Jaguar XE: тест-драйв FashionTime.ru

Каждый автомобиль имеет одну важную стадию, и называется она «первое впечатление» - именно в этот момент, при первом взгляде, зарождается мнение об увиденном. В дальнейшем, при более внимательном осмотре и тестах, мнение может поменяться, но все равно – в вашей душе всегда будет жить то самое первое впечатление. К чему мы?  

Jaguar XE: тест-драйв FashionTime.ru


Приехав забирать обновленный Jaguar XE 2019 года на тест-драйв, мы увидели машину и влюбились в нее. С того самого первого взгляда. Не влюбиться в этот экстерьер просто невозможно. Даже если бы внутри, приоткрыв дверцу салона, мы не увидели бы ничего особенного, даже если бы это произведение искусства (да, именно так хочется называть его) не умело бы ездить, это не смогло бы испортить первое впечатление. Дизайн XE удивителен: он поражает соединением черт спортивного автомобиля, будто только что вернувшегося с ралли Формулы 1, и универсальные элементы городского авто, в котором прекрасно себя ощущаешь на дорогах.  

Jaguar XE: тест-драйв FashionTime.ru

 

Перед нами автомобиль, появившийся в 2015 году, построенный на самой технологичной платформе британского бренда, и совсем недавно прошедший рестайлинг. Итак, начнем с дизайна.

Дизайн


Как мы уже намекнули выше, внешность – конек этого автомобиля.
Широкий профиль, четыре ребра на капоте, превращающие седан в морду хищника, остроугольные светодиодные головные фары, овальная решетка радиатора с шильдиком бренда, покатая крыша, крупные колесные арки и другие элементы, выдающие в автомобиле агрессивный характер и способность удивить каждого.

Британцы обновили XE в этом году, поработав и над дизайном, и над «начинкой» четырехдверного седана. Проектируя экстерьер, в Jaguar решили передать новинке черты спортивного F-Type, известного своим неукротимым духом и бешеной энергетикой.

Обновленный XE уменьшился в высоте и вырос в ширине, что придало ему более приземистый, а значит, могучий и стремительный вид. Зауженные фары, как глаза дикой кошки, обрамляют перед машины и вселяют в нее особый дух, обещающий показать себя во всей красе при езде. 

Дизайн

 

Технические характеристики


На российском рынке седан Jaguar XE доступен с тремя вариантами двигателей. В линейке моторов представлены два бензиновых турбированных агрегата – объемом 2,0 литра, развивающих 250 или 300 «лошадей», а также дизельная силовая установка, тоже турбированная, с 2,0-литровым 180-сильным движком.

Все предложенные британцами моторы работают совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, управление которой осуществляется с помощью селектора или подрулевых лепестков.

Технические характеристики


Мы тестировали «ягуар» с 250-сильным мотором под капотом и остались более чем довольны его динамическими показателями: максимальная скорость спортивного седана составляет 250 км/ч, разгон до скорости 100 км/ч - не многим более 7 секунд. Для сравнения, топовая версия XE с 300-сильным двигателем разгоняется с 0 до первых 100 км/ч за 5.7 секунды.

На дороге

Оказавшись в салоне Jaguar XE и ощутив первые мгновения после нажатия на педаль газа, мы почувствовали себя героями фильма «Телепорт», когда за долю секунды тебя какая-то чудесная сила переносит в совершенно другую реальность. Автомобиль набирает ход стремительно, не успеваешь даже понять, что уже мчишь по дороге, оказавшись впереди машин в потоке, идущих в соседних полосах. Чуть нажимаешь на газ – и вы оставляете позади других участников движения.

При перестроении чувствуется одновременно мощь и маневренность – автомобиль едет быстро, без задержек в откликах на педаль газа, при этом не делает рывков. Любой поворот, любой изгиб или другой маневр, и вы влюбляетесь в эту машину снова и снова.

Автомобиль настолько послушен, а вы настолько вовлечены в процесс управления, что все остальное будто перестает существовать. Адаптивные амортизаторы, установленные на седан, придают езде максимальный комфорт. Мы ездили на Jaguar XE по разным дорогам: с ямами, кочками и другими неровностями, и все это он проходил легко и спокойно.

В салоне

В салоне


В интерьере обновленного седана появились виртуальная панель с прекрасным разрешением, новая мультимедийная система с красочной графикой, блок климат- контроля как на I-Pace и джойстик трансмиссии, как на родстере F-type. Изменились дверные карты с поручнями, рулевое колесо получило шикарные лепестки переключения передач, а на зеркало заднего вида теперь может транслироваться в режиме онлайн обзор с камер заднего вида. Также впервые на автомобиле марки Jaguar появилась беспроводная зарядка – она расположилась под центральной консолью.

Обновленный XE – это настоящий «ягуаровский» драйверский седан с самобытным характером. С классной управляемостью и обалденной внешностью. 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.