Suzuki SX4: тест-драйв FashionTime.ru

Внешность этого автомобиля подчеркивает его гармоничность и полностью соответствует сегменту субкомпактных кроссоверов. Это универсальный и надежный городской SUV, в дизайне которого вы не встретите вычурных деталей и космических элементов, присущих авто бизнес-класса, но при взгляде на него вас не покинет приятное ощущение того, что вы смотрите на добротный автомобиль, выполненный с абсолютным чувством стиля.

У нас на тест-драйве обновленный кроссовер Suzuki SX4.

Suzuki SX4: тест-драйв FashionTime.ru


Фары с LED-полоской и выпуклая решетка радиатора с острыми гранями и вертикальными полосками придают переду кроссовера немного агрессивный оскал, а в сочетании с округлым капотом с продольными гранями-ребрами по его краям и покатым лобовым стеклом создает ощущение приятной массивности. 

Отдельно хочется отметить тот факт, что нижняя часть автомобиля выполнена из неокрашенного пластика, что дает возможность не заботиться о чистоте дорожного покрытия и смело ездить по бездорожью и низким кустарникам – краска не пострадает.

Корма SX4 выделяется двумя катафотами на заднем бампере, камерой заднего вида, центральным стоп-сигналом с форсункой и стильным спойлером на крыше.

Технические характеристики

Технические характеристики


SX4 на российском рынке можно приобрести с уже знакомым нам атмосферным мотором 1,6 литров и новым турбированным 1,4-литровым 140-сильным, который японцы назвали Booster Jet и которым был оснащен доставшийся нам на тест автомобиль. При разработке этого нового движка, по заявлению представителей Suzuki, инженеры делали упор на облегчении самой конструкции мотора и на оптимизацию работы топливных форсунок.

Применив новейшие технологии, в Suzuki создали действительно интересный мотор с еще более интересными динамическими показателями. 

Прежде чем рассказать о них, отметим, что двигатель работает в паре с классической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и дополняется интеллектуальной подключаемой системой полного привода. 

До появления нового турбомотора о Suzuki SX4 сложно было говорить как о быстром автомобиле. Все изменилось, когда под капотом кроссовера оказался Booster Jet. Он едет так, будто его рабочий объем в два раза превышает реальный, а в режиме «Спорт» так вообще начинает «серьезно огрызаться подобно мощному авто со спортивным характером» - как подметил один из наших автоэкспертов.

Разгон до 100 км/ч у этого кроссовера занимает всего 8,6 секунды, что, согласитесь, превосходно для авто с 1,4-литровым мотором под капотом. Расход бензина составляет 8-9 литров на каждый 100 км пути в смешанном цикле.  

НА ДОРОГЕ

На дороге автомобиль ощущается как бесподобно послушный. Хорошая маневренность – еще один факт, который мы не ожидали увидеть в этом японце. На резких маневрах подключается система стабилизации, которая позволяет оставаться в полной безопасности без потери комфорта.

НА ДОРОГЕ

Дорожный просвет в этом автомобиле составляет 180 см, что дает ему возможность без труда проезжать по пересеченной местности. На буграх и ямах, кочках, корнях и песке автомобиль прекрасно отрабатывает подвеску, «съедает» все препятствия и не издает при этом лишних звуков, которые могут отвлекать водителя в салоне. Добавим к этому еще малый угол разворота, благодаря которому SX4 разворачивается практически на месте, а также возможность переключения режимов движения – автомат, спорт и снег – и получим еще более желанный автомобиль. К слову, если сравнить по мягкости подвески этот кроссовер с его «братом» Vitara, то у первого она будет заметно мягче. 

Тормозная система продумана до каждой детали, замедляется машина также резко, но без рывков, как и разгоняется. Настройки системы полного привода придают вам уверенность при езде по сложным покрытиям, а муфта с электронным управлением способна справиться с самым сложным дорожным покрытием.  

Интерьер

 

Интерьер


Внутреннее пространство автомобиля также порадовало нас своей гармоничностью. Пластик в обивке салона использован мягкий, приятный на ощупь, текстиль сидений, которые нам уже знакомы по Vitara, декорирован белой прострочкой и имеет комбинированное исполнение – из мягкого велюра и более текстурного материала. И это тот случай, когда тканевые кресла смотрятся в интерьере более эффектно, чем смотрелась бы искусственная кожа, если бы в Suzuki решились на нее. 

 

Все комплектации кроссовера предлагаются исключительно с тканевым салоном.


С точки зрения эргономики интерьера, на наш взгляд, он лишен недостатков – все привычно, логично, понятно и удобно. 

Интерьер



Места в салоне сполна хватает не только водителю и его переднему пассажиру, и но и задним пассажирам. Кстати, задний диван имеет регулировку по наклону и центральный подлокотник с двумя подстаканниками. 

И, наконец, о багажнике. Нередко Suzuki SX4 выбирают не только для поездок по городу, но и для автомобильных путешествий. На этом компактном кроссовере, действительно, очень комфортно перемещаться по трассам, заезжая в живописные уголки, не боясь болотистой местности и грязи. Конечно же, для тех, кто отправляется в дорогу, немаловажен объем багажника – так вот в этом автомобиле пространство багажника реализовано более чем практично. Предусмотрены различные ниши, отсеки и перегородки, которые позволяют разместить там практически все, что вам только придет в голову. И приятный бонус – в багажнике предусмотрены подсветка и розетка на 12 вольт.

Объем багажника Suzuki SX4 составляет 430 литров и 1270 – при сложенных задних сидениях.


Если сложить задние сидения вперед и разложить в багажнике так называемый фальш-пол, получится довольно ровная поверхность, которая в дорожных условиях может легко служить спальным местом.

Яркий и харизматичный, Suzuki SX4 приспосабливается к любым условиям и дарит безграничное количество возможностей! Так описывают автомобиль его создатели. И мы с этим полностью согласны.

Комплектации и цены на Suzuki SX4 узнавайте на официальном сайте производителя https://www.sim-suzuki.ru/ и в официальных дилерских центрах.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.