Mitsubishi Eclipse Cross: тест-драйв FashionTime.ru

Сегодня у нас на тесте одна из любимых моделей японсокго автогиганта Mitsubishi - Eclipse Cross. Первое, что бросается в глаза - его простой, но от этого очень притягивающий современный дизайн, выполненный в концепции Dynamic Shield, призванной подчеркнуть функциональность и высочайший уровень безопасности, характерные для всех кроссоверов компании Mitsubishi Motors.


Mitsubishi Eclipse Cross: тест-драйв FashionTime.ru


 

Экстерьер и интерьер

Массивный перед с оскалом решетки радиатора, огромные ниши под фонари, большие колесные арки, рельефные ребра по бокам, покатая крыша, венчающаяся аккуратным спойлером, ненмого округлая корма с задним бамером.

Тут нет космических изгибов, спортивной агрессии или кичащей роскоши, но есть понятная всем и каждому гармония, истинно японсое чувство стиля, притягательная умеренность и очевидная надежность, которая ощущается при одном только взгляде на кроссовер. 

Экстерьер и интерьер


Нельзя оставить без внимания и багажник Eclipse Cross. В наши планы не входила перевезка крупногабаритных предметов, тем более, что мы были готовы к скромным размером заднего отсека Eclipse. Однако, когда мы открыли пятую дверь автомобиля, перед нами раскинулась ниша, в которую в принципе можно уместить все, что нужно - сравнивать его с внедорожниками по критерию объема багажника не стоит, но поверьте - вы уместите в него все необхолдимое. Если о цифрах, то при сложенном заднем диване получаются добрые 1122 литров.

Плюса два:  задние сиденья, которые, складываясь, не образуют ступенек, то есть создают полноценный багажник с плоским "дном", и, конечно же, сабвуфер аудиосистемы Rokford Fostgate, расположенный в боку багажгника. За последний пункт этому автомобилю можно простить многое. 

Говоря о салоне кроссовера сразу же хочется отметить, насколько все в нем приятно на ощупь - и не сказать, чтобы как-то пафосно и сверх-премиально, но действительно качественно и со вкусом. Садишься в кресло и забываешь обо всем - все понятно, легко, комфортно. Выходить из салона не хочется. 

Экстерьер и интерьер


В оснащении для вас: виданных на компактных моделях марки систем: камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, система предотвращения столкновений при движении задним ходом, система мониторинга слепых зон и контроля соблюдения рядности, мультимедиа-система с тачпадом - такой послужной список очень неплох для компактного автомобиля. 

В движении

А теперь о том, как  Eclipse Cross чувствует себя на дороге. По заявлениям производителя, с места в карьер (это мы так условно назвали классические замерочные 100 км/ч) кроссовер может разогнаться за 11,4 секунды. На практике у нас получилось чуть дольше, но факт тот что автомобмиль для своих габаритов довольно шустро набирает обороты. А буквально через пару секунд после того, как кроссовер двинулся с места, разгон становится более чем убедительным.

В движении


У кроссовера достаточно низкая посадка, и это, возможно не очень понравится любителям "высоко сидеть, далеко глядеть", но тут есть и большой плюс — машиной очень легко управлять. Она отлично слушается руля. При этом реально повредить подвеску можно только в том случае, если дорожное покрытие разбито просто в хлам.

Незначительные неровности машина словно бы и не замечает. Мы испытывали Eclipse Cross на разных дорогах и пришли к выводу, что он в состоянии справиться практически с любым дорожным покрытием, кроме самых экстремальных случаев. Словом, это надежный друг везде и всегда, если вы, конечно, не собираетесь ездить по полному бездорожью или по зыбучим пескам. А так — смело отправляйтесь в путь.

Eclipse Cross может похвастаться отличной управляемостью - уверенно держит ход, быстро реагирует на нажатите обеих педалей, слушается рулевое колеса и понимает вас буквально с полуслова. 

В движении


Отдельно отметим поведение автомобиля при подъеме в гору. 250 Нм -  вполне достаточно, чтобы взобраться по склону, и это при том, что Eclipse Cross — автомобиль все же городской и не предназначен для таких аттракционов. Его среда — город, шоссе и проселочные дороги. 

При габаритной длине 4405 мм автомобиль имеет колесную базу 2670 мм, а его ширина составляет 1805 мм. Достаточно высокий дорожный просвет и уникальная система полного привода S-AWC позволит комфортно и безопасно преодолевать даже сложные участки пути в любую погоду - говорится на официальном сайте марки.

Подводя итоги 

Наш вывод такой: Mitsubishi Eclipse Cross — универсальный магазин, прекрасный для и для городских условий, и для поездок за город. Подвеска японца позволяет покорять самые разные дорожные покрытия, даже когла налицо - практически их полное отсутствие, зато есть выбоины, ямы, разъезженные тракторами торпы, песок и прочие радости, хорошо знаомые всем автомобилистам, выезжабщим за пределы асфальтированных трасс. 

Этот автомобиль станет вашим надежным помощником в любых поездках - от повседневной дороги из дома в офис и обратно до автопутешествий на сотни и тысячи километров. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.