Jeep Cherokee: тест-драйв FashionTime.ru

Jeep  многие воспринимают как имя нарицательное – большой, брутальный автомобиль. Я не исключение, в детстве я гордо заявляла, что в моем автопарке среди многих моделей будет и джип, но я, конечно, представляла себе что-то схожее с  моделью Wrangler. Но на дворе XXI век и джипы теперь другие – современные, особенные, яркие, например, такие, как Cherokee. 

Jeep Cherokee: тест-драйв FashionTime.ru


Нынешний Cherokee дебютировал в далеком 2014 году с индексом KL. Его внешность была очень, очень спорной, не все смогли понять и принять этот экстравагантный творческий полет мысли дизайнеров марки. Не все увидели ту красоту, которую хотели показать нам искусные творцы модели, поэтому вскоре была сделана работа над ошибками и костюмчик автомобилю поменяли, рестайлинг преобразил машину. 

Cherokee перестал так явно щуриться, исчезли необычные фары. Вместо прищура у модели появился четкий, ясный взор с семью строгими прорезями решетки радиатора с посеребренной окантовкой, что придало автомобилю более брутальный и уверенный вид.

Сзади у модели обновления скромные: площадка крепления номерного знака переехала с бампера на крышку багажника, притащив с собой клавишу открытия последней. Сама пятая дверь, кстати, теперь не металлическая, а композитная, благодаря этому инженеры смогли снизить общий вес обновленного Cherokee на целых 90 кг.

Изменений в интерьере еще меньше - другое оформление боковых дефлекторов климатической системы и обрамления дисплея мультимедийки.

Задний ряд не рекордсмен по части пространства, но при этом, если вы, конечно,  не Майкл Джордан, места хватит всем. Да и к посадке вопросов у меня не возникло, все удобно.

Что касается начинки, то в наших широтах представлены два безнаддувных агрегата. Базовым является 2,4-литровый, а старшим — 3,2-литровый двигатель. Младший мотор выдает 177 л.с., выходя на пик момента в 230 Нм к 4600 оборотам в минуту — вполне приличный показатель для атмосферника. В него, кстати, добавили подогреватель масла, который облегчает работу мотора на прогревах. Старший 3,2-литровый V6, итоговая отдача — 272 л.с. К слову, пиковый момент в 324 Нм здесь доступен практически с тех же оборотов, что и у младшего – 4400.  

Трансмиссия Active Drive I подразумевает несколько режимов движения, среди которых есть и  «песок/грязь». Регулируются отзывчивость акселератора, коробки, управление межосевой муфты и активность противобуксовочной системы. 

Jeep Cherokee: тест-драйв FashionTime.ru


В любом варианте вас ждет безальтернативным 9-ступенчатый автомат.  Успешным автомобиль с более мощным мотором, конечно, трудно назвать. Самая главная проблема, которая спугнет покупателя – налог на мощность 272 л.с. И 250 сил хватило бы за глаза для приличного ускорения и хорошей тяги. 

Но здесь хозяин – барин. Если откинуть мысли о дополнительных тратах, то относительно ездовых качество автомобиль вполне достойный. Плотно «нарезанные» девять передач позволили идти по трассе на очень низких оборотах — 1800 об/мин при 100 км/ч.

При активной езде на загородном шоссе можно уложиться в 10 л/100 км. Для почти 300‑сильного атмосферника объемом 3,2 литра это очень даже неплохой результат.

Чего я не ожидала от автомобиля с такими габаритами, так это проворства на извилистой дороге. Перекалибровка амортизаторов пошла модели на пользу. Конечно, это не рулежный немецкий BMW X3, но за траекторию Jeep Cherokee держится очень хорошо. И чем хуже дорога, тем приятнее работает подвеска.

Джип не был бы собой, не умей он съезжать с асфальта. Подключением задней оси по-прежнему ведает многодисковая гидромуфта собственного приготовления — никаких «электромагниток». Перегреть такую конструкцию гораздо труднее. К тому же в ходе рестайлинга поработали над управлением муфты — и теперь задние колеса вступают в дело мгновенно. Вместе с солидным просветом (200 мм) это делает Cherokee сильным игроком на бездорожье, как и следует настоящему автомобилю марки Jeep.

 

 

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.