Audi Q7: тест-драйв FashionTime.ru

≈сли выдел€ть особенности рестайлинга Aud Q7, то можно с уверенностью сказать, что гораздо больше и серьезнее над изменени€ми работали именно инженеры, а не дизайнеры. Ќо в каждом правиле, как известно, есть исключени€. »менно таким исключением и стала последн€€ модель Q7. — ходу даже трудно вспомнить, когда во врем€ рестайлинга Q7 мен€ла внешность так сильно, как в этот раз. Ѕолее того, кажетс€, так серьезно она не мен€лась за все врем€, начина€ с дебюта во ‘ранкфурте.

Audi Q7: тест-драйв FashionTime.ru

 

 

«десь, например, стоит нова€ решетка радиатора, у которой теперь стесаны углы, что, смотритс€ очень даже неплохо, также у модели также новые фары, более выразительные.  стати, в базе они диодные, в более дорогих комплектаци€х модели — матричные, способные выключать сегмент в световом пучке, чтобы не слепить встречных водителей, ну а в топовых автомобил€х вообще став€т лазерные.

√абариты внедорожника тоже теперь другие. “ак, за счет новой формы бамперов длина машины выросла на 11 миллиметров - до 5062 миллиметров.

Audi Q7: тест-драйв FashionTime.ru

 

—о стороны модель стала немного напоминать раздутый универсал ј6 Avant. ќсобенно дизайнерам удалс€ вид сзади: планка между фонар€ми мне наве€ла картинку большого седана ј8. ¬нутри автомобил€ знатоки немецкой марки узнают Q8 – в обновленной Audi Q7, как и в ней, два тачскрина на центральной консоли. ¬ерхний - дл€ управлени€ мультимедийной и навигационной системами; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опци€ — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальна€ приборна€ панель.

Audi Q7: тест-драйв FashionTime.ru

 

Ќижний дисплей, 8,6 дюймовый отображает данные климат-контрол€. ј еще на нем можно вводить текст.  оманды задаютс€ только через тачскрины или голосом. Ўайба-селектор больше в этом смысле вам не помощник. ∆аль, мне она нравилась, сначала к ней, конечно, нужно было привыкнуть, но потом можно было делать все на автомате. Ќу а где тачскрин, там и пальчики. √отовьтесь к бликующим на солнце отпечаткам пальцев на экранах, особенно хорошо они видны на темных экранах, когда автомобиль не заведен. Ќо это уже болезнь всех мониторов, ничего тут не поделаешь.

Ќо в обновленном интерьере, безусловно, больше плюсов. ¬от, например, € сходу могу отметить три вещи, которые мне больше всего пришлись по вкусу в интерьере Q7.

ѕервое - это удобные сидень€ с идеальным дл€ мен€ сочетанием м€гкости и жесткости поддержек, второе -шикарна€ аудиосистема и, третье - возможность нормального общени€ с автомобилем, причем по-русски. 

Audi Q7: тест-драйв FashionTime.ru

 

 онечно, во времена «јлисы» и «—ири» говор€щим умным помощником трудно кого-то удивить, но все же, когда машина понимает твои команды и ведет с тобой насто€щий диалог, мен€ это все равно до сих пор впечатл€ет.  стати, еще один плюс - навигационна€ система здесь отслеживает ваши поездки и запоминает места, которые вы часто посещаете. ѕозже она сама предлага€ к ним удобные варианты маршрутов. Ёто очень удобно, не надо искать в закладках или набирать адрес заново. 

Audi Q7: тест-драйв FashionTime.ru

 

” нас в –оссии Q7 можно приобрести только с дизелем (249 л.с. и 600 Ќ·м). » это не просто так, немцы посмотрели статистику, по которой покупатели в нашей стране предпочитают автомобили на дизельном топливе. ƒизельный Q7 гармоничнее, легко может без излишней суетливости и стремлени€ пуститьс€ во все т€жкие. —редний расход автомобил€ - 9 литров на сотню против 14,5 литра у бензиновой версии. Ёто хороша€ экономи€!

“еперь, чтобы помен€ть настройки в Drive Select нужно минимум два нажати€ на тачскрин: первое — деклараци€ о намерени€х, второе — выбор нужного режима. ƒействовать на ощупь уже не получитс€, придетс€ ненадолго отвлекатьс€ на экран.

¬ режиме Comfort обычна€ езда, в Dynamic же при минимальной потере в плавности хода € отметила более отзывчивый руль, хорошие реакции на нажатие педали газа, шустрые переключени€ восьмиступенчатого автомата и почти полное отсутствие кренов: на Q7 внедрили известные по соплатформенному кроссоверу Bentley Bentayga активные стабилизаторы (это опци€).

ј на бездорожье замки стабилизаторов распускаютс€, благодар€ чему увеличиваетс€ артикул€ци€ подвесок. јктивные стабилизаторы — не уникальна€ «фишка». “акие имеютс€ у нового BMW X5. ” тоже нового ћерседеса GLE их нет, но в его рукаве другой козырь — уникальное гидропневматическое шасси E ABC, которое не только боретс€ с кренами, но и позвол€ет регулировать клиренс отдельно на каждом колесе. 

Audi Q7: тест-драйв FashionTime.ru

 

“ак что Audi ведет себ€ практически идеально дл€ внедорожника. “о есть не кренитс€, не вибрирует на неровной дороге, очень устойчива в поворотах и динамична. Ѕензиновый автомобиль разгон€етс€ до 100 км/ч за 5,9 сек., дизельный — за 6,3 секунды. Ќо вспомните про экономию на топливе, и эти 0,4 секунды тут же потер€ют свою значимость.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.