Toyota Camry: тест-драйв FashionTime.ru

Каждый без исключения фанат этой модели Toyota узнает свою любимицу из миллиона. Такого запоминающегося и безошибочно угадываемого дизайна нет, наверное, ни в одном другом представителе крупнейшего японского автопроизводителя. 

Toyota Camry: тест-драйв FashionTime.ru


Итак, перед нами 8 поколение бизнес седана Camry. 

Не так давно Camry получила ряд обновлений, и пошли они ей однозначно на пользу. Хотя, честно признаемся, когда мы видели предыдущую версию, нам казалось, что она идеальна. Теперь идеальной нам кажется вот эта новинка. Мастерство команды Toyota не знает границ – уникальная способность создавать шедевр за шедевром.

Новый дизайн кузова Toyota Camry стал более обтекаемым, с новым бампером, одна только решетка радиатора которого чего стоит!

Величественно идущая по всему переду, она может похвастаться необычной формой с эффектом преломления по бокам, а вставка из черного металлика, по форме напоминающая треугольник, обрамляем легендарный и неизменный шильдик Toyota. Такая неординарная решетка вместе с мускулистым капотом, плавными линиями и эффектными переломами делает «морду» автомобиля похожей на клюв хищника, чем придает всей внешности седана больше привлекательной, харизматичной агрессии и стремительности. При этом, что важно заметить, дизайн «японца» не лишился присущей предыдущим версиям гармонии и японской исключительности. 

Toyota Camry: тест-драйв FashionTime.ru

 

Сзади автомобиль смотрится не мене эффектно, особенно если встать немного с угла, чтобы зацепить взглядом увеличившуюся длину вместе с чуть уменьшенной высотой и оценить получившийся спортивный силуэт бизнес-седана.

И отдельно хотим отметить оптику Camry. В этой версии японского седана появились комплектации, где вся оптика - светодиодная. Пришло время, когда японский бренд отказался от галогеновых и ксеноновых фар, отдав предпочтения, на наш взгляд, действительно, самым передовым - светодиодным. Пока, правда, в максимальной сборке, но все же шаг сделан. 

Toyota Camry: тест-драйв FashionTime.ru

 

К слову, уже упомянутая нами выше уменьшенная высота Toyota Camry затронула лишь силуэт автомобиля, никаким образом не повлияв на величину клиренса, а значит, обновление ни в коем случаем не ухудшило проходимые качества седана. Автомобиль справляется с любыми неровностями легко и незаметно для своих водителя и пассажиров. 

Не ушли от нашего внимания и такие элементы, как хромированные детали кузова, широкие колесные арки, камера кругового обзора, глазок которой расположен прямо под значком Toyota, а также встроенный в него активный радар. Этот радар – настоящее сокровище для усталого или ненароком отвлеченного от дороги водителя: он запускается в работу во время работы круиз-контроля - он замечает и фиксирует впереди ищущий автомобиль и предотвращает столкновение, своевременно тормозя или, наоборот, запуская ход.

Переходим в салон Toyota Camry и с огромным удовольствием наблюдаем японский максимализм – все в интерьере седана продумано до мелочей, все учтено, все сделано так, чтобы вам было комфортно. Мягкая кожа, лаковые поверхности, идеально ровные швы, металлик на вставках – все приятно на ощупь, под стать бизнес-классу. 

Toyota Camry: тест-драйв FashionTime.ru
 
 
 

 

Новая передняя и задняя подвески помогли автомобилю стать спортивнее и по характеру езды. Toyota Camry едет мягко, плавно, приятно и тихо – последнее стало реализуемо, благодаря заметно улучшенной шумоизоляции. Управлять седаном нам было по-настоящему интересно. И речь совсем не о том, что в дороге происходили какие-либо неожиданные инциденты. Нет, как раз в том, что касается прогнозируемости и послушности в управлении, Camry ведет себя безукоризненно. 

Toyota Camry: тест-драйв FashionTime.ru

 

Интерес наш состоял в том, что по ощущениям автомобиль, по сравнению с многими другими представителями класса, управляется очень остро и что называется «с огоньком». Вроде бы делаешь все как всегда: нажимаешь на педаль газа, быстрый разгон, и вот уже автомобиль мгновенно схватывает скорость. Каждый маневр совершается охотно и с удовольствием, будто система «японца» только и ждет, что вы дадите ей задачу посложнее, и с готовностью берется ее выполнять – и делает это играючи.

Именно такой характер седана и привлекает к нему все больше молодежи среди покупателей, а омоложение аудитории, на наш взгляд, всегда добрый знак в развитии бренда.

Но при всей этой спортивной остроте, японцы не перегнули палку и не потеряли ощущение комфорта, которое так ценится в автомобилях комфорт-класса. Стремительность никак не сказалась на мягкости хода, и можем смело заявить о том, что подвеска осталась такой же мягкой, как и раньше.

Кроме того, Camry прекрасно держит дорогу, полный круиз-контроль, способный регулировать скорость вашего движения вплоть до полной остановки, не забывая и об удержании в полосе.

Toyota Camry: тест-драйв FashionTime.ru


Под капотом Camry стоит 3,5-литровый 6 цилиндровый мотор, развивающий 250 л.с. Работает он в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, пришедшей на смену 6 –ступенчатому агрегату. Разгон до первой сотни с таким двигателем занимает у Camry порядка 8 секунд. А при ненагруженном автомобиле и того меньше. А расход топлива так просто поражает: мы сначала даже подумали, что что-то не так с электроникой. Но нет, цифры были верны: менее 8 литров на 100 км пути. И это мы говорим о седане бизнес-класса с мотором мощностью 250 сил!

Собрав все факты воедино, сомнений, почему Toyota Camry была и есть одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе. И обороты сдавать японский автогигант явно не собирается.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.