Genesis G70: тест-драйв FashionTime.ru

¬первые Genesis под брендом Hyundai по€вилс€ в 2008 году. »менно этот год стал дл€ корейского бренда знаковым в плане по€влени€ на свет первого собственного автомобил€ бизнес-класса. »м стал G80, сами автопроизводители позиционировали машину, как «премиальный спорт-седан». ѕозже в компании решили отделить Genesis от Hyundai и с 2015 года у марки началась сольна€ карьера. —егодн€ у Genesis три модели – G70, G80 и G90, и у нас на тесте младша€ из премиальных сестер - G70 с мотором в 197 «лошадок». 

Genesis G70: тест-драйв FashionTime.ru

 

—разу стоит отметить одну особенность бренда- здесь полноприводна€ трансмисси€ у всех автомобилей – даже у нашего автомобил€ в базовой комплектации привод на все колеса. ѕричем, корейский полноприводный премиум представлен исключительно седанами.

«а внешность автомобил€ отвечал ѕитер Ўрайер, дл€ тех, кто в теме, можно на этом и закончить описание облика машины. ƒл€ тех, кто только познает автомобильный мир дизайна расскажем, что с тех пор, как Hyundai-KIA курирует ѕитер, внешний вид всего модельно р€да автопроизводител€ преобразилс€. » премиальный G70 – не исключение.

”же с первого взгл€да понимаешь, что перед тобой дорогой автомобиль: длинный капот, светодиодные оригинальные фары, утиный хвостик коротенького багажника, 19-дюймовые колеса и, конечно же, радиаторна€ решетка.

ќткрываешь дверь, и здесь кажда€ деталь также подчеркивает статус: хорошие материалы, при€тный, современный дизайн. ¬одительское сидение с боковой поддержкой.  ресло держит тело плотно: сразу проникаешьс€ ощущением спортивного духа G70. ¬ариаций регулировок сидени€ и рул€ так много, что любой водитель сможет найти комфортное положение. 

Genesis G70: тест-драйв FashionTime.ru


Ќастроек движени€ автомобил€ также много, но при этом и базовые настройки вождени€ G70 достойны - благородный звук двигател€, при€тна€ динамика и управл€емость в купе с хорошей обзорностью. »так, на выбор есть п€ть режимов вождени€. ¬ариант «Ёко» окрашивает панель в зеленые тона, реакци€ на газ расслабленна€, стартует автомобиль плавно, скорость набирает без особого усерди€. 

Genesis G70: тест-драйв FashionTime.ru

 

¬ режиме «—порт»: приборна€ панель становитс€ красной, на мультимедийном экране по€вл€етс€ красна€ машина, адаптивна€ подвеска с электронным управлением делает G70 жесткой. јвтомобиль остро реагирует на любое движение рул€, становитс€ резким и нетерпеливым. 197 «лошадок» позвол€ют держать желани€ в узде. » здесь очень важно во врем€ движени€ не забыть о низкопрофильной резине, на наших дорогах с ней лучше быть повнимательнее.

ќбычный режим «ƒрайв» - это « омфорт». ќставшиес€ два режима «Smart» и «Custom».

 роме настроек вождени€ есть еще приличный список настраиваемых опций, радует, что все продумано и интуитивно пон€тно.

“акже дл€ удобства парковки и движени€ задним ходом в автомобиле предусмотрена камера заднего вида, а парктроники без истерики подсказывают о наличии преп€тствий.  

ќтлично работает и адаптивный круиз-контроль: хорошо держит рассто€ние до впереди идущей машины, не рвет на разгон при перестроении на соседнюю полосу, плавно и ненав€зчиво тормозит при по€влении преп€тстви€.

 стати, при том, что это премиум, в бак можно заливать 92-й бензин. Ќо € бы не стала так радоватьс€ этому и лить 92, все-таки турбокомпрессор чувствителен к качеству топлива и лучше использовать бензин с более высоким октановым числом. 

Genesis G70: тест-драйв FashionTime.ru

 

„то касаетс€ пассажиров, то здесь тоже все продумано до мелочей. ¬ топовой комплектации переднее пассажирское кресло идентично водительскому – здесь также полный комплект электрорегулировок, много места дл€ ног. ¬ центральном тоннеле бардачок и ниша дл€ телефонов, где расположены розетка 12 ¬ и USB-выход.  лимат можно настроить под каждого. 

ѕассажиры галерки пространством тоже не обделены. «десь будет комфортно люд€м совершенно разных комплектаций. ѕравда, стоит отметить, что на поездку вп€тером задний диван не рассчитан.

“акже у пассажиров есть подлокотник с подстаканниками и собственные дефлекторы воздуховодов. » еще задний правый пассажир в G70 может двигать переднее кресло, наклон€ть спинку по своему усмотрению.

ѕодвод€ итог можно сказать, что Genesis G70 красивый автомобиль, при€тный в управлении и эксплуатации и достойный слова «премиум», но удастс€ ли ему уйти от ассоциации с просто дорогим Hyundai покажет только врем€. 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.