Kia Sorento Prime: тест-драйв FashionTime.ru

»зменений в Kia Sorento Prime не так много, но можно с уверенностью сказать, что автомобиль получилс€ более чем удачным. Prime серии UM собираетс€ в  алининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Ѕлагодар€ этому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. “еперь они нос€т заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).

Kia Sorento Prime: тест-драйв FashionTime.ru


ќдной из главных технических новинок обновленного Kia Sorento Prime можно назвать коробку передач. “еперь у покупателей есть возможность получить автомобиль с новым, как за€вл€ют в компании, восьмиступенчатым «автоматом». –анее машину оснащали шестиступенчатой коробкой передач.

„то касаетс€ внешних характеристик, то здесь изменени€ смогут найти только насто€щие любители даже не марки, а модели. ƒизайнеры поколдовали и изменили бампер, светотехнику и вид колес. ¬ обновленной Kia Sorento Prime теперь светодиодный свет, по€вилась пара новых окрасок кузова и двухцветные варианты салона.  роме того, в машине четырехспицевый руль с полным подогревом, что важно. “акже среди при€тных изменений ― собственный дисплей климат-контрол€. –аньше информаци€ о его настройках находилась на центральном экране.

≈сли вы любитель «механики», то поспешим вас огорчить. «ћеханики» в прайс-листе Prime по-прежнему нет. «јвтомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) осталс€ шестиступенчатым, но модернизирован ради снижени€ массы. ј 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена нова€ восьмиступенчата€ коробка собственной разработки Hyundai-KIA. — ней же агрегатируетс€ топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2. ≈го рабочий объем вырос с 3,3 до 3,5 литров.

“акже среди при€тностей хотим отметим камеру. »зображение с камеры заднего вида можно вывести на экран при любой скорости, нажав кнопку кругового обзора.

ћощность осталась на том же уровне ― 249 лошадиных сил. «Ўестерка» уверенно т€нет п€тиметровый автомобиль. ‘ормально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Ќо основна€ польза от нового «автомата» ― это, конечно, экономи€ топлива. ¬ дизельном «ѕрайме» расход значитс€ на отметке 7,2 л/100 км. ќчень неплохой результат дл€ этого автомобил€.

–асход топлива у модели скромный, и это очень хорошо, а вот пространство второго р€да – совсем не скромное. » это замечательно! ѕросторные и удобные места второго р€да — козырь машины. –едкий конкурент сравнитс€ с ним по ширине салона. “акже осталс€ подогрев заднего дивана – очень нужна€ опци€ в наших широтах. ’орош по объему и багажник с отделанными пластиком боковинами.

ƒорожный просвет у машины так и осталс€ на уровне в 185 мм.   сожалению, в списке опций нет электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигател€. Ќо это не так страшно, стекло можно обогреть и другим способом, а дистанционный запуск поставить вместе с сигнализацией.

ѕодвод€ итоги, отметим, что Sorento Prime придетс€ по вкусу тем, кто ценит простор и продуманность в автомобил€х. Ќа ездовые качества рестайлинг не повли€л, они как были, так и остались достойными.

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.