Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru

—егодн€ расскажем о самом доступном автомобиле Infiniti в семействе «иксов», но при этом, на наш скромный взгл€д, одном из самых интересных внедорожников. 

Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru

 

QX50 – сильнейший конкурент попул€рных автомобилей своего класса на мировом рынке, в полной мере олицетвор€ющий направление €понского автопроизводител€ по смене дизайнерских установок в пользу большей пон€тности и универсальности. 

¬ы, наверн€ка, помните модели Infiniti FX, выпускаемые с 2002 года и в 2014 году переименованные в QX, с можно сказать монстрообразным экстерьером, напоминающим грозного хищника. —ейчас визуал у Infiniti помен€лс€ – «иксы» стали выгл€деть более современно, динамично, лишились излишней агрессии.

¬се это дл€ того, чтобы привлечь к новинкам внимание большего количества автомобилистов – с различными вкусовыми пристрасти€ми, разного пола, возрастов и регионов проживани€.  

Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru

 

¬ итоге €понцы сошлись на стремлении создавать более универсальные по дизайну автомобили, но сохран€ющие фирменные элементы бренда – массивную решетку радиатора, Z-образное очертание стекол задних пассажиров, крупные колесные арки и другие, хорошо известные поклонникам Infiniti. » QX 50 – €ркий тому пример. Ѕольшой, солидный, органичный.  

Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru

 

Ќам очень понравилс€ автомобиль, и, наверное, по большей части, из-за отсутстви€ в нем некой искусственной вычурности. ¬се-таки при€тно ощущать гармонию в дорожном потоке и выдел€тьс€ из массы тонко, а не кричаще.

“еперь самое врем€ загл€нуть внутрь QX50. „то же, этот кроссовер даже в базовом оснащении укомплектован так, как многим другим и в топовых верси€х не суждено. Ёто тот случай, когда смело можно брать минимальную комплектацию и кайфовать от того, что имеете.

 ожа, алюминий, дерево, прострочка, много пространства, два диспле€, пам€ть и подогрев сидений, трехзонный климат-контроль, камера кругового обзора, 15 динамиков аудиосистемы Bose и огромное количество других электронных систем.

¬ базе нет разве что панорамной крыши – она доступна уже опционально. 

Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru


ѕремиальность машины ощущаешь повсюду : дерево, алюминий, м€гкий пластик и кожа – последн€€, в зависимости от комплектации, эко или натуральна€ алькантара. ѕод любой кошелек можно подобрать вариант себе по вкусу. Ќо, повторимс€, на наш взгл€д, даже в базе салон смотритс€ под стать сегменту люкс. 

ќбъем багажника Infiniti QX50 составл€ет 565 литров. ≈сли опустите спинки второго р€да сидений, получите уже вдвое больше плюс удобный ровный пол дл€ того, чтобы уместить в заднем отсеке все, что нужно.


ѕод капотом у QX50 стоит новый двигатель VC-TURBO, которым очень горд€тс€ в Infiniti. ѕо за€влению представителей бренда, это первый в мире серийный мотор с измен€емой степенью сжати€. Ќа практике это означает его способность посто€нно трансформироватьс€ в пути под запросы водител€ и в зависимости от ситуации, чтобы найти баланс между мощью и эффективностью.

Ѕольше мощи при низком давлении или больше эффективности при высоком - инновационна€ система управлени€ двигателем автономно определ€ет, что больше соответствует ситуации.


“о есть, вы можете делать за рулем, что хотите – хотите, наваливайте на педаль газа, хотите, экономьте топливо, но не тер€йте динамику. » в том, и в другом случае, мотор будет работать предельно точно и функционально. ќтметим, что в пути мы заметили эту особенность по изменчивому характеру кроссовера – вроде только ехал, будто лайнер по воде, то, стоило только захотеть обогнать по соседней полосе р€дом идущее авто, будто метнулс€ вперед, как ракета. 

Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru


» еще важно отметить, что нам было очень при€тно увидеть под капотом Infiniti не традиционный «объемник» свыше 300 «лошадок», а 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 249 л.с. – как их называют еще «доналоговой». “о есть, налог, конечно, будет, но в разы ниже. 

„то же касаетс€ динамики, тот этот совершенный движок разгон€ет автомобиль за 7-8 секунды то 100 км/ч. 

“еперь о поведении автомобил€ в реальных дорожных ситуаци€х. ѕерва€ задача, которую мы предложили решить €понскому кроссоверу, была в попытке забратьс€ на довольно высокую горку. “ут прежде отметим, что никаких внедорожных наворотов у QX50 нет. ¬се, чем он располагает, это полный привод в сотрудничестве с вариатором, клиренс 220 мм и система стабилизации. Ќикаких помощников, блокировок и off road режима. »так, это был восторг! ћашина ровно, спокойно и уверенно забралась на высоту, даже не потребовав особых усилий при нажатии на педаль газа. ѕростого «честного» полного привода ему хватает с головой.

ѕо ровной дороге на любых скорост€х кроссовер едет очень комфортно и плавно, как по рельсам, уверенно проглатыва€ искусственные неровности. ќтметим также прекрасную акустику на премиальном уровне.

Ќаш вердикт – Infiniti QX50 абсолютно конкурентоспособен, €ркий пример универсальности, соединенной с люксовостью и, конечно, бескомпромиссный комфорт. 

 

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.