Genesis G70: тест-драйв FashionTime.ru

В 2015 году после грандиозной премьеры двухдверного купе Hyundai Vision G, корейский автоконцерн официально объявил о создании суббренда Genesis – отделенного от всего Hyundai, олицетворяющего исключительно машины совершенного нового уровня. С того года под этой маркой начали выходить автомобили в премиальном сегменте – что было просто необходимо корейцам, дабы завоевать часть люксового рынка, которой у них прежде не было.

Первой моделью марки Genesis стал представительский седан Genesis G90, построенный на платформе Hyundai Equus. Сейчас, спустя 3 года в люкс-сегменте бренд закрепил свои позиции более чем прочно, уровняв корейский концерт с прочими признанными лидерами индустрии. Сегодня речь пойдет о полноприводном седане Genesis G70, который буквально ворвался на российский рынок и стремительно завоевал любовь даже самых предвзятых и придирчивых автолюбителей. На сегодняшний день, согласно инсайдерским источникам, спрос на эту модель превышает предложение, и очередь за новеньким G70 образована уже порядочная.

 Дизайн

Еще несколько лет назад при виде такого автомобиля мы бы растерялись назвать его седаном или купе – слишком спортивный для седана, но слишком премиальный для купе. Сейчас дизайнерские технологии шагнули вперед настолько мощно, что вот такой роскошный седан полностью оправдывает свое название. Атлетичная элегантность – так описывают создатели автомобиля свое творение.

 Дизайн


Широкие линия капота перекликаются с плавными изгибами всего кузова, а также элегантными фарами Genesis G70. Спортивные черты прослеживаются в исполнении практически каждого элемента экстерьера, в том числе и обтекаемого бампера, который придает образу всего автомобиля гармоничную цельность. Особого внимания заслуживает шильдик Genesis, расположенный на капоте, над решеткой радиатора, и на корме – корейцы предусмотрительно разработали свой логотип для бренда Genesis, который с легкой руки дизайнеров прекрасно вписался в общую люксовую концепцию марки. Ну и сама решетка, конечно, тоже впечатляет: массивный трапециевидный шестиугольник со сглаженными углами эффектно смотрится по центру переда седана и будто заявляет о том, что перед вами не просто автомобиль, а настоящее произведение искусства и технологического прогресса. 

Технические характеристики

В России седан Genesis G70 представлен с двумя бензиновыми двигателями – оба объемом 2,0-литра, но разными мощностями. В базе мотор 2.0 T-GDI развивает 200 л.с. , а в более богатых конфигурациях – 247 «лошадок». И первый, и второй силовой агрегат работают совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Мы тестировали комплектацию с 247-сильным двигателем - Advance, но уверены, что и менее мощный мотор впечатлит вас.

Технические характеристики


Разгон до первых 100 км/ч занимает у этого седана 7,5 секунды – на деле это не более мгновения, мы вообще не заметили, как этот спортивного «телосложения» автомобиль набрал «сотку». Максимальная скорость G70 при этом составляет 240 км/ч и ограничена электроникой.

Сколько же тратит такой премиальный седан, если гонять его «и в хвост, и в гриву», спросите вы. А мы с гордостью ответим – совсем не много для авто такого уровня. По городу Genesis расходует 14 литров, зато, выезжая на трассу и забывая о скучных и утомительных пробках, уменьшает аппетит до поразительных 7 с небольшим литров топлива. В смешанном цикле показатель расхода бензина составляет 9.6 литра, что нам показалось более чем приемлемо, учитывая количество «лошадей» и поразительную динамику езды. О езде за рулем G70 хочется сказать отдельно. 

В дороге

До того, как во всей красе описать плавность движения за рулем седана, стоить отметить то, что бросилось в глаза сразу же, как только мы набрали скорость и помчались по дороге. Правильнее даже будет сказать не в глаза, а в уши… Удивительная, поразительная, превосходящая любые ожидания шумоизоляция. Мотора не слышно, при этом за окном проносятся городские пейзажи с такой скоростью, что понимаешь, что пролетаешь по асфальту уже на полных парах. За это стоит благодарить и изолирующее покрытие, и высокотехнологичное остекление, и в принципе устройство салона, внутри которого комфорт ощущается повсюду и всеми.

Ну и о том, как седан ведет себя на дороге. Подвеска работает по высшему разряду – одновременно достаточная мягкая, чтобы проглатывать небольшие неровности на дороге, но не настолько, чтобы вас укачало в салоне. Никаких раскачек, каждый маневр будто выверен до миллиметра, на любых кренах ощущаются полнейшее владение ситуацией и послушность управления.

Большую роль в безупречном управлении и нахождении на дороге играет адаптивная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами, а также увесистые 18-дюймовые колеса. Мы заметили, что при прохождении некоторых маневров испытываешь нечто похожее, на азарт – от понимания, что управляешь самым что ни на есть «навороченным» автомобилем, и что делаешь это на впечатляющих скоростях.

А еще наличие полного привода у седана делает, конечно, свое дело. Удивительно, как одновременно эффективно можно выехать на G70 из сугроба или вязкой грязи, а потом стремительно обгонять всех следующих рядом на трассе. А еще находиться в это время в комфортнейшем салоне и получать невероятное удовольствие от вождения и всей жизни.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.