Lexus RX 350L: тест-драйв FashionTime.ru

Что означает приставка L? Какие преимущества мы обнаружили у этой модели по сравнению со стандартным RX? Об этом наш сегодняшний обзор. У нас на тест-драйве Lexus RX 350L.

Lexus RX 350L: тест-драйв FashionTime.ru


Несложно догадаться, что приставка L – по первой букве в слове Large – «большой» – означает тот факт, что перед нами удлиненная версия кроссовера RX 350. Автомобиль, и без того обожаемый поклонниками японского автопроизводителя, предстал в по-настоящему семейном варианте, обретя дополнительный, 3 ряд сидений и плюс два места к стандарту.  

Lexus RX 350L: тест-драйв FashionTime.ru


 7-местный «лексус», разумеется, вошел в производство не вместо, а вместе с традиционным 5-местным. Кузов кроссовера стал длиннее на 11 см, при этом его колесная база осталась прежней: 279 см, как и у стандартной версии. Куда же пошли те самые дополнительные 110 мм, спросите вы? Отвечаем: в корму, а точнее, в багажное отделение.

Объем багажника в удлиненной версии увеличился на 80 метров! И это, действительно, впечатляет.

Перед началом теста мы открыли крышку багажника в ожидании дать оценку увеличенному пространству, но вместо того, чтобы с умными лицами делать те или иные выводы, в изумлении потеряли дар речи: это не просто багажник – это настоящее помещение (!), где можно хранить… мы так и не придумали, что там может не поместиться. Вы легко забросите туда все – от мебели, которую вы хотите перевезти, до велосипедов, колясок, палаток, стульев и всего другого, что только можно себе представить. 

Lexus RX 350L: тест-драйв FashionTime.ru
 
 
 
 

 

Длина автомобиля составляет ровно 5 метров

К слову внешне «лонг-версия» не сильно отличается от стандартной, в основном, как раз за счет того, что увеличилась лишь корма, а не колесная база. Распознать RX 350L поможет шильдик и еще несколько нюансов вроде изменившегося угла наклона заднего стекла. Крыша японского кроссовера с приставкой «L» стала менее покатой, что истинный фанат «лексусов» тоже заметит. К слову, именно менее покатая крыша в конструкции автомобиля позволила получить дополнительные миллиметры пространства в салоне – над головами задних пассажиров. 

Lexus RX 350L: тест-драйв FashionTime.ru


 По данным самого Lexus, удлиненный кроссовер RX популярен на российском рынке именно благодаря увеличенному багажнику, а не наличию дополнительного ряда мест.

Объем багажника RX 350L составляет 474 литра, при сложенных сиденьях третьего ряда – 591 литр, а при сложенном еще и втором ряде сидений – целых 1656 литров!

Хочется отдельно рассказать о салоне 7-местного автомобиля. И начнем, конечно же, с задней части. Второй ряд в RX 350L представляет собой настоящий трансформер – если в традиционной версии присутствует только регулировка наклона спинки, то теперь она предполагает и регулировку по пространству для ног. С помощью удобной ручки можно полностью сложить сиденья второго ряда, при этом в разложенном виде они обеспечивают очень комфортную посадку.

Тут же наличие подлокотника с регулировками обогрева сидений и нишей с разъемами USB. Кресла второго ряда способны податливо отодвигаться по «салазкам». Двигаем их максимально вперед, к первому ряду, и появляется достаточно места, чтобы пролезть на «галерку». 

И вот мы уже оказываемся на третьем ряду. Тут тоже кресла отделаны кожей, оснащены электрорегулировкой, между ними находятся подстаканники и боковые дефлекторы климат-контроля. Взрослому человеку со средним ростом разместиться на задних сидениях будет непросто, хотя, как мы уже сказали, менее покатая крыша освободила немного пространства над головой, а вот детям – в самый раз.

Lexus RX 350L: тест-драйв FashionTime.ru


И еще один приятный бонус – музыкальная система работает так, что обеспечивает настоящий surround, ощутимый даже на самом заднем ряду. Хотя, разве можно ожидать меньшего от Mark Levinson Premium?!

Помимо этого, в Lexus RX 350L предусмотрен трехзонный климат-контроль, то есть отдельный для каждого ряда сидений. Таким оснащением может мало кто похвастаться в данном классе. 

Lexus RX 350L: тест-драйв FashionTime.ru


Под капотом «лонга» стоит атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью 294 л.с. Разгоняется автомобиль с таким двигателем бодро – мы с большим удовольствием погоняли на трассе. Силовая установка отзывчивая, что чувствуется при малейшем нажатии на педаль газа – отклик очень быстрый для кроссовера такого уровня. Никаких проблем с перестроением или обгоном на дорогах мы не обнаружили и мчали ровно так, как хотели, нигде не испытав даже намека на дискомфорт.

Разгон Lexus RX 350L с нуля до 100 км/ч занимает не многим более 8 секунд.


На наш взгляд, этот автомобиль являет собой так называемую золотую середину между ходовыми качествами, комфортом и ценой. Этот тот случай, когда садишься в салон и понимаешь, что ты это заслуживаешь.

Проекционный дисплей, акустика, премиальные материалы, подогрев и вентиляция сидений и исключительное внимание к деталям – и по цветовым решениям, и по эргономике.

Настроение, которое задает Lexus RX 350L– спокойное, благодатное, наполненное ощущением гармонии, чтобы вы могли расслабиться и дистанцироваться от всей окружающей суеты.

Lexus RX 350L: тест-драйв FashionTime.ru
 

 

И, наконец, этот «лексус» признан одним из самых надежных авто в своем классе. После гарантийного срока его обслуживание не доставит хлопот. Кроссовер рассчитан инженерами автопроизводителя на действительно долгий срок эксплуатации. И это не может не подкупать. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.