Hyundai Creta: тест-драйв

“екст: јлена јвгустинка

∆му кнопку запуска 2,0-литрового двигател€ Hyundai Creta — а в ответ тишина. ќ том, что автомобиль завелс€ пон€тно только благодар€ стрелке тахометра, котора€ подпрыгнула к отметке холостых оборотов. ќтличный уровень шумоизол€ции и виброзащиты, отметила € про себ€. «вук мотора отчетливо слышен только при динамичном разгоне, дело в том, что старший двигатель на высоких оборотах достаточно разговорчив.

Ќа газ автомобиль реагирует живо, провоциру€ водител€ на резкую езду. Ќо если с места Creta стартует резво, то затем ее запал исс€кает: начинаешь увеличивать подачу топлива при движении на скорости, а результат получаетс€ достаточно скромным. ѕри этом стоит отметить, что шестиступенчатый «автомат» дл€ бюджетного сегмента вполне хорош: переключени€ происход€т м€гко, без рывков.

Hyundai Creta: тест-драйв


–асход бензина, кстати, автомобиль может потребл€ть и 92, спасибо производител€м, получаетс€ немаленьким. ¬ среднем борткомпьютер насчитал мне 9,5 литров на 100 км. ј все потому, что при обгоне моторна€ немощь провоцирует выжимать из двигател€ все соки. Ќа трассе при обгонах приходитс€ рассчитывать чуть больше времени, зна€, что автомобиль на скорости не такой шустрый, как во врем€ начала движени€.

“акже двухлитровый Hyundai Creta  на тест-драйве  порадовал мен€ легковесным рулем. јвтомобиль хорошо держит повороты и точно реагирует на руль, слуша€сь водител€. ѕодвеска двухлитровой версии зажата в зоне средних частот, скорее всего, из-за того, что со всеми опци€ми машина т€желее. ¬ итоге покоробленный, «горбатый» асфальт в дальней дороге начинает немного утомл€ть.

Ќо это все о начинке, внешность машины тоже заслуживает внимани€. “ак, главное изменение от корейского концерна коснулось усовершенствованной радиаторной решетки «каскадного» типа с хромированным обрамлением. Ќа бамперах теперь заметные металлизированные вставки, которые делают машину менее «скромной». ќптика тоже немного помен€лась, став еще из€щнее. ‘орма противотуманок не изменилась, но зато по€вились ходовые огни на диодах.

¬ салоне тоже много современных при€тностей: семидюймовый дисплей системы мультимедиа и круиз-контроль, зар€дка индукционного типа дл€ смартфонов, электропривод водительского сидени€, интегрированные кнопки управлени€ на рулевом колесе и другое. ¬ отделке салона успешно комбинируютс€ м€гкий пластик, качественные материалы. Ѕагажное отделение по-прежнему вмещает 400 литров.

ѕодвод€ итог, можно сказать, что в целом Hyundai Creta хорош на городских улицах — у него отлична€ обзорность, особенно впереди, легкий руль, который однозначно понравитс€ женщинам, и поворотов он не боитс€.  роме того и внешне автомобиль выгл€дит современно, а где-то даже и спортивно.

 

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.