Lexus UX 200: тест-драйв FashionTime.ru

ƒл€ тех, кто готов переплачивать за индивидуальность и €ркую внешность, €понцы создали свой новый компактный кроссовер Lexus UX. Ќа выбор есть только два совершенно разных по начинке варианта, но здесь каждому свое.

ƒизайнеры приложили немало усилий, чтобы выделить автомобиль в потоке. ¬нешность получилась €рка€, сложна€, броска€. “аким же сложным и современным по архитектуре вышел и интерьер, порадовал эргономикой и качеством разнообразных материалов. «–ублена€» структура внешности перешла и в интерьер. ћногоуровнева€ передн€€ панель украшена откосом кнопок, подсвечена контурной фоновой иллюминацией, дисплеем климат-контрол€ и большим «телевизором» мультимедийной системы. ¬ыдел€ютс€ из такого интерьера лишь красивые стрелочные часы, но это можно прин€ть, как необычную фишку.  рышку центрального бокса можно откинуть как влево, так и вправо. Ѕлок климат-контрол€ с почти горизонтальными клавишами внешне достаточно стильный и при этом удобный. ≈динственное, что непривычно, — это решение инженеров отдать все управление мультимедийной системой тачпаду. ¬ движении управл€ть им сложно, дл€ того, чтобы принаровитьс€ и привыкнуть, уйдет некоторое времен€.

¬с€ эта дерзость и острота рассчитаны в первую очередь на молодежь, естественно, с хорошим достатком. ” штатных сидений UX и профиль неплох, и диапазон регулировок. 

Ћинейку открывает верси€ UX 200 с бензиновой двухлитровой атмосферной «четверкой» отдачей в 170 «лошадей». ƒл€ нашего рынка, чтобы уложитьс€ в невысокие налоги, мощность урежут на 20 лошадиных сил — до 150. Ётот вариант UX не предполагает трансмиссионного выбора: у вас будет только вариатор и только передний привод. –азгон до сотни у этой версии в технических документах значитс€ на отметке чуть превышающей 9 секунд, но вариатор поддерживает настолько ровный разгон, что особого драйва не ощущаешь, какие бы режимы ты не поставил.

¬ городской среде компактный Lexus UX чувствует себ€ как рыба в воде: он м€гко и точно реагирует на руль и достаточно маневренный.

Ќо за это придетс€ расплатитьс€ чувствительностью на трамвайных пут€х или стыках на мостах.

ѕолноприводна€ верси€ UX также не даст покупателю выбора — она только гибридна€. ѕолный привод E‑Four — это встроенный в задний дифференциал электромотор. Ќикель-металлгидридна€ батаре€ расположена перед задней осью. ќтдача электромоторов — 35 л.с. ќт розетки UX зар€дить нельз€, «заправл€етс€» он только на ходу. “ак что если вы хотите привод на все колеса — придетс€ брать версию UX 250h и никаких тебе других вариантов. Ќо главное в этой машине вовсе не гибридна€ силова€ установка, а гибридна€ трансмисси€.
Ќикаких муфт и карданов! Ќа задней оси висит свой электромотор. »з «железок» — только дифференциал и полуоси.

–асход топлива на гибриде, естественно, меньше: переднеприводна€ бензинова€ модель съест больше дес€ти литров на сотню, а гибридна€ с полным приводом сможет уложитьс€ в восемь литров.

—илова€ структура кузова выполнена из высокопрочной стали. ƒвери, передние крыль€ и капот — алюминиевые. ј крышка багажника и вовсе представл€ет собой комбинацию композитов и алюмини€.

ѕодвод€ итоги, можно сказать, что новый компактный кроссовер UX вполне может т€гатьс€ в попул€рности со старшими брать€ми NX и RX.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.