Jeep Grand Cherokee Trailhawk: тест-драйв FashionTime.ru

Этот обзор посвящен по-настоящему американскому автомобилю. Тот случай, когда слово «джип» можно воспринимать буквально. Перед нами Jeep Grand Cherokee. Но не простой, а в своей специальной версии. Если вы увидите у такого внедорожника на переднем бампере красные буксировочное проушины, красную кайму вокруг шильдиков, красные таблички и защитную черную пленку на капоте, это знайте – это не просто «чероки», это Trailhawk.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk: тест-драйв FashionTime.ru


В переводе на русский язык это название означает «дорожный ястреб», что символизирует его динамичность и особое исполнение. Впервые эта версия, еще далекая от серийного производства, была представлена широкой аудитории на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году. Нынешнее, четвертое поколения стандартного Grand Cherokee выпускают еще с 2010 года, и желание посмотреть на что-то новенькое, у поклонников марки непреодолимо.

В Jeep услышали о такой потребности, но торопиться показывать обновление не спешат. Пока они приготовили специальный Trailhawk.

Модель под названием Grand Cherokee выпускается более четверти века, и говорить о ее популярности, наверное, не имеет смысла – ее, действительно, очень любят. Причем далеко не только в родных «штатах». Этот джип прошел большой путь – от брутального, чисто мужского покорителя внедорожья до статусного автомобиля с пикантным имиджем, напоминающим о его большой истории. Но покупательские запросы меняются, и вместе с ними меняется и концепция автомобиля. 

Jeep Grand Cherokee Trailhawk: тест-драйв FashionTime.ru


Это по-прежнему почти 5-метровый и почти 2,5-тонный внедорожник, который основательно доработали. 

Если внимательно присмотреться к колесным дискам, то можно увидеть нарисованный на их внутренней стороне красной краской профиль джипа – самого первого в истории одноименной марки.

Под капотом Jeep Grand Cherokee Trailhawk стоит мотор V6 объемом 3,6 литра и мощностью 286 л.с. Такой двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, трансмиссией Quadra-Drive II и системой постоянного полного привода.

По заявлению производителей, расход в городе у такого «джипа» составляет порядка 14 литров, а на свободном шоссе – не многим больше 8 литров топлива на 100 км пути. Мы проверили данные на практике и получили примерно те же цифры, разве что в пробке расход был несколько больше.

За рулем машина ощущается как эффектный, вместительный премиальный автомобиль, которому все по плечу. Тому причины: массивно рулевое колесо, которое держать в руках – сплошное удовольствие, и комфортные спортивные кресла, а также богатая, но при этом не раздражающе пестрящая передняя панель.

На дороге Trailhawk едет плавно, но стоит поджать на педаль газа, как вы уже стремительно вырываетесь вперед. «У этого автомобиля повадки хищного, но несуетливого зверя», - сказал наш знакомый автоэксперт. И это в полной мере характеризует наш тестируемый джип.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk: тест-драйв FashionTime.ru


До 100 км/ч Jeep Grand Cherokee Trailhawk разгоняется за 8,3 секунды. Этой цифрой в современном мире не много кого удивишь, но ведь не за бешеную скорость мы выбираем этого «американца». Заметьте, не спортивное авто, а внедорожник!

Да, езда не будоражит кровь, но гарантируем, что вы получите массу позитивных эмоций за его рулем. Комфорт, ощущение полной гармонии, понятное поведение и абсолютно спокойное прохождение по любой, сколь угодно сложной дороге.

А для тех, кто любит погонять, инженеры предусмотрели режим «спорт» - включаете его, и машина становится ощутимо бодрее.

А теперь немного о салоне. Начнем с багажника. Пятая дверь этого Grand Cherokee оснащена электроприводом и очень удобна в эксплуатации. Открываете ее, и на первый взгляд, грузовой отсек не выглядит вместительным. Однако, согласно цифрам, указанным в техническом перечне автомобиля, объем багажника составляет ни много ни мало 782 литра. Начинаете пробовать уместить туда все, что нужно – и все получается. При первом взгляде незаметные ниши, да и просто будто скрытый объем, на деле раскрываются на глазах. Плюс многочисленные емкости, где можно хранить все то, что не требуется вам каждый раз под рукой в салоне, однако в пути необходимо.

Ну, а если вы сложите задний ряд кресел, получите более 1500 литров! И это уже от глаз не скроется.

Простора хватает и на галерке Grand Cherokee. Изогнутая форма спинок передних сидений позволяет задним пассажирам с комфортом разместить ноги, не прижимая к себе колени. Также для их удобства: отдельные воздуховоды, два разъема USB, двухпозиционный подогрев сидений, подлокотник с подстаканником и многое другое.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk: тест-драйв FashionTime.ru


С электронным оснащением у автомобиля тоже полный порядок. Взять хотя бы мультимедийный центр с экраном 8,4 дюйма или специальную систему Off Road Pages, созданную именно для этой вариации джипа и призванную следить за всеми настройками и режимом езды. На экран, к слову, можно вывести датчики с давлением масла, зарядом аккумулятора и другими данными, которые ранее были прямо перед глазами водителя, но благополучно исчезли с приборной панели.

 

Jeep Grand Cherokee Trailhawk: тест-драйв FashionTime.ru
Jeep Grand Cherokee Trailhawk: тест-драйв FashionTime.ru


Что еще хочется отметить, говоря о Trailhawk - это его безопасность. На переднем бампере между буксировочными проушинами располагается радар – активный круиз-контроль. Именно он сделает все возможное, чтобы вы не врезались во впереди идущий автомобиль. Плюс к тому, данная система сигнализирует об опасности, следит за мертвыми зонами, а также за разметкой.

Для вас может стать неожиданностью тот факт, что вы не сможете пересечь линию разметки, не включив при этом поворотник. Это, конечно, не автопилот, но, наш взгляд, очень практичная опция.

Ну и самое главное в этом автомобиле – широчайший внедорожный инструментарий. И в первую очередь, это система Select Terrain, пульт управления которой находится рядом с рычагом переключения передач. Она позволяет внедорожнику быстро перестраиваться и подстраиваться под особенности конкретной дорожной поверхности – будь то снег, песок, грязь или камни.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk: тест-драйв FashionTime.ru


В помощь этой системе работает богатейший набор электроники и система квадролифт, представляющая собой пневмоподвеску.

На секунду, в самом верхнем положении пневмоподвески дорожный просвет автомобиля достигает более 27 см.

Понятный, логичный, да и просто – хороший автомобиль. В идеале - для дальних поездок. Запланировать на нем путешествие к морю, когда по дороге вам захочется съехать с асфальтированных участков в сторону дикой природы... Для этого он прекрасен!

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.