Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru

Audi A7 – гармони€ во всех про€влени€х. »менно с этих слов, подсказанных нам одним из авторитетных автомобильных экспертов, хотелось бы начать обзор немецкого хэтчбека.

Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru

Ќовое поколение построено на обновленной платформе, при этом внешне изменени€ не особо заметны: пропорции остались теми же, колесна€ база прибавилась разве что на считанные сантиметры, а длина и того меньше. ѕри этом A7 получил новые электронику, двигатель, шасси, подвеску и огромное множество систем помощи водителю.

ѕо уровню оснащени€ этот хэтчбек практически не уступает флагману немецкой марки – A8, но все же, если про бизнес-седан мы говорим, прежде всего, с точки технического великолепи€, то ј7 – это, безусловно, дизайн. ”глы и грани автомобил€, по сравнению с предыдущей «семеркой», стали более острыми, кажда€ лини€ на кузове получилась более заметна. –ешетка радиатора стала шире и теперь расположена ниже, что добавл€ет переду визуально больше мощи и эффектности.

Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru

 узов ј7 заиграл новыми красками, благодар€ чему хэтчбек смотритс€ свежее и более впечатл€юще, чем предыдущее поколение

¬нутри автомобил€ инженеры организовали насто€щую революцию: сенсоры и дисплеи высокого разрешени€, на первый взгл€д, кажутс€ скопированными с уже упом€нутой ј8. ќднако, на самом деле это не так, достаточно только присмотретьс€ – несмотр€ на наличие двух тачскринов, которые есть в A8, весь модуль развернут к водителю, от чего салон выгл€дит более стильно, смело и немного вызывающе, чем у флагманской модели.

—тоит отметить, что сенсор диспле€ реагирует не только на прикосновение, но и чувствует силу нажати€ на экран и дает обратную св€зь легкой вибрацией.   такому удобство привыкаешь просто мгновенно, и представить себе что-то менее комфортное уже не представл€етс€ возможным.

Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru

—енсорной в интерьере Audi A7 стала даже кнопка аварийной сигнализации

¬ интерьере автомобиль получил электромеханические дверные ручки, то есть, в штатном режиме пр€мой св€зи между ручкой и замком нет – механизм отпираетс€ электроникой, и чтобы открыть дверь, нужно приложить минимальное усилие. ј если дернуть ручку сильнее, сработает стандартный механизм открывани€ и закрывани€ дверей.

„то же касаетс€ пространства в салоне, то можно было бы вспомнить то определение, каким нарекли A7 уже давно поклонники ингольштадтской марки – «автомобиль дл€ водител€», примерно так, как говор€т о спорткарах. —обственно, кузов A7 как раз-таки правильнее называть спортбеком. ќднако, к нашему удивлению, сзади оказалось куда больше места, чем мы предполагали. ¬ обновленной версии хэтчбека, несмотр€ на покатую крышу, пассажир сзади не упираетс€ в нее головой, и есть место до передних кресел дл€ ног. ѕо умолчанию задний диван рассчитан на двух человек, однако опционально доступен и трехместный диван.

Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru


„то касаетс€ силовых установок, то Audi A7 представлен на рынке с 6-цилиндровыми моторами, причем оба микрогибридные, то есть с наличием сети на 48 вольт и дополнительного мощного генератора, который питает большинство электросистем автомобил€, позвол€€ снижать нагрузку на двигатель, тем самым эконом€ топливо.

Ќе секрет, что конфигурации немецкой марки разн€тс€ индексами, и индекс 55 TSFI означает, что под капотом этой версии – той, что досталась нам на тест-драйв – стоит турбированный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 340 л.с. ¬ паре с ним работает 7-ступенчатый робот с двум€ сцеплени€ми. “от факт, что разгон€етс€ этот хэтчбек более чем стремительно, ни у кого не вызывает сомнени€ – врем€ разгона до 100 км/ч занимает у ј7 чуть более 5 секунд. Ќо что удивл€ет – это тишина в салоне при таких скорост€х. ¬ какой-то момент нам даже показалось, что мы едем в салоне электромобил€ – мотор, действительно, едва прослушиваетс€.

Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru


Ѕлагодар€ мощному стартер-генератору, система старт-стоп работает идеально. „то так же позвол€ет тратить на топливо меньше, дела€ эксплуатацию автомобил€ выгоднее. ¬ обновленном A7 немецкие инженеры пошли еще дальше и предусмотрели следующую возможность: теперь, чтобы двигатель запустилс€, не нужно даже убирать ногу с педали тормоза. ѕередн€€ камера и радар вид€т, что автомобиль, сто€щий перед вами, тронулс€ с места, и заранее запускают мотор в действие. —казать, что эта система делает врем€препровождение в пробках практически беспроблемным – это ничего не сказать. Ёто насто€щий подарок автомобилисту, вынужденному подчин€тьс€ порой ужасающему трафику мегаполиса.

 онечно, в оснащении хэтчбека, помимо множества систем помощи водителю, есть адаптивный круиз-контроль с функцией подруливани€, но все же мы рекомендуем не расслабл€тьс€ максимально и держать руки возле рул€, чтобы подкорректировать работу системы, особенно, если вы едете по извилистой дороге, где приходитс€ маневрировать. “акже хочетс€ отметить систему полностью автоматизированной парковки, благодар€ которой водитель может, не прикладыва€ ни единого усили€, припарковатьс€ и «в бокс», и параллельно из любой точки – не дела€ при этом, повторимс€, ничего. Ќу, разве что с интересом разгл€дыва€ на диспле€х вид с круговых камер.

Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru


–оботизированна€ коробка работает безукоризненно и на низких скорост€х, и на высоких – передачи сбрасываютс€ плавно и быстро, в очередной раз напомина€ нам о технологическом прогрессе. ѕри езде реакции автомобил€ настолько острые и четкие, что порой ловишь себ€ на мысли «а не на компьютерном ли симул€торе € сейчас езду?».

¬се варианты ј7 обладают пневматической подвеской, что придает машине больше маневренности

» немного о приводе: ј7 оснащен трансмиссий Quattro Ultra, в которой задн€€ ось подключаетс€ с помощью муфты, что очень пригодитс€ при езде зимой или по труднопроезжаемым участкам. “акже в модельной линейке ј7 предусмотрена комплектаци€ 50 TDI с классическим полным приводом – мощность мотора в этом случае составл€ет 286 л.с., и речь идет о турбодизеле.   слову, вместо робота тут установлен традиционный 8-ступенчатый автомат. Ётот мотор ведет себ€ немного скромнее в плане разгона до «сотни», но это компенсируетс€ более выразительным, спокойным и плавным движением.

Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru

ћощные моторы и модный интерьер. —тильный дизайн, прекрасное шасси и продуманна€ до мелочей электронна€ начинка – это все о хэтчбеке Audi A7. 

 

 

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.