Genesis G70: тест-драйв FashionTime.ru

¬ 2015 году после грандиозной премьеры двухдверного купе Hyundai Vision G, корейский автоконцерн официально объ€вил о создании суббренда Genesis – отделенного от всего Hyundai, олицетвор€ющего исключительно машины совершенного нового уровн€. — того года под этой маркой начали выходить автомобили в премиальном сегменте – что было просто необходимо корейцам, дабы завоевать часть люксового рынка, которой у них прежде не было.

ѕервой моделью марки Genesis стал представительский седан Genesis G90, построенный на платформе Hyundai Equus. —ейчас, спуст€ 3 года в люкс-сегменте бренд закрепил свои позиции более чем прочно, уровн€в корейский концерт с прочими признанными лидерами индустрии. —егодн€ речь пойдет о полноприводном седане Genesis G70, который буквально ворвалс€ на российский рынок и стремительно завоевал любовь даже самых предвз€тых и придирчивых автолюбителей. Ќа сегодн€шний день, согласно инсайдерским источникам, спрос на эту модель превышает предложение, и очередь за новеньким G70 образована уже пор€дочна€.

 ƒизайн

≈ще несколько лет назад при виде такого автомобил€ мы бы растер€лись назвать его седаном или купе – слишком спортивный дл€ седана, но слишком премиальный дл€ купе. —ейчас дизайнерские технологии шагнули вперед настолько мощно, что вот такой роскошный седан полностью оправдывает свое название. јтлетична€ элегантность – так описывают создатели автомобил€ свое творение.

 ƒизайн


Ўирокие лини€ капота перекликаютс€ с плавными изгибами всего кузова, а также элегантными фарами Genesis G70. —портивные черты прослеживаютс€ в исполнении практически каждого элемента экстерьера, в том числе и обтекаемого бампера, который придает образу всего автомобил€ гармоничную цельность. ќсобого внимани€ заслуживает шильдик Genesis, расположенный на капоте, над решеткой радиатора, и на корме – корейцы предусмотрительно разработали свой логотип дл€ бренда Genesis, который с легкой руки дизайнеров прекрасно вписалс€ в общую люксовую концепцию марки. Ќу и сама решетка, конечно, тоже впечатл€ет: массивный трапециевидный шестиугольник со сглаженными углами эффектно смотритс€ по центру переда седана и будто за€вл€ет о том, что перед вами не просто автомобиль, а насто€щее произведение искусства и технологического прогресса. 

“ехнические характеристики

¬ –оссии седан Genesis G70 представлен с двум€ бензиновыми двигател€ми – оба объемом 2,0-литра, но разными мощност€ми. ¬ базе мотор 2.0 T-GDI развивает 200 л.с. , а в более богатых конфигураци€х – 247 «лошадок». » первый, и второй силовой агрегат работают совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

ћы тестировали комплектацию с 247-сильным двигателем - Advance, но уверены, что и менее мощный мотор впечатлит вас.

“ехнические характеристики


–азгон до первых 100 км/ч занимает у этого седана 7,5 секунды – на деле это не более мгновени€, мы вообще не заметили, как этот спортивного «телосложени€» автомобиль набрал «сотку». ћаксимальна€ скорость G70 при этом составл€ет 240 км/ч и ограничена электроникой.

—колько же тратит такой премиальный седан, если гон€ть его «и в хвост, и в гриву», спросите вы. ј мы с гордостью ответим – совсем не много дл€ авто такого уровн€. ѕо городу Genesis расходует 14 литров, зато, выезжа€ на трассу и забыва€ о скучных и утомительных пробках, уменьшает аппетит до поразительных 7 с небольшим литров топлива. ¬ смешанном цикле показатель расхода бензина составл€ет 9.6 литра, что нам показалось более чем приемлемо, учитыва€ количество «лошадей» и поразительную динамику езды. ќ езде за рулем G70 хочетс€ сказать отдельно. 

¬ дороге

ƒо того, как во всей красе описать плавность движени€ за рулем седана, стоить отметить то, что бросилось в глаза сразу же, как только мы набрали скорость и помчались по дороге. ѕравильнее даже будет сказать не в глаза, а в уши… ”дивительна€, поразительна€, превосход€ща€ любые ожидани€ шумоизол€ци€. ћотора не слышно, при этом за окном пронос€тс€ городские пейзажи с такой скоростью, что понимаешь, что пролетаешь по асфальту уже на полных парах. «а это стоит благодарить и изолирующее покрытие, и высокотехнологичное остекление, и в принципе устройство салона, внутри которого комфорт ощущаетс€ повсюду и всеми.

Ќу и о том, как седан ведет себ€ на дороге. ѕодвеска работает по высшему разр€ду – одновременно достаточна€ м€гка€, чтобы проглатывать небольшие неровности на дороге, но не настолько, чтобы вас укачало в салоне. Ќикаких раскачек, каждый маневр будто выверен до миллиметра, на любых кренах ощущаютс€ полнейшее владение ситуацией и послушность управлени€.

Ѕольшую роль в безупречном управлении и нахождении на дороге играет адаптивна€ подвеска с электронно управл€емыми амортизаторами, а также увесистые 18-дюймовые колеса. ћы заметили, что при прохождении некоторых маневров испытываешь нечто похожее, на азарт – от понимани€, что управл€ешь самым что ни на есть «навороченным» автомобилем, и что делаешь это на впечатл€ющих скорост€х.

ј еще наличие полного привода у седана делает, конечно, свое дело. ”дивительно, как одновременно эффективно можно выехать на G70 из сугроба или в€зкой гр€зи, а потом стремительно обгон€ть всех следующих р€дом на трассе. ј еще находитьс€ в это врем€ в комфортнейшем салоне и получать неверо€тное удовольствие от вождени€ и всей жизни.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.