Genesis G7: тест-драйв FashionTime.ru

«авоевать звание «массового» премиального автомобил€ сегодн€ очень трудно. Ќемецка€ «больша€ тройка» строго следит за тем, чтобы были перекрыты все пути и только ей принадлежали лидирующие позиции. Ќо конкуренты не сид€т сложа руки, ведь кто ищет, тот всегда найдет. ’орошую лазейку, на мой взгл€д, нашли корейцы с Genesis G70 – они за€вили в своей рекламе, что «Ўаблоны больше не в моде» и предложили покупателю более привлекательный в оснащении и по цене автомобиль.

 
 
 
ѕосмотреть эту публикацию в Instagram

¬се дилерские центры GENESIS в –оссии снова открыты. #genesis #genesisrussia #genesisg70 #g70

ѕубликаци€ от Genesis Russia (@genesisrussia)

 

√остей, как известно, встречают по одежке, а Genesis G70, хоть и не первый год на рынке, но все равно все еще гость в классе представительских автомобилей. ѕоэтому начну с внешности. —тоит отметить, что смотритс€ он в потоке машин достаточно €рко, но при этом довольно солидно и сдержанно. Ќемного броско выгл€д€т линии в нижней части переднего бампера, но это скорее с непривычки. 

Genesis G7: тест-драйв FashionTime.ru

 

≈сли присмотретьс€, то становитс€ пон€тно, что хотели показать дизайнеры – эта деталь визуально продолжает форму угловатого «щита» фирменной решЄтки радиатора. ¬ остальном автомобиль выверен и вырисован очень даже неплохо. ѕлетена€ сетка немного напоминает решЄтки Bentley. ѕрофиль Genesis G70 выгл€дит динамично, пропорции просчитаны и смотр€тс€ гармонично, а «бедра» задних крыльев так вообще загл€денье. ‘онари с диодными скобками при€тно дополн€ют общую картину. ≈динственное, что € бы доработала в костюмчике – развела две выхлопные трубы по кра€м бампера. јто они как-то одиноко смотр€тс€ в правом углу, шиковать, так шиковать.

ѕомимо обычного G70, есть еще и модификаци€ Sport. ќна отличаетс€ декоративными элементами из затемненного хрома, колесами графитового цвета и мощными тормозами: в этой версии на автомобиле будут установлены более крупные диски и механизмы Brembo – четырЄхпоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади.

”же от внешности автомобил€ много впечатлений, а в салоне их еще больше. »нтерьер продуманный, при€тный, качественный. ќпциальные спортивные кресла с подогревом и вентил€цией заслуживают отдельной хвалебной речи – у них отменный профиль, оптимальна€ м€гкость, множество регулировок и, конечно же, аккуратна€ прострочка.  стати, внутренние дверные панели тоже прострочены ромбиками и украшены металлизированными пластиковыми вставками.

Genesis G7: тест-драйв FashionTime.ru


„Єткие и €сные приборы с двум€ шкалами и экраном между ними понрав€тс€ любител€м Audi, есть тут некоторое сходство, а у версии Sport вдобавок есть вкладки меню с показани€ми акселерометра, температуры масла, крут€щего момента и давлени€ наддува. –уль с при€тными рифлеными барабанчиками на спицах удобен и симпатичен. ѕодсветка кнопок не бела€, как делают многие в этом классе, а голуба€. ј вот подсветка блока кнопок на потолке мне напомнила Porsche. —зади в салоне не очень просторно, особенно в ногах: классическа€ компоновка дает о себе знать. ѕо той же причине невелик и багажник: всего 330 литров.

¬нутри у Genesis G70 та же заднеприводна€ платформау, что и у Kia Stinger – со стойками ћакферсона спереди и многорычажной подвеской сзади.  узов изготовлен с широким использованием клеевых соединений, ради снижени€ массы капот, усилители в моторном отсеке и задн€€ полка сделаны из алюмини€. ƒвухлитрова€ бензинова€ «турбочетвЄрка» T-GDI серии Theta II развивает 247 лошадиных сил. ” неЄ алюминиевый блок цилиндров и головка, непосредственный впрыск топлива, регулировки фаз на впуске и выпуске и турбокомпрессор.

¬се G70 в –оссии – полноприводные, с электромеханической многодисковой муфтой в приводе передних колЄс. ¬ обычных услови€х на переднюю ось поступает 10% т€ги, но муфта допускает и блокировку с симметричной раздачей момента. 

 

Genesis G7: тест-драйв FashionTime.ru

 

ѕо этому описанию даже мало-мальски продвинутый водитель поймет, что G70 способен порадовать хоз€ина с первых же метров. ѕередвигатьс€ в автомобиле можно крайне азартно, он не то, чтобы послушен, он очень послушен.

ЋЄгкий и очень острый руль – всего 2,3 оборота от упора до упора позвол€ет седану молниеносно откликатьс€ на любое ваше желание уйти вправо или влево. ќбратна€ св€зь информативна, реакции шасси пон€тны и «правильны».

¬се настолько просчитано и выверено, что ехать по извилистой дороге на такой машине одно удовольствие, а если ее нет так и хочетс€ поиграть в «шашочки». јвтомобиль не напр€гает и не утомл€ет, даже при том, что здесь достаточно жестка€ подвеска. ќпциональные адаптивные амортизаторы неплохо гас€т колебани€ от неровностей, но низкий профиль шин и ориентаци€ на «спорт» делают свое дело и седан все же передает вам информацию о неровност€х дороги: стыках, €мах, щербатом асфальте.

Ќо обо всем этом забываешь, как только попадаешь на хорошую дорогу. ¬от тут подвеска оказываетс€ в своей родной стихии – автомобиль едет шикарно, курсова€ устойчивость хороша€ как в поворотах, так и на пр€мой.

Ўумоизол€ци€ у Genesis G70 неплоха, вдобавок в меню, как сейчас прин€то, можно включить имитацию задорного рычани€ мотора из динамиков аудиосистемы, если кому-то это нравитс€.

“ак что корейцы подготовили достойную смену в классе, Genesis G70 объективно качественно сделанный и продуманный автомобиль с солидной, €ркой внешностью, при€тным интерьером, достойными техническими настройками и даже современными фишками вроде имитации рычани€ двигател€. Ќо сможет ли выбранный курс привести корейцев к победе покажет врем€. 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.