Skoda Karoq: тест-драйв FashionTime.ru

ѕосле ухода Yeti в модельном р€ду автоконцерна Skoda по€вилась свободна€ ниша, котора€ достаточно долго, по автомобильным меркам, пустовала. “ак, на прот€жении нескольких лет марка не презентовала на российском рынке ничего взамен. ¬место этого все силы в нашей стране были брошены на локализацию более дорогого и крупного Kodiaq. Ќо, как говоритс€, всему свое врем€, да и св€то место пусто не бывает. » сегодн€ самое врем€ дл€ новинок, на рынке по€вилс€ новеньких компактный кроссовер Karoq, который прописалс€ на сборочной линии в Ќижнем Ќовгороде.

 

Skoda Karoq: тест-драйв FashionTime.ru

 

—тарый турбомотор, нова€ автоматическа€ коробка передач и передний привод — европейска€ Skoda Karoq заметно изменилась дл€ того, чтобы понравитьс€ росси€нам.

—тоит отметить, что Karoq до того, как приехать к нам, больше года продавалс€ в ≈вропе. ћашина российской сборки внешне от европейской ничем не отличаетс€. ¬нутри салона также все в общем шкодовском стиле - консервативные линии и традиционна€ архитектура передней панели, знакомые удобные кресла, достаточно комфортный и просторный второй р€д с удачно спрофилированным задним диваном и большим багажным отсеком. » конечно же, куда без них - все фирменные фишки философии Simply clever вроде мусорок в карманах дверей, скребка в лючке бензобака и крючочков с сеточками в багажнике здесь тоже присутствуют. 

Skoda Karoq: тест-драйв FashionTime.ru


 

iЅазовый двигатель российского Karoq — это 1,6-литровый атмосферник с отдачей 110 л. с., который сочетаетс€ с п€тиступенчатой механической коробкой передач. —тоит отметить, что этот мотор уже несколько лет локализован в нашей стране и давно знаком любител€м марки по лифтбекам Skoda Octavia и Skoda Rapid.

Ќо на тесте у нас был автомобиль с топовым турбомотором 1,4 TSI мощностью 150 л. с., который работает в паре с восьмиступенчатым автоматом Aisin. »нтересно, что сочетание наддувного двигател€ и классической «гидромеханики» актуально лишь дл€ переднеприводной версии Karoq. ≈сли же на кроссовер заказать полноприводную трансмиссию, то автомат будет заменен шестиступенчатым роботом DSG с «мокрым» сцеплением.

Skoda Karoq: тест-драйв FashionTime.ru

 

≈стественно, что с подобными характеристиками автомобилю обеспечен чрезвычайно резвый характер. ѕричем, похожей динамикой в этом классе могут похвастатьс€ не все кроссоверы. » речь здесь не только о при€тном и быстром разгоне до «сотни», но и достаточно бодром поведении автомобил€ во врем€ ускорени€ на ходу.  стати, переход стрелки спидометра от нул€ до «сотни» у Skoda Karoq легко вписываетс€ в 9 секунд. ¬се дело здесь в пиковом крут€щем моменте турбомотора, который традиционно «размазан» по весьма широкой шкале оборотов, начина€ примерно с отметки 1500.

 

Skoda Karoq: тест-драйв FashionTime.ru

 

ј если добавить к этому фактору и хорошую работу автоматической коробки передач, у которой все восемь передач нарезаны достаточно близко друг к другу по передаточному отношению, то така€ динамка уже не кажетс€ чем-то необыкновенным. —тановитс€ €сно что из чего выходит и почему кроссовер такой резвый.

Ќо это не все плюсы новинки рынка. Ќе смотр€ на то, что это не дизель и далеко не седан, автомобиль достаточно скромен в своих аппетитах. Ѕлагодар€ непосредственному впрыску и все тем же восьми передачам данна€ модель может похвастатьс€ очень при€тным расходом топлива, можно сказать практически «диетическим».

 онечно, в за€вленные идеальные 6 литров «на сотню» мы не уложились, как ни старались, но то, что кроссовер приличной весовой категории в смешанном цикле смог позволить себе потребл€ть менее 8 литров на 100 км, кажетс€ весьма при€тным фактом. 

≈ще Karoq можно выделить среди конкурентов за счет качества езды. ” автомобил€ удобный руль с неплохой обратной св€зью, и отменна€ курсова€ устойчивость.  роме того, кроссовер достаточно послушно ведет себ€ в быстрых виражах, даже в крутых поворотах остаетс€ собранным. —пасибо платформе MQB. — другой стороны, из-за подобных настроек шасси кому-то Karoq может показатьс€ излишне жестковатым на ходу. ѕо крайней мере, подвески у него работают достаточно упруго.

» если дорожную мелочь демпферы глотают практически незаметно дл€ пассажиров, то колебани€ на более крупных неровност€х вроде «лежачих полицейских» все же передаютс€ в салон. Ќе зр€ поклонники чешской марки всегда ценили в этих машинах ездовые повадки и хорошую управл€емость, и Karoq в этом смысле не стал исключением. 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.