создана практически по образу и подобию спортивного купе, пусть даже и в вариации до последнего обновлени€.

¬ одном стиле с дорестайлинговым спорткаром сделаны фары с J-образными ходовыми огн€ми.  роме того, у Jaguar E-Pace характерна€ решЄтка радиатора, узнаваемые узкие и длинные фонари, такие же мускулистые крыль€ и похожа€ поката€ крыша. ¬ общем и целом, силуэт получилс€ достаточно динамичный, и при том, что здесь по€вилась дверь и более вместительный багажник внешность все равно осталась спортивной и драйвовой. “ак что можно сказать, что новый дизайн британцам определЄнно удалс€.

»нтерьер E-Pace сделан в таком же спортивном стиле. «десь первое, что бросаетс€ в глаза – это €рко выраженный кокпит с широким подоконником слева и консолью с поручнем справа. —тойки ветрового стекла довольно толстые, наружные зеркала не сильно велики, а в салонное видно не так много – все из-за сильно наклонЄнного стекла двери багажника. » вроде бы обзор невелик и это минус, но с другой стороны мы же хотели спорткар, а в них примерно такой же обзор, в купе F-Type так уж точно.

“олстый руль небольшого диаметра традиционно хорош, все кнопки и ручки в салоне при€тны как на вид, так и на ощупь.  рупные крутилки климат-контрол€ с интегрированными экранчиками - вообще шедевр.

  качеству отделки у мен€ вопросов нет вообще - все панели в салоне автомобил€ аккуратно собраны и точно подогнаны друг к другу, зазоры везде одинаковые, посторонних звуков нет.

Jaguar E-Pace: тест-драйв FashionTime.ru


  удобству также без претензий. ћультимедийна€ система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном дл€ мен€ была вполне комфортна в обращении. ≈динственное, что расположение, на мой взгл€д, можно было сделать чуть выше – во врем€ движени€ приходитс€ надолго отрыватьс€ от дороги. Ќо это исключительно на мой взгл€д, да и исправить это легко, ведь управл€ть мультимедийной системой можно и с помощью удобных кнопок на руле. 12,3-дюймова€ панель приборов может похвастать, пожалуй, самым большим количеством возможных вариантов отображени€ информации и более чем удобна даже в стандартном исполнении с двум€ круглыми шкалами и сводкой бортового компьютера между ними.

¬ подлокотнике есть потайной отсек приличных размеров.  стати, пока осматривалась, нашла отличие от нашего «аналогичного» купе и старшего брата F-Pace – коробкой передач здесь заведует джойстик, как у  Land Rover. ¬ купе коробкой передач управл€ла шайба.

 стати, даже если вы поедете большой компанией все смогут единовременно зар€дить свои гаджеты. –азъЄмы USB можно найти практически везде: два в центральном подлокотнике, ещЄ три — в передней панели и ещЄ три — в тоннеле у пассажиров второго р€да.  ресло водител€ и переднего пассажира легко и быстро можно настроить под себ€ с помощью такого же множества регулировок. —зади тоже довольно просторно и по высоте, и по ширине, так что удобно будет всем.

Jaguar E-Pace: тест-драйв FashionTime.ru


ќтносительно технической начинки можно отметить следующее - Jaguar E-Pace делит платформу с кроссоверами Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, но отличаетс€ многорычажной задней подвеской на стальном подрамнике. —переди — стойки ћакферсона.  узов сделан из высокопрочной стали, алюминиевых и магниевых сплавов. »з крылатого металла изготовлены капот, передние крыль€, панель крыши и дверь багажника. »з магниевого сплава — балка моторного отсека, из высокопластичной стали толщиной всего 0,7 миллиметра — задние крыль€ и двери.

 россовер в модификации D240 оснащЄн самым мощным из предлагаемых дл€ E-Pace дизельных моторов — 240-сильной турбированной «четвЄркой». —обственно, все двигатели семейства Ingenium в любом случае четырЄхцилиндровые и двухлитровые — с турбокомпрессорами измен€емой геометрии.  оробка передач как ни крути и что ни выбери будет дев€тиступенчатой автоматической. ј вот трансмиссию можно уже выбрать какую хотите.

” младших версий кроссовера это Standard Driveline, котора€ подключает заднюю ось при пробуксовке передних колЄс через муфту BorgWarner, а у старших — Active Driveline с управл€емой электроникой муфтой на каждом из задних колЄс дл€ управлени€ вектором т€ги.

¬о врем€ движени€ E-Pace хорош, как и все представители марки. —тоит отметить, что за€вленна€ динамика дл€ турбированной «четвЄрки» весом почти в две тонны очень даже прилична€ – каких-то 7,4 секунды до 100 км/ч.   роме того, есть и режимы движени€ под настроение и погодные услови€: Normal по умолчанию, «зимний» Snow, экономичный Eco и острый Dynamic. 240-сильный мотор отлично т€нет с любых оборотов и при этом довольно тих: в салоне не слышно характерного «дизельного» рокота и не чувствуетс€ вибраций на органах управлени€.

–уль — лЄгкий и острый, с пон€тной обратной св€зью и при€тным усилием. јвтомобиль четко следует за поворотом рул€ и уверенно держитс€ в виражах.  рены при этом довольно умеренны.

 россовер не особо чувствителен к мелочам вроде щербатого асфальта или небольшим кочкам, но на более крупных изъ€нах кузов уже ощутимо потр€хивает. ’отели спорткар – получите не только его плюсы, но и минусы.

ј вот от кроссовера у E-Pace целых 20 сантиметров дорожного просвета и неплохо настроенна€ электроника. ƒнище плоское, ход подвесок достаточен, диагональное вывешивание, бордюры, парковка в сугробах и внезапные снегопады не станут дл€ автомобил€ проблемой.

“ак что Jaguar E-Pace получилс€ достаточно динамичным и азартным, но при этом осталс€ кроссовером. 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ѕлатье MY STYLE


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.