Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru

Перед нами – один из самых больших и мощных легковых автомобилей на российском рынке. Многие, кто хорошо знаком с историей марки Infiniti, сравнивают этот внедорожник с Nissan Patrol, отмечая, что QX80 разжился, якобы, лишь на множество аксессуаров и опций, в сути своей оставив все от «патрола». Действительно, Patrol поделился QX80 и железом, и так называемой философией рамного внедорожника. Но на этом, пожалуй, все, если говорить о сходстве двух автомобилей.

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru

 

Конечно же, Infiniti QX80 – это автомобиль совсем иного уровня. В полной мере можно сказать, что это люксовый кроссовер во всех смыслах этого слова. Комфорт, оснащение, динамика – в этой машине соединились все факторы на высочайшем уровне. 

Габаритные у QX80 по-настоящему внушительные: 5340 мм в длину, 1925 мм в высоту, 2030 мм в ширину. Величина дорожного просвета составляет 234 мм.

 

В России, будем честны, автомобили такого размера всегда были и, наверное, остаются своего рода символом статуса автовладельца. Ты садишься за руль такого мощного и внушающего по габаритам внедорожника, и вот уже все смотрят на тебя с завистью и снизу вверх – еще бы, за рулем QX80 ты в буквальном смысле слова оказываешься выше большей части водителей на дороге. Но справедливо отметим, что этот Infiniti – далеко не только «понты».

Если кто-то скажет вам, что вы приобрели этот автомобиль только ради понтов, не спорьте – просто прокатите его. 15 минут езды на QX80 будет достаточно, чтобы развеять любые подобные мысли.

Это удивительное по проходимости и комфорту транспортное средство справляется с российскими дорогами настолько играючи, что кажется, будто он создан не людьми, а по велению настоящего чуда.

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru


Также хочется отметить, что в случае c QX80 размер – это не только максимальный комфорт для водителя и его пассажиров. Это еще и непревзойденная безопасность для них же. В салоне этого внедорожника можно по-настоящему расслабиться и предаться любым мечтаниям, забыв о том, что вы вообще находитесь в машине. Автомобиль несет вас по дороге настолько бережно, что главное, о чем стоит беспокоиться – как бы не уснуть в водительском кресле.

Время разгона с нуля до первых 100 км/ч составляет 7,5 с, а максимальная скорость – 210 км/ч 

Перейдем к внешности Infiniti QX80. То, что он брутальный, строгий, вызывающий зависть у представителей сильной половины – «пацанский» иными словами, знают, наверное, все. Стоит отметить, что даже адепты японского бренда вряд ли назовут дизайн этого кроссовера изящным. Но это отнюдь не его недостаток.

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru


Надо понимать, что перед дизайнерами и не стояло цели придать автомобилю элегантные черты и выскоблить его кузов подобно космическому кораблю. Нет, задачей художников Infiniti было создать автомобиль, который, во-первых, не устареет со сменой трендов в дизайне, во-вторых, всем своим видом будет внушать его владельцу ощущение абсолютной безопасности. При этом хочется отметить, что QX80 обладает неким люксовым лоском, но не тем, каким славятся бизнес-седаны и спорт-кары, а более практичным и понятным.

Сразу хочется развеять расхожий миф о Infiniti QX80: «такой мастодонт не может управляться нормально из-за слишком больших габаритов». Спешим сообщить: может и еще как! Для своей массы и размеров он разгоняется стремительно, а управляется непринужденно. В отличие от массивных «американцев», которыми зачастую приходится управлять с опережением, этот японец не требует от вас никакой подготовки – ничего кроме желания получить удовольствие и насладиться комфортной ездой.

Infiniti QX80 отличается отзывчивой, но в тоже время комфортной работой подвески, спроектированной таким образом, чтобы обеспечивать максимально возможную плавность хода. Уникальная гидравлическая система контроля колебаний кузова заметно минимизирует крены при быстром прохождении поворотов, - сообщается на офисицальном сайте автопроизводителя. 


Признаемся: так, как мы носились на этом тест-драйве, мы не делали уже давно. И речь не о запредельной скорости – все было в рамках установленных норм. Но с каким азартом и удовольствием мы преодолевали лужи и грязевые участки полей, намеренно заезжали в болотистые местности и выносились из них на ровную дорогу, мчали по асфальту и сворачивали на каменистые тропы, погружались в песок и выбирались, уже намечая уже следующее препятствие. Это было восхитительно и очень легко!

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru


Расход топлива у Infiniti QX80 – 14 литров на 100 км в смешанном режиме.

Сколько же вы потратили бензина все это удовольствие, спросите вы. Рассказываем. Расход топлива, действительно, немаленький. Ну а могло ли быть иначе, когда вы за рулем 400-сильного автомобиля со 100-литровым топливным баком?! Но что нас удивило, так это заметная экономия при правильной езде. Под понятием «правильной езды» мы имеем в виду плавное вождение, без рывков, что, между прочим, ни каким образом не противоречит экстремальным поездкам по бездорожью или быстрой езды на свободной трассе. Не делаешь лишних движений, и экономишь топливо!

Совет будущим владельцам QX80 – забудьте об экономии, но помните о том, что вы не выйдете за пределы разумного в вопросе траты бензина, если будете вести машину плавно и без рывков.

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru


Развеем еще один миф: «чтобы запарковаться на QX80 нужно мастерство высшей степени». Нет, мастерство вам понадобится ровно такое же, как при парковке на любом другом авто. Несмотря на то, что диаметр разворота у этого внедорожника составляет 12,6 метров, парковка, особенно задним ходом, покажется вам очень простой, благодаря высокоточным электронным системам, превращающим любой маневр в не более чем забаву.

Система кругового обзора AVM позволяет управлять автомобилем по приборам, даже не глядя в окна. Более того, она настроена таким образом, что передает вид автомобиля сверху – камеры расположены на решетке радиатора, боковых зеркалах и багажнике и проецируют картинку на монитор. Плюс к этому – в автомобиле установлена система предотвращения столкновений при движении задним ходом, при которой радар увидит пешехода или автомобиль, чьи траектории могут пересечься с вами, и даст команду тормозам незамедлительно остановиться.

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru


Но еще более интересная опция в QX80 – салонное зеркало, которое передает изображение с камеры заднего вида. HDR-камера видит не только дорогу, но и обе обочины — избавляет от необходимости смотреть в боковые зеркала.

Под капотом Infiniti QX80 стоит турбированный двигатель V8 объемом 5,6 л, развивающим мощность 405 «лошадок». Только вдумайтесь в эти цифры… а теперь вернитесь к расходу топлива, и поймете, почему это того стоит. 



 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.