Range Rover Sport: тест-драйв FashionTime.ru

Любите ли вы автомобили легендарной марки Range Rover так, как любим их мы? Если да, то этот обзор для вас. Потому что у нас на тесте самый эффектный и невероятно мощный Range Rover Sport, под капотом которого стоит 5,0-литровая турбина, выдающая более 500 лошадиных сил мощности.

Range Rover Sport: тест-драйв FashionTime.ru

 

Сразу скажем пару слов о силовой установке: 525-сильная V-образная «восьмерка», с которым мы имели дело впервые, показался нам настоящим чудом. Езда на автомобиле, оснащенным вот таким двигателем, не просто впечатляет, а как будто переносит вас на какой-то новый уровень, о высоте которого вы ранее не могли и мечтать. Хотите почувствовать себя круче и дать понять это все окружающим – садитесь за руль этого британского «спорта».

Вы просто нажимаете на кнопку старт, еще даже не успев надавить на педаль газа, и уже слышите в салоне приятный бархатистый рокот мотора, готового рваться вперед, оставляя позади всех без исключения.


Разгон до скорости 100 км/ч с нуля занимает у Range Rover Sport с суперчарджером чуть более 5 секунд

Вообще, надо признаться, что никакие слова не смогут передать ощущений от езды, да и просто нахождения в салоне этого «ровера»: оказавшись в салоне кроссовера, вы понимаете все – и прежде всего, почему такая роскошь столько стоит, и что вам не жалко ни копейки вот за этот автомобиль.

Range Rover Sport: тест-драйв FashionTime.ru


Стоит сказать, что мнения экспертов сходятся во мнении, что 525-сильный Range Rover Sport – это самый эффектный автомобиль среди всех спортивных кроссоверов и внедорожников. В нем соединяются безукоризненный дизайн – авто смотрится очень эффектно и создано будто для того, чтобы производить первое впечатление, собственно, как и подобает британским машинам. Плюс к этому – езда, одновременная максимально комфортная и удивляющая динамикой. А также совершенно неожиданные, по крайней мере, на наш взгляд, потрясающие внедорожные характеристики.

Пневматическая подвеска, коей оборудованы некоторые комплектации кроссовера, в том числе и та, что досталась нам на тест, просто покорила наши сердца. Казалось бы, такой премиальный автомобиль сложно представить себе в условиях жесткой «внедороги», однако, когда мы загнали его в суровые условия загородных и труднопроезжаемых дорог, прогрессивные характеристики амортизаторов пришлись как нельзя кстати.

Ни одного пробоя подвески за все время тест-драйва не случилось ни разу, автомобиль с легкостью справлялся с любыми задачами, поставленными перед ним.

В максимально поднятом состоянии подвеска творит чудеса: автомобиль заезжает на внушительные высоты, преодолевая кустарники и запросто «проглатывая» вязкую грязь под колесами. Как потом мы узнали, оказывается, инженеры при проектировании машины предусмотрели так называемый «неприкосновенный» клиеренс. То есть, в запасе у Range Rover Sport есть еще пару сантиметров дорожного просвета, но задействованы они бывают только тогда, когда машина начинает жестко пробуксовывать.

Range Rover Sport: тест-драйв FashionTime.ru


Помогает подвеске, конечно же, современная система полного привода, в суровых дорожных условиях готовая практически ко всему. Прибавьте к этому высокоточные тормоза, податливый и логичный руль и всевозможное навороченное электронное подспорье, имеющееся даже в базовой комплектации. В итоге получите абсолютную уверенность на любой дороге.

Кроссовер Range Rover Sport выгодно отличается от конкурентов, в том числе и за счет того, что при езде он ведет себя, как настоящий внедорожник – а этим могут похвастаться совсем не многие в сегменте среднеразмерных SUV.


В салоне вас гостеприимно встретят комфортные спортивные сиденья, обеспечивающие прекрасную высокую посадку, отделка мягкой кожей с проблесками металлических вставок, высокотехнологичные сенсорные мультимедиа-дисплеи, которые похожи на настоящую космическую приборную панель с огромным функционалом и изображением, не уступающим тому, что увидите в лучших кинотеатрах. И к слову, такие экраны есть даже в базе.

Все очень дорого, очень удобно, очень продумано. Иными словами, все для вашего удовольствия.

Говоря о размерах салона, отметим, что он идеален для четверых – задний диван имеет анатомические рельефы, чтобы двум пассажирам было максимально комфортно. Разделяет их большой и широкий подлокотник, на который с легкостью поместятся оба соседствующих локтя, плюс – удобные ниши для всего, что нужно. Про комфорт водителя и пассажиров говорить не будем – все вышесказанное и так ярко свидетельствует о том, что им в дороге можно только позавидовать.

Объем багажника составляет порядка 780 литров, а при сложенном заднем диване – целых 1680 литров. К слову, для уменьшения высоты погрузки в багажник, то есть вашего удобства, рекомендуется уменьшить уровень пневмопдевски!

Отдельно хочется отметить непривычно легкий алюминиевый капот, поднять и закрыть который вообще не составляет труда.

Оснащение кроссовера очень богатое, особенно в топовых модификациях: доводчики дверей, система бесключевого доступа, система мониторинга слепых зон, проекционный дисплей, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз контроль и много чего еще, включая уже названную пневмоподвеску.

В завершении немного лирики:

Американские психологи говорят, что если хочешь, чтобы успех к тебе пришел, нужно стать похожим на того человека, кто уже этот успех обрел. Так сказать, предвосхитить результат. Так вот в таком автомобиле успех придет к вам гарантированно. И на наш взгляд, та сумма, которую вы за него заплатите, того стоит. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.